Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Господа,спортсмены....вот такой маленький вопрос...да простят меня Админы и Модераторы... Тему по железкам не нашел. Сами вопросы : 1. По валам(распред) 1.Что такое подъем клапана? 2.Перекрытие? 3.Фаза? На что данные параметры влияют? Просто есть голова 083(инж),там вал СТИ 11.2 стоит,пиленная,полированная...чел говорил что ездил на карбе на ней... Дак вот я и подумал,если машина гражданская ,то не пропадут ли низы с этой головой? Расход(если на вваливать и вваливать)?Солекс-стог карб ну и ХХ? тыщи полторы? Двиг 083. Просто из этого вала вытекает первые вопросы ,а что они означают х\з. и их применение,то есть как это отразиться на поведении машины? По поводу колена,многие говорили,что колено от 2110 и поедет машина веселее,из-за то го что там система противовесов другая.....опять же слухи Знакомый ставил себе приора поршня и шатуны с колдовством на 083 двиг,говорит крутиться веселе...тыщ до 9 без проблемм,хотя на гражанской смысла нет....я так понимаю..главное еж без фанатизма)) P.S. Давайте сделаем ФАК? в теме для начинающих обсуждении ралли ,я туда не стал лезть со своими вопросами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неверов Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 чем больше крутится, тем лучче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а по вопросам насчет параметров? чем больше крутится, тем лучче) Маховик супер-мега облегченный,и будет как на моцике))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 чем больше крутится, тем лучче) Формула 1 - хороший пример)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а если серъезно? Сами вопросы : 1.Что такое подъем клапана? 2.Перекрытие? 3.Фаза? На что данные параметры влияют? и ниже по тексту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 почитай для начала статью для сракеров))http://www.chiptuner.ru/content/force/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ок,я не сракер! гонять не собираюся,просто иногда,не часто хочеться чуточку быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 читаю То есть фаза это отрезок времени от закрытие до открытия клапана? вернее на скольких градусах оборота распредвала клапан начнет открываться и закрываться так? а как понять фаза 280? это от точки ВМТ в сторону по 40 градусов от открытия впуска до закрытия выпуска(то есть эффект вентиляции цилиндра)? Чем шире фаза тем хуже? то есть вал верховой становиться и низов почти нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти