Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Один раз заменишь - потом всё время менять?


Рекомендуемые сообщения

Задалась тут недавно вопросом: правда ли то, что, стоит только родную деталь машины заменить на другую - и всё, потом её и будешь периодически менять? Это из разряда баек о том, что вот, не было домкрата, ну и как-то ничего не случалось.. но стоило только приобрести - и сразу ему находится применение!

Конечно, если это всё идёт в комплекте - тогда, может, страшные приметы не работают. )) но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать!

 

А вопрос-то почему возник? стойки родные поменяла.. годик где-то прошёл, или полтора - и вот уже одна течёт.. Или стойки - это расходный материал, и на это можно не обращать внимания? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задалась тут недавно вопросом: правда ли то, что, стоит только родную деталь машины заменить на другую - и всё, потом её и будешь периодически менять? Это из разряда баек о том, что вот, не было домкрата, ну и как-то ничего не случалось.. но стоило только приобрести - и сразу ему находится применение!

Конечно, если это всё идёт в комплекте - тогда, может, страшные приметы не работают. )) но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать!

 

А вопрос-то почему возник? стойки родные поменяла.. годик где-то прошёл, или полтора - и вот уже одна течёт.. Или стойки - это расходный материал, и на это можно не обращать внимания? :)

 

ну стойки с завода стояли Original

А ты наверное поставила какойнить аналог... заменитель. Который дешевле, и имеют другой ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стойки с завода стояли Original

А ты наверное поставила какойнить аналог... заменитель. Который дешевле, и имеют другой ресурс.

 

ну, тут ты, наверно, прав..:) но даже аналог стоит чё-то некисло ... мне впору переезжать в тему "вещи владеют вами" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если поглядеть на список того, что я ему действительно меняла, а не чинила (заварка глушака и прочие работы не в счёт, а также смена всяческих фильтров и прокладок - это уже расходники), то список-то не очень большой получается, 3 позиции.. поэтому - иномарки форевер! :) Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если поглядеть на список того, что я ему действительно меняла, а не чинила (заварка глушака и прочие работы не в счёт, а также смена всяческих фильтров и прокладок - это уже расходники), то список-то не очень большой получается, 3 позиции.. поэтому - иномарки форевер! :)

 

если не накатывают дофига километров)))))

 

А вообще ты права!!! если что то сломалось, то хоть чем замени, будет ломаться((((

потому что никогда ты не найдешь того что ставят на заводе!!!

И когда говорят оригинал или заводской, то это наглая ложь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь немного - не скажу за остальных производителей, но если на запчасти написано что она сделана для TOYOTA и протестирована на её заводе - то так оно и есть (при условии покупки в нормальном магазине). Цена высока конечно, но по этому их многие и покупают, несмотря на наличие более дешевых аналогов - потому что гарантия качества :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупая,извиняюсь, тема? Амортизаторы это расходник, по-сути, с нашими убитыми дорогами и зимой с температурами -25...-35 полтора месяца. У меня на Скае Каяба была практически свежая, наездил на ней 15т.км, после зимы потекли и сайлентблоки в передних рычагах и растяжках убились, так что ничего удивительного, что у Васеньки амортизатор потек после зимы холодной,очень многие подвеску ремонтировали. :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт "расходник" я бы поспорил, у меня машине 10 лет (правда 6 из них в Японии), пробег около 110тыс.км., подвеска полностью вся родная, ничего не меняно, всё живое, работает как надо, ни бренчит ни стучит :) Не редко езжу и по просёлочным/убитым дорогам кстати.

Так что может отдельные виды амортизаторов и живут сезон максимум, но точно не все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

...но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать!

 

У меня в жигулях 2 троса - на всякий случай)) И за 3.5 года езды на них, ездить на верёвке приходилось всего несколько раз. Еще пару раз заводился с верёвки. И еще несколько раз по зиме спасали меня откуда-нить) Так что примета не работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...