Васенька Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Задалась тут недавно вопросом: правда ли то, что, стоит только родную деталь машины заменить на другую - и всё, потом её и будешь периодически менять? Это из разряда баек о том, что вот, не было домкрата, ну и как-то ничего не случалось.. но стоило только приобрести - и сразу ему находится применение! Конечно, если это всё идёт в комплекте - тогда, может, страшные приметы не работают. )) но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать! А вопрос-то почему возник? стойки родные поменяла.. годик где-то прошёл, или полтора - и вот уже одна течёт.. Или стойки - это расходный материал, и на это можно не обращать внимания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Задалась тут недавно вопросом: правда ли то, что, стоит только родную деталь машины заменить на другую - и всё, потом её и будешь периодически менять? Это из разряда баек о том, что вот, не было домкрата, ну и как-то ничего не случалось.. но стоило только приобрести - и сразу ему находится применение!Конечно, если это всё идёт в комплекте - тогда, может, страшные приметы не работают. )) но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать! А вопрос-то почему возник? стойки родные поменяла.. годик где-то прошёл, или полтора - и вот уже одна течёт.. Или стойки - это расходный материал, и на это можно не обращать внимания? ну стойки с завода стояли Original А ты наверное поставила какойнить аналог... заменитель. Который дешевле, и имеют другой ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ну стойки с завода стояли Original А ты наверное поставила какойнить аналог... заменитель. Который дешевле, и имеют другой ресурс. ну, тут ты, наверно, прав.. но даже аналог стоит чё-то некисло ... мне впору переезжать в тему "вещи владеют вами" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) но если поглядеть на список того, что я ему действительно меняла, а не чинила (заварка глушака и прочие работы не в счёт, а также смена всяческих фильтров и прокладок - это уже расходники), то список-то не очень большой получается, 3 позиции.. поэтому - иномарки форевер! Изменено 3 июня, 2010 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 но если поглядеть на список того, что я ему действительно меняла, а не чинила (заварка глушака и прочие работы не в счёт, а также смена всяческих фильтров и прокладок - это уже расходники), то список-то не очень большой получается, 3 позиции.. поэтому - иномарки форевер! если не накатывают дофига километров))))) А вообще ты права!!! если что то сломалось, то хоть чем замени, будет ломаться((((потому что никогда ты не найдешь того что ставят на заводе!!!И когда говорят оригинал или заводской, то это наглая ложь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Не соглашусь немного - не скажу за остальных производителей, но если на запчасти написано что она сделана для TOYOTA и протестирована на её заводе - то так оно и есть (при условии покупки в нормальном магазине). Цена высока конечно, но по этому их многие и покупают, несмотря на наличие более дешевых аналогов - потому что гарантия качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Что за глупая,извиняюсь, тема? Амортизаторы это расходник, по-сути, с нашими убитыми дорогами и зимой с температурами -25...-35 полтора месяца. У меня на Скае Каяба была практически свежая, наездил на ней 15т.км, после зимы потекли и сайлентблоки в передних рычагах и растяжках убились, так что ничего удивительного, что у Васеньки амортизатор потек после зимы холодной,очень многие подвеску ремонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 На счёт "расходник" я бы поспорил, у меня машине 10 лет (правда 6 из них в Японии), пробег около 110тыс.км., подвеска полностью вся родная, ничего не меняно, всё живое, работает как надо, ни бренчит ни стучит Не редко езжу и по просёлочным/убитым дорогам кстати. Так что может отдельные виды амортизаторов и живут сезон максимум, но точно не все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 ...но вот я теперь боюсь буксировочный трос покупать! У меня в жигулях 2 троса - на всякий случай)) И за 3.5 года езды на них, ездить на верёвке приходилось всего несколько раз. Еще пару раз заводился с верёвки. И еще несколько раз по зиме спасали меня откуда-нить) Так что примета не работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти