kuryan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 http://top.rbc.ru/retail/02/06/2010/415195.shtmlСегодня немецкий автоконцерн Volkswagen провел в Москве презентацию нового седана Polo, созданного специально для российского рынка. Как рассказали в компании журналистам, новый автомобиль благодаря низкой цене рассчитан на широкий спрос. Стоить новый Polo будет от 399 тыс. руб. Озвучены и технические характеристики нового автомобиля. Машина будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 лошадиных сил, который сочетает в себе хорошую динамику с высокой экономичностью. Среди других характеристик машины: пятиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач (Tiptronic). Габариты автомобиля: длина - 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, объем багажника - около 460 л. Уже в базовой версии автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности для водителя и пассажира спереди. В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, например боковые подушки и система ESP. Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку средств активной и пассивной безопасности. Официальные дилеры Volkswagen уже с 4 июня 2010г. начнут принимать предварительные заказы на этот автомобиль. Продажи в салонах официальных дилеров стартуют в сентябре 2010г., сразу после Московского международного автосалона. Новый седан российские покупатели смогут купить в рамках госпрограмм по поддержке автопрома. Сборка автомобиля будет осуществляться на новом заводе Volkswagen в Калуге в режиме полного производственного цикла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ниче так, симпатичнаяhttp://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/96/1275466800_0796.400x300.jpeghttp://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/18/1275466801_0418.400x300.jpeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Хороший дизайн . Бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 жаль двигатель один ,под автомат 105 лошадей мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Интересно, какова цена сие авто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Интересно, какова цена сие авто??? во второй строчке анонса написана цена, читать надо внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 во второй строчке анонса написана цена, читать надо внимательнее. упс, пардон. недоглядел Больше внимания уделил техническим характеристикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 под автомат 105 лошадей мало. А нафига для города больше? Мне с автоматом и двумя тоннами весу 135 коней вполне хватает для размеренной езды. Тут на 30 коней меньше, но и килограмм на 700 легче. Ну и ОСАГА дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А нафига для города больше? а что анонсируется только для города? на трассе хотелось бы больше, особенно если 4 человека + груз в багажнике, например при поездке в Уфу в горах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 мотор нормальный , вполне хватает такого, его на гольфы, джетты, фабии и октавии ставят , нормально едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 а мне для 1200 кг авто и 105 кобыл вполне достаточно. Больше и не стоит. А если хочется побольше - есть допустим гольф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Классный! Только вот мне кажется что очень на civic в кузове седан похож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) очень интересный вариант для любителей седанов имхо. в статье было написано что с автоматом и кондеем около 560 будет стоить - вполне приемлемо... Nimfa, ага, мне тоже сивик 4Д напомнил сильно Изменено 9 июня, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Интересно посмотреть на остальной модельный ряд, не думаю что они Поло только на Калужском заводе собирать будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а мне чота пыжика 207 седан ну не дело хетчбекам багажники приваривать имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Интересно посмотреть на остальной модельный ряд, не думаю что они Поло только на Калужском заводе собирать будут Джетты там еще собирают. Вчера у меня шеф в Гольфстрим договор заключил на данное авто, был уже 31-м по счету, продажы начнутся с сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Опять премьера от VW – новая JettaС момента официальной презентации VW Polo седан в России прошел только месяц, а на очереди уже стоит Jetta нового поколения, построенная по близкому рецепту. Увеличенные габариты, шрайеровский дизайн, возможность индивидуального оформления интерьера плюс богатая линейка моторов – все это о шестом перерождении популярного седана. Первые «Джетты VI» появятся в автосалонах США этой осенью с ценником от 15 995 $ (от 496 тысяч рублей). Дебют концепта состоялся еще в январе на автосалоне в Детройте. Сегодня этот прообраз приобрел серийные черты и предстал перед широкой североамериканской публикой. Площадка «Таймс» в Нью-Йорке была выбрана неслучайно – американцы считаются одними из главных ценителей немецкого седана – в Штатах за год продается порядка 110 тысяч «Джетт». Производиться новинка будет, как и ее предшественники, на мексиканском автозаводе VW в Пуэбло. «В Челябинске Jetta – модель номер один среди автомобилей Volkswagen по количеству продаж, – рассказывает коммерческий директор автоцентра «Гольфстрим» Ярослав Колин. – В основном покупатели обращают внимание на надежность автомобиля, конечно, его двигателя и коробки передач, среди преимуществ и достаточно вместительный салон, и багажное отделение. Пока никакой более подробной, чем в официальном релизе, информации по новой Jetta нет. Но вряд ли эта модель потеряет лидирующие позиции». Кстати, Polo седан, который еще даже не появился в салоне дилера, создал вокруг себя настоящий ажиотаж. В «Гольфстриме» очередь на этот автомобиль выстроилась уже до февраля следующего года. Понятно, что его козырь – это объявленная цена от 399 тысяч рублей. Поскольку новая Jetta дешевле пятого поколения стоить не будет, то брать придется именно качеством и богатством комплектаций. Простор и удобство Jetta, о которых говорилось выше, в новинке достигли возможного максимума в истории этой модели. По сравнению с предыдущей версией, длина увеличилась на девять см, колесная база – на семь см. По этим параметрам новинка не просто превосходит своих основных конкурентов (длина Toyota Corolla, к примеру, меньше на десять см), но фактически выбивается из привычного для Jetta класса C. Увеличивая отрыв от соперников, новинка переходит на более высокий уровень комфорта: больше пространства – больше свободы. Особо это порадует пассажиров, которые теперь смогут расположиться на заднем ряду вальяжнее: пространство для ног увеличилось почти до 100 см, прибавив к этому показателю пятой Jetta порядка семь см. Что касается внешнего вида, то здесь разработчики постарались как можно отчетливее ввести Jetta в рамки концепции дизайна VW. Элементы этого «семейного» стиля уже воплотились в обновленных Golf и Polo. Округлые формы отходят на задний план и заменяются более резкими, угловатыми очертаниями. Линии становятся четко горизонтальными, без всевозможных надломов и изгибов, лишь только выдающиеся колесные арки нарушают такую «прямолинейность». Все эти моменты даже на первый взгляд заметно разграничивают два поколения, делая последнее мужественным, бескомпромиссным, надежным и все более приближенным к совершенству форм. В итоге дизайн представляется весьма удачным, целостным и самодостаточным. Количество обновлений в интерьере не уступает внешним преобразованиям. Здесь опять же все подчинено единой концепции «интуитивно понятного управления». Оптимальная компоновка приборов, новое оформление рулевого колеса, к которому в качестве опции предлагаются многофункциональные клавиши управления, измененный дизайн климатической установки на передней консоли – это далеко не весь список практического воплощения дизайнерских идей. Кроме того, производители обещают, что каждый клиент сможет сделать индивидуальный заказ на определенную отделку салона. На сегодняшний день подробной информации по комплектациям для европейских стран нет, впрочем, как и по ценам. Однако известно, что европейская линейка двигателей будет шире, нежели ориентированная на Штаты. Из шести возможных вариаций по моторам четыре впервые применены на модельном ряду Jetta: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (160 л.с.), а также два турбодизеля Common-Rail: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Как и прежде, будут предлагаться двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.) Каждый из этих агрегатов соответствует норме «Евро-5». Особо стоит отметить, что двигатели 1.2 TSI и 1.6 TDI оснащаются пакетом BlueMotion Technology, который позволяет снизить расход топлива в разы. В свое время эта технология была применена на VW Polo – автомобиль с мотором 1,2 литра тогда показал расход менее 4 литров/100 км пути в смешанном цикле. В нашем случае с «Джеттой» 1,6-литровый двигатель потребует порядка 4,1 литра/100 км. Если в США стоимость базовой комплектации начинается от 15 995$, то европейские цены будут объявлены с поступлением заказов из этих стран. Сейчас Jetta в салоне официального дилера в самой востребованной версии «База+ Пакет 1» можно купить от 670 тысяч рублей. Как правило, такие комплектации в российском варианте с кондиционером, магнитолой и электропакетом соответствуют американской базе. Если сравнивать с объявленной ценой на новинку в США, даже эта сумма разнится на 170 тысяч. Если учесть, что новизна – это в принципе добавленная ценность для каждой машины, то за это накручивают еще пару десятков тысяч. Наверняка базовая цена на шестую Jetta перевалит как минимум за семь сотен.источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 ПОЛО прикольная тачка, хочу такую..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 жаль двигатель один ,под автомат 105 лошадей мало. у меня 109 , не угонишься ))) а что анонсируется только для города? на трассе хотелось бы больше, особенно если 4 человека + груз в багажнике, например при поездке в Уфу в горах. ездили в четвером и с багажом на моей 1,6 АКПП . С 120 до 140 разгоняется вяло ))). А для неспешного раслабленного путешествия очень даже гуд . думаю у фольца двигатель и коробка не должна быть хуже шевролетовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 у меня 109 , не угонишься ))) ну полфорума точно нет Джетта класс! умаю у фольца двигатель и коробка не должна быть хуже шевролетовской особенно ДиЭсДЖи коробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 да 2/3 форума просто не вывезут ТО для данной хм... "бюджетной" нашеиномарки: ТО15т.км -6 102,00р. ТО30ткм - 14 459,00р. ТО60ткм - 14 459,00р. ТО90ткм - 31 620,00р. http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/volkswagen/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Я ездил на джетте с коробкой джиэсджи и двиг 1,6....нормально едет....если поставить спорт режим еще лучше.....Джетта тоже клевая тачка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 да 2/3 форума просто не вывезут ТО для данной хм... "бюджетной" нашеиномарки: ну если гонять машину на ТО в москву то возможно не вывезут , а если попробовать в Челябинске то выйдет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 свечи зажигания 2360 (Мск) 1676 (Чб)фильтр маслян 596 428Фильтр салона 1691 (Мск) 1373 (Чб)фильтр возд 1232 1104фильтр топлив 805 721 торм. жидкость 1372 591комплект ГРМ 13201 11647 плюс еще цена нормо часа в москве и челябинске разная полюбому ну полфорума точно нет ну так , самолёт почти )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ну так , самолёт почти )) неее, а вот это не твоя заслуга тут просто есть клуб : жЫсь на шыстидесити или ну и что что я такой, за то я человек хароший и правеьный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти