Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Страшное ДТП на «Меридиане»: Ford Focus всмятку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Проезжал мимо буквально несколько минут после ДТП, ещё не было ГИБДД.

Сегодня в Челябинске на автодороге «Меридиан» под путепроводом, соединяющим Ленинский и Советский районы, произошло жуткое ДТП с участием четырех машин. При столкновении от Ford Focus осталась лишь груда искореженного металла. Водитель погиб, движение на этом участке дороги затруднено.

 

Как сообщает с места происшествия корреспондент Chelyabinsk.ru, сейчас сотрудники городской службы спасения извлекают тело водителя Ford Focus из разбитого салона авто. На месте трагедии работает начальник городского УГИБДД Константин Островский. Он сообщил, что предварительно авария произошла по вине водителя грузового ГАЗа. Он ехал в сторону областного управления госавтоинспекции, совершил столкновение с двигавшейся попутно «Волгой», выскочил на встречную полосу и врезался лоб в лоб в Ford Focus, а также «Газелью», которая, в свою очередь, тоже ударила иномарку. Сидевший за рулем грузовика мужчина дважды лишался прав: в 2000 году – за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, в 2009-м – за выезд на встречную полосу.

 

На момент сегодняшнего ДТП ему уже вернули водительское удостоверение. Окончательную причину трагедии должны прояснить кадры видеозаписи с камер ГИБДД, расположенных на этом участке дороги.

 

Движение по «Меридиану» сейчас осуществляется с помощью регулировщика и только по одной полосе.

http://chelyabinsk.ru/newsline/290590.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Тоже услышала про это ужасное ДТП из новостей на 31 канале. Жаль погибшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: каркас в салон, а вокруг кузова швеллер приварить и будет счастье.

 

Не поможет.

 

А то крузаки не бьются...Помнится одного джиповода тем летом около Саргазов отскребали от асфальта(там,правда не крузак был).

 

Вот отличный пример был буквально полгода назад: Lexus GX vs LX

Лобовое столкновение на трассе и все живы-здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где бы видео с камер достать

 

нигде , там вообще скорее всего видео не пишется , а только на фото снимаются нарушители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот отличный пример был буквально полгода назад: Lexus GX vs LX

Лобовое столкновение на трассе и все живы-здоровы.

 

 

хороший пример, но, как известно не показатель, особенно в борьбе с ЗИЛом в лоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас и нексия будет и волга и пешика вспомнят и еще чего нить

кому ж в тюрягу охота

 

Согласно ПДД при возникновении опасности водитель должен тормозить. Запрета на маневрирование нет. Хочешь - маневрируй. Но как любой маневр, он в первую очередь должен быть безопасен. Хоть десять Дэу подрезали, хоть толпа пешеходов мимо бежала - тормози.

 

А уж коли решил маневрировать, то тормозить нельзя - эффект непредсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joy, ты не поверишь, но скорее в данном случае водиле припишут выезд на встречку и ДТП повлекшее смерть, а кто его там подрезал и было ли это причиной, придётся доказывать адвокату и это будет очень сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joy, ты не поверишь, но скорее в данном случае водиле припишут выезд на встречку и ДТП повлекшее смерть, а кто его там подрезал и было ли это причиной, придётся доказывать адвокату и это будет очень сложно.

 

согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следы торможения есть со своей полосы на встречку, то еще можно выкручиваться. У меня подобный вариант был, тормозить начал на своей полосе, а остановился на встречке. Только фото и спасло. Но у меня было ДТП с попутным транспортом, он начал на меридиане разворачиваться из правого ряда, а я шел по левому крайнему. Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного. Хотели припаять мне вину. Типа я ехал по встречке. Но по следам на фото было видно, что я ехал правильно. Спасли фотографии, которые сделали ребята приехавшие на место ДТП. А гаишники так зарисовали, что чуть ли не я крайним был. Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного.

это не инстиктивно , это автоваз несёт при торможении куда попало только не прямо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь.

 

Да, сейчас очень важно чтобы в авто всегда лежал фотоаппарат, не помешает и камера на лобовом которые сейчас уже не так дороги(от 2900 руб.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас очень важно чтобы в авто всегда лежал фотоаппарат, не помешает и камера на лобовом которые сейчас уже не так дороги(от 2900 руб.)

 

в том то и дело, что инспектора замеры делают по стоящим машинам, а что было до этого никого не интересует, если у тебя нет подтверждающих снимков или видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в своё время из-за отсутствующих фотографий тоже с помощью гибдунов оказался на схеме на встречной полосе и потом еще бельше месяца на разборах доказывал обратное. А фотик есть сейчас практически во всех телефонах . Но ночью снимки будут никакие ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следы торможения есть со своей полосы на встречку, то еще можно выкручиваться. У меня подобный вариант был, тормозить начал на своей полосе, а остановился на встречке. Только фото и спасло. Но у меня было ДТП с попутным транспортом, он начал на меридиане разворачиваться из правого ряда, а я шел по левому крайнему. Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного. Хотели припаять мне вину. Типа я ехал по встречке. Но по следам на фото было видно, что я ехал правильно. Спасли фотографии, которые сделали ребята приехавшие на место ДТП. А гаишники так зарисовали, что чуть ли не я крайним был. Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь.

 

Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы)

 

наверно так. Они еще смотрели, что все четыре колеса тормозные следы оставили ровные. и траектория была ровная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы)

 

А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой.

 

электроника довольно таки быстро работает, потому следов не остается(((( что иногда гибоны используют при составлении схемы дтп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой.

 

Если честно, ни разу не видел следов торможения у машин с АБС-ками. ОписАл принцип работы верно, единственно читал, что колесо блокируется не до остановки, а до достижения определенного порога проскальзывания его относительно земли (разные доки в инете говорят о 30-50% проскальзывании). ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал тормозить при низкой скорости (10-20 км/ч) педалью тормоза в пол. Срабатывания АБС не заметил, но тормозной путь в несколько десятков сантиметров был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо разогнаться-то было явно посильнее :)

Надо попробовать километров с 60 тормозить, а еще лучше на мокрой дороге, вот тогда АБС точно сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал тормозить при низкой скорости (10-20 км/ч) педалью тормоза в пол. Срабатывания АБС не заметил, но тормозной путь в несколько десятков сантиметров был.

 

я при том ДТП где то с 80 тормозил, по следам высчитали скорость 40, я согласился. Правда не понял как они посчитали скорость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...