EDW Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Проезжал мимо буквально несколько минут после ДТП, ещё не было ГИБДД.Сегодня в Челябинске на автодороге «Меридиан» под путепроводом, соединяющим Ленинский и Советский районы, произошло жуткое ДТП с участием четырех машин. При столкновении от Ford Focus осталась лишь груда искореженного металла. Водитель погиб, движение на этом участке дороги затруднено. Как сообщает с места происшествия корреспондент Chelyabinsk.ru, сейчас сотрудники городской службы спасения извлекают тело водителя Ford Focus из разбитого салона авто. На месте трагедии работает начальник городского УГИБДД Константин Островский. Он сообщил, что предварительно авария произошла по вине водителя грузового ГАЗа. Он ехал в сторону областного управления госавтоинспекции, совершил столкновение с двигавшейся попутно «Волгой», выскочил на встречную полосу и врезался лоб в лоб в Ford Focus, а также «Газелью», которая, в свою очередь, тоже ударила иномарку. Сидевший за рулем грузовика мужчина дважды лишался прав: в 2000 году – за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, в 2009-м – за выезд на встречную полосу. На момент сегодняшнего ДТП ему уже вернули водительское удостоверение. Окончательную причину трагедии должны прояснить кадры видеозаписи с камер ГИБДД, расположенных на этом участке дороги. Движение по «Меридиану» сейчас осуществляется с помощью регулировщика и только по одной полосе.http://chelyabinsk.ru/newsline/290590.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Боже как страшно... Соболезнования родственникам погибшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Lady Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Тоже услышала про это ужасное ДТП из новостей на 31 канале. Жаль погибшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 где бы видео с камер достать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ПС: каркас в салон, а вокруг кузова швеллер приварить и будет счастье. Не поможет. А то крузаки не бьются...Помнится одного джиповода тем летом около Саргазов отскребали от асфальта(там,правда не крузак был). Вот отличный пример был буквально полгода назад: Lexus GX vs LXЛобовое столкновение на трассе и все живы-здоровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 где бы видео с камер достать нигде , там вообще скорее всего видео не пишется , а только на фото снимаются нарушители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот отличный пример был буквально полгода назад: Lexus GX vs LXЛобовое столкновение на трассе и все живы-здоровы. хороший пример, но, как известно не показатель, особенно в борьбе с ЗИЛом в лоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 сейчас и нексия будет и волга и пешика вспомнят и еще чего нитькому ж в тюрягу охота Согласно ПДД при возникновении опасности водитель должен тормозить. Запрета на маневрирование нет. Хочешь - маневрируй. Но как любой маневр, он в первую очередь должен быть безопасен. Хоть десять Дэу подрезали, хоть толпа пешеходов мимо бежала - тормози. А уж коли решил маневрировать, то тормозить нельзя - эффект непредсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 joy, ты не поверишь, но скорее в данном случае водиле припишут выезд на встречку и ДТП повлекшее смерть, а кто его там подрезал и было ли это причиной, придётся доказывать адвокату и это будет очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 joy, ты не поверишь, но скорее в данном случае водиле припишут выезд на встречку и ДТП повлекшее смерть, а кто его там подрезал и было ли это причиной, придётся доказывать адвокату и это будет очень сложно. согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если следы торможения есть со своей полосы на встречку, то еще можно выкручиваться. У меня подобный вариант был, тормозить начал на своей полосе, а остановился на встречке. Только фото и спасло. Но у меня было ДТП с попутным транспортом, он начал на меридиане разворачиваться из правого ряда, а я шел по левому крайнему. Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного. Хотели припаять мне вину. Типа я ехал по встречке. Но по следам на фото было видно, что я ехал правильно. Спасли фотографии, которые сделали ребята приехавшие на место ДТП. А гаишники так зарисовали, что чуть ли не я крайним был. Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного.это не инстиктивно , это автоваз несёт при торможении куда попало только не прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь. Да, сейчас очень важно чтобы в авто всегда лежал фотоаппарат, не помешает и камера на лобовом которые сейчас уже не так дороги(от 2900 руб.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Да, сейчас очень важно чтобы в авто всегда лежал фотоаппарат, не помешает и камера на лобовом которые сейчас уже не так дороги(от 2900 руб.) в том то и дело, что инспектора замеры делают по стоящим машинам, а что было до этого никого не интересует, если у тебя нет подтверждающих снимков или видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я в своё время из-за отсутствующих фотографий тоже с помощью гибдунов оказался на схеме на встречной полосе и потом еще бельше месяца на разборах доказывал обратное. А фотик есть сейчас практически во всех телефонах . Но ночью снимки будут никакие (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 а нам все мало сцылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Единственный вопрос, почему грузовик "увернулся" на встречку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Если следы торможения есть со своей полосы на встречку, то еще можно выкручиваться. У меня подобный вариант был, тормозить начал на своей полосе, а остановился на встречке. Только фото и спасло. Но у меня было ДТП с попутным транспортом, он начал на меридиане разворачиваться из правого ряда, а я шел по левому крайнему. Тормозя, я инстинктивно ушел на встречку немного. Хотели припаять мне вину. Типа я ехал по встречке. Но по следам на фото было видно, что я ехал правильно. Спасли фотографии, которые сделали ребята приехавшие на место ДТП. А гаишники так зарисовали, что чуть ли не я крайним был. Так что всегда фотографируйте место ДТП с разных ракурсов, может помочь. Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы) наверно так. Они еще смотрели, что все четыре колеса тормозные следы оставили ровные. и траектория была ровная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Т.е. если бы авто было с АБС - дело труба было бы? (следов-то не осталось бы) А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой. электроника довольно таки быстро работает, потому следов не остается(((( что иногда гибоны используют при составлении схемы дтп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 А разве АБС на асфальте не оставляет следов? Вроде колодки разжимаются в момент остановки колеса - т.е. какое-то мизерное время колесо идет юзом, потом крутится, потом опять тормозится, опять крутится. И должен остаться пусть нечеткий, но след. Надо будет попробовать экстренное торможение на сухом асфальте с АБС-кой. Если честно, ни разу не видел следов торможения у машин с АБС-ками. ОписАл принцип работы верно, единственно читал, что колесо блокируется не до остановки, а до достижения определенного порога проскальзывания его относительно земли (разные доки в инете говорят о 30-50% проскальзывании). ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladf Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Пробовал тормозить при низкой скорости (10-20 км/ч) педалью тормоза в пол. Срабатывания АБС не заметил, но тормозной путь в несколько десятков сантиметров был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну надо разогнаться-то было явно посильнее Надо попробовать километров с 60 тормозить, а еще лучше на мокрой дороге, вот тогда АБС точно сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Единственный вопрос, почему грузовик "увернулся" на встречку. Потому что идиот, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Пробовал тормозить при низкой скорости (10-20 км/ч) педалью тормоза в пол. Срабатывания АБС не заметил, но тормозной путь в несколько десятков сантиметров был. я при том ДТП где то с 80 тормозил, по следам высчитали скорость 40, я согласился. Правда не понял как они посчитали скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти