AMSTERDAM Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Хочу помыть то что у меня под капотом,грязно там. Хотелось бы знать кто моет движки у нас в городе и на скоко это рискованно ? Машина ваз 2114!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 любая афтамойка помоет, но без гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 50/50 могут вылететь датчики или МЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Хочу помыть то что у меня под капотом,грязно там. Хотелось бы знать кто моет движки у нас в городе и на скоко это рискованно ? Машина ваз 2114!!! Насколько мне известно, многие мойки оказывают данную услугу, но вот гарантию никто не дает, о чем свидетельствует объявление на стенде. Сам никогда мотор не мыл, рисково как-то. Но на моей памяти у двоих после мойки двигателя - произошли неполадки: один завестись так и не смог (Мазда Демио)- выталкивали его с мойкb, второй поехал на диагностику (загорелся Check Engine - Ваз 2110)Так что, тут вопрос остается открытым: мыть или не мыть? Изменено 31 мая, 2010 пользователем Beeswax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 есть еще вариант мыть без воды, куча разных балончиков с жидкостью, но мыть самому прийдется, делал так не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Тоже знакомый мыл на мойке ситроен с4, уехал нормально, а при следующей заводке умер комп. Жидкостью для мытья карбюратора можно промыть самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 есть еще вариантмыть без воды, куча разных балончиков с жидкостью, но мыть самому прийдется, делал так не раз. +1. Всегда мыл сам с помощью этих балончиков, бутылок с водой и метода аккуратной локальной мойки Может и не так чисто получается как после мойки, но зато знаешь, что проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 есть еще вариантмыть без воды, куча разных балончиков с жидкостью, но мыть самому прийдется, делал так не раз. а что за баллончики такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а что за баллончики такие? в любой магазин автохимии заедь, там тебе все расскажут и покажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 в любой магазин автохимии заедь, там тебе все расскажут и покажут тогда вопрос в другом, на сз есть такие? можно парочку адресочков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 попробуй Интерком-Лада (ул. 250 лет Челябинска, 10) т. 280-76-36; 280-76-37 Неплохой магазин есть еще адрес: пр. Победы, 305 а. Так где мойка круглосуточная. не доезжая заправки Чел Нефть в сторону Молодогвардейцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 попробуй Интерком-Лада (ул. 250 лет Челябинска, 10) т. 280-76-36; 280-76-37 Неплохой магазин есть еще адрес: пр. Победы, 305 а. Так где мойка круглосуточная. не доезжая заправки Чел Нефть в сторону Молодогвардейцев спасибо за адреса )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 спасибо за адреса )))) всегда пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Сосед по стоянке советовал так: Моешь на мойке моторный отсек, выталкиваешь руками машину с мойки и загораешь вместе с машиной какое-то время, пока подсохнет. Можно вв провода вынуть, если вдруг вода в колодцы попала. пока сохнет можно тряпочкой пройтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Сосед по стоянке советовал так: Моешь на мойке моторный отсек, выталкиваешь руками машину с мойки и загораешь вместе с машиной какое-то время, пока подсохнет. Можно вв провода вынуть, если вдруг вода в колодцы попала. пока сохнет можно тряпочкой пройтись так конечно лучше, нежели заводить и самому выезжать, но имхо сильно не спасает. Они же там водой под давлением моют, зальет куда не надо и не успеет высохнуть. Так что лучше самому (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 так конечно лучше, нежели заводить и самому выезжать, но имхо сильно не спасает. Они же там водой под давлением моют, зальет куда не надо и не успеет высохнуть. Так что лучше самому (имхо) + стопятьсот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 мыл мотор после зимы на мойке в челябинск-ладе.. завелся после мойки, уехал, проблем не испытывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 да на кой те эта мойка??? продавать что ль собрался??? после мойки девятки, под крышку трамблёра вода попала, концы бегунка окислились и завести машину не мог... мелочь, легкоустраняемая, но до её причины ещё додумываться пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мою двигатель 1 раз в 2 месяца уже 4 года подряд. Ничего не вытираю, не продуваю. Просто завожу и еду и ни разу еще не было что бы что то случилось, только один раз замок на капоте зимой замерз т.к. с утеплителя капота на него натекло правда через половину дня езды он оттаял и просох (зимой). Поэтому езжай смело и мой на любой мойке это делают, только заставь их жидкость для мытья во все труднодоступные места налить а не только сверху побрызгать. Будет у тебя счастье т.к. мне к примеру очень приятно когда у меня машинка чистая и снутри и под капотом, да и полезно это делать так как теплоотдача у чистого двигателя лучше чем у грязного, а значит он охлаждается лучше (летом). Как я понимаю машинка ВАЗ 2114 движка 8 клапанная, а у них болезнь масло сочиться из под клапанной крышки, 2 пистонов с болтиками которые крепят эту крышку и из под хомута сливной трубки (где щуп уровня масла стоит)очень некрасиво когда капот открываешь. Поэтому мое сугубо личное мнение движку надо мыть постоянно по мере загрязнения и ни хрена с ним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мою двигатель 1 раз в 2 месяца уже 4 года подряд. Ничего не вытираю, не продуваю. Просто завожу и еду и ни разу еще не было что бы что то случилось, только один раз замок на капоте зимой замерз т.к. с утеплителя капота на него натекло правда через половину дня езды он оттаял и просох (зимой). Поэтому езжай смело и мой на любой мойке это делают, только заставь их жидкость для мытья во все труднодоступные места налить а не только сверху побрызгать. Будет у тебя счастье т.к. мне к примеру очень приятно когда у меня машинка чистая и снутри и под капотом, да и полезно это делать так как теплоотдача у чистого двигателя лучше чем у грязного, а значит он охлаждается лучше (летом). Как я понимаю машинка ВАЗ 2114 движка 8 клапанная, а у них болезнь масло сочиться из под клапанной крышки, 2 пистонов с болтиками которые крепят эту крышку и из под хомута сливной трубки (где щуп уровня масла стоит)очень некрасиво когда капот открываешь.Поэтому мое сугубо личное мнение движку надо мыть постоянно по мере загрязнения и ни хрена с ним не будет. Stanger- везучий Ты человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Stanger- везучий Ты человек В каком смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Как я понимаю машинка ВАЗ 2114 движка 8 клапанная, а у них болезнь масло сочиться из под клапанной крышки, 2 пистонов с болтиками которые крепят эту крышку и из под хомута сливной трубки (где щуп уровня масла стоит)очень некрасиво когда капот открываешь. да, это болезнь нелицеприятная картина, когда масло везде эх... тоже надо движку помыть, а то грязно там после зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В каком смысле? В этом смысле Цитата:Мою двигатель 1 раз в 2 месяца уже 4 года подряд. Ничего не вытираю, не продуваю. Просто завожу и еду и ни разу еще не было что бы что то случилось... на моей практике после мойки двигателей - всегда что ни будь с электроникой да приключалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В этом смысле Цитата:Мою двигатель 1 раз в 2 месяца уже 4 года подряд. Ничего не вытираю, не продуваю. Просто завожу и еду и ни разу еще не было что бы что то случилось... на моей практике после мойки двигателей - всегда что ни будь с электроникой да приключалось Может день мойки с магнитными бурями на солнце совпадал или еще какая аказия. Вот я сегодня пока до работы ехал утром чуть 2 раза в аварию не попал, не по своей вине, как сумасшедшие сегодня утром гоняли и причем все 2 раза тетки лет за 40. В общем списал на сегодняшнюю магнитную бурю :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 да на кой те эта мойка??? продавать что ль собрался??? после мойки девятки, под крышку трамблёра вода попала, концы бегунка окислились и завести машину не мог... мелочь, легкоустраняемая, но до её причины ещё додумываться пришлось... да она у тебя постоянно разваливалась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти