Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сервис Торавто На Неглинной, 21


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вопрос, правильно ли насчитали моему знакомому за работы и если неправильно, то как с этим можно разобраться?А/м Мерседес-200....

post-3-1145956766.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Николай!Стыдно должно быть за такие вопросы... У нас же типа рынок.. Назвали цифру - согласился - сделали - заплати. Не понравилось - идешь на другой сервис. Другой вопрос, если сказали одно, а посчитали совсем по-другому.А картинка не открывается на самом деле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка что-то не открывается...

странно, должна открываться... А что говорит?

Николай!Стыдно должно быть за такие вопросы... У нас же типа рынок.. Назвали цифру - согласился - сделали - заплати. Не понравилось - идешь на другой сервис. Другой вопрос, если сказали одно, а посчитали совсем по-другому.А картинка не открывается на самом деле...

странно2.... счаз переделать попытаюсь...И про рынок: ему по телефону насчитали 2 с мелочью.... а потом по факту почти в 2 раза больше...

Картинка открывается.Ценник чуть дороговатый имхо.

Вот и мне показалось что круто... и особенно что за работу с одним (ИМХО) узлом взяли дважды...а так открывается? :blush2:

post-3-1145982716.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, должна открываться... А что говорит?

Открывает новую страницу с границами рисунка, вместо рисунка крестик.

И про рынок: ему по телефону насчитали 2 с мелочью.... а потом по факту почти в 2 раза больше...Вот и мне показалось что круто... и особенно что за работу с одним (ИМХО) узлом взяли дважды...

А это уже обман, по крайней мере, должны объяснить за что конкретно нужно платить и почему сумма больше.Вау!!!Только сейчас прочитал название сервиса! Работал там у меня товарищ на околоруководящей должности. Ценообразование в этой конторе от самолетостроения, чего нельзя сказать про качество. Пускай твой друг трясет бабки обратно и потом забудет туда дорогу.Во, счас открылось.Классный документик, однако. А он настоящий? Где название фирмы, сведения о юр.лице, печати, подписи?1. Особенно понравился болт развала - он из золота что-ли?2. Рулевой наконечник снимали аж 1.8 часа, а тягу в сборе обратно поставили за час. Там сколько помощников то было?!3. Сайлентблоки пресовали 4.5 часа - обалдеть!4. А чего варили-то?5. А сход-развал делали или забыли?Резюме: лохотрон чистой воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого криминала не вижу...

http://www.autocat.ru/ - вот здесь проверь про кол-во нормо-часов для замены деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный документик, однако. А он настоящий? Где название фирмы, сведения о юр.лице, печати, подписи?1. Особенно понравился болт развала - он из золота что-ли?2. Рулевой наконечник снимали аж 1.8 часа, а тягу в сборе обратно поставили за час. Там сколько помощников то было?!3. Сайлентблоки пресовали 4.5 часа - обалдеть!4. А чего варили-то?5. А сход-развал делали или забыли?Резюме: лохотрон чистой воды.

Документ настоящий! просто мы взяли только табличку с нормо-часами и стоимостью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость нормочаса у ребят просто смешная, но свое они берут нормочасами с неба. :) Две позиции завысили обалденно!Для мерина С200 норматив времени, час.:втулки нижнего рычага с/у - 2,8 обе; 1,5 однашаровая опора с/у - 0,9 одна.Погрешность на остальное не более 0,1 нормочаса... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините а это в рублях????Я бы ещё хотел узнать год выпуска авто, сервис специализированный по Меринам или нет. Еслди в рублях, то я в таком сервисе ни в жисть бы не стал работать, при условии , даже , что работа оплачивается 50/50, так как судя по времени машина в ремонте простояла два дня, и зарабатывать за два дня 1500, лучше бутылки пустые собирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывает новую страницу с границами рисунка, вместо рисунка крестик.А это уже обман, по крайней мере, должны объяснить за что конкретно нужно платить и почему сумма больше.Вау!!!Только сейчас прочитал название сервиса! Работал там у меня товарищ на околоруководящей должности. Ценообразование в этой конторе от самолетостроения, чего нельзя сказать про качество. Пускай твой друг трясет бабки обратно и потом забудет туда дорогу.Во, счас открылось.Классный документик, однако. А он настоящий? Где название фирмы, сведения о юр.лице, печати, подписи?1. Особенно понравился болт развала - он из золота что-ли?2. Рулевой наконечник снимали аж 1.8 часа, а тягу в сборе обратно поставили за час. Там сколько помощников то было?!3. Сайлентблоки пресовали 4.5 часа - обалдеть!4. А чего варили-то?5. А сход-развал делали или забыли?Резюме: лохотрон чистой воды.

Включусь в разговор, ибо это со мной произошло.Обскажу по порядку. Приехал, спрашиваю: сколько стоит заменить наконечники тяг и шаровые? отвечают 2400 вместе с регулировкой развала/схождения. Развал-650, остальное замена. что соответствует их расценкам и нормам. Получаю заказ-наряд оплачиваю, уезжаю. На стоянке изучаю, перезваниваю им. В ответ слышу: вообще-то на иномары у нас стоимость нормочаса - 450 руб. говорю ну так не вяжется с ранее посчитанным. Далее вообще несуразица, мол работы посчитаны правильно по талмутам это их программа так настроена и приходится им крутить с нормами. Вообще бред какой-то.Вот вопрос и возник. Как можно законным путем с них стрясти переплаченные бабки. Факт переплаты ИМХО налицо. есть -официальный документ с подписью и печатью где все прописано. Единственно ИМХО нужно официальную ссылку на нормы, и кого можно натравить на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините а это в рублях????Я бы ещё хотел узнать год выпуска авто, сервис специализированный по Меринам или нет. Еслди в рублях, то я в таком сервисе ни в жисть бы не стал работать, при условии , даже , что работа оплачивается 50/50, так как судя по времени машина в ремонте простояла два дня, и зарабатывать за два дня 1500, лучше бутылки пустые собирать.

нет. машина пробыла там 7 часов. основные работы выполнялись одним человеком. так что ежели 50/50, то почти 2 штуки в смену на руки ИМХО для 18-летнего исполнителя недурно. Но речь не об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только в вольном пересказе повторить то, что мне рассказывал товарищ, который в этом автосервисе некоторое время работал мастером по приему/дефектовке автомобилей.1. Запчасти берутся в ближайшем ларьке и на них сверху накручивается процентов 300 + работа2. Как то раз, говорит, заехала машина человека, которому директор этого сервиса был должен около 5000 рублей. Ремонт этой машины даже по их мутным расценкам обошелся в 2000 рублей. Угадайте, какую сумму выкатили на оплату? Правильно, 5000 рублей.Товарищ мой проработал там от силы полгода и вынес оттуда твердое убеждение, что во всех сервисах работают только жулики и что такая ситуация везде. Свою машину теперь он ремонтирует исключительно своими руками..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не везде жулики! :nea: у моих ребят нормальные божеские расценки и делают они хорошо! "за качество отвечаю"! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про кого? :lol:

а сам как думаешь?токо не говори,что Старый рулит.если ты так в них уверен,то советуй их людям.А я буду Иваныча рекомендовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно законным путем с них стрясти переплаченные бабки. Факт переплаты ИМХО налицо. есть -официальный документ с подписью и печатью где все прописано. Единственно ИМХО нужно официальную ссылку на нормы, и кого можно натравить на них.

Как я понял расчет был по факту выполнения работ?В этом случае денег с них законно не стрясти никак. Если бы они сначала сделали калькуляцию, ты бы ее оплатил, а потом они начали требовать доплату за те же самые работы - можно было бы еще пободаться... А так - бесполезно. :( Стоимость нормочаса каждая СТО может ставить любую, рынок панимаишь... То что сначала называлась одна стоимость, а потом оказалась другая - документально никак не подтверждено. То что нормочасы на некоторые работы проставлены "от балды" имеет смысл только для официалов. Обычному сервису на фирменные нормы и технологии ремонта - фиолетово, и никто не вправе их заставить.Так что единственный выход - забыть туда навсегда дорогу. И всем друзьям-знакомым посоветовать то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иваныча твоего, Миша, нет ничего из инструмента грамотного... И ты сам это знаешь :) Как нет и опыта ремонта агрегатов крупных в большом количестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую просто для сравнения описать как работаем мы, вообще вопрос взаимотношений Клиент-Сервис, очень сложный, а в плане цен тем более, и мы за 10 лет пришли к такой схеме, это по моему профилю, хотя у ходовиков примерно так же. Так вот, приезжает человек на диагностику(у ходовиков она ваще бесплатна помоему) на это есть стандартная цена, считываю ошибки (если есть) определяю возможный перечень работ и обьявляю клиенту, сколько времени и сколько в деньгах, и если во время вскрытия находим ещё что то созваниваемся и решаем, зап части в основном берём сами (если есть в городе) со всеми отчётными документами, конечно же без накруток, клиент и сам может купить, но это долго.Нормо часы , на мой взгляд может устанавливать только дилерский сервис, с полным складом зап/частей. А если машина лет пять не обслуживалась, была доведена до ужастнейшего сотояния, а потом приезжает и требует нормо- часы, я такого пошлю, и очень далеко. Попробуйте открутить развалившуюся шаровую, заржавевшую и прикипевшую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую просто для сравнения описать как работаем мы

Тема не раскрыта, КТО МЫ? Ты с этого сервиса? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не раскрыта, КТО МЫ? Ты с этого сервиса? :crazy:

Репа,колись,мы же твои потенциальные клиенты!! Скидочку давай и форум твой!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да из Читы я, далеко, лажу по инетам целыми днями, ну работа у меня такая, сначала диагностриую, потом сижу в инете, если конечно машинка сразу сдаётся, бывает что и сесть то некогда, но это лирика будней. А вот интересно, все ваши сервисы развиваются как я понял по какому тоевропейскому стандарту, заказ наряды, нормо-часы,и прочее пытаются создать цивилизацию в обслуживании,)) смешно как то, первым делом нужны специалисты, хорошего уровня, и порой сами специалисты (уважающие себя) решают нужен ли им штат ИТРовцев, снабжение , и ещё всякие там , но такое возможно очень редко. У нас в городе до сих пор нет такого сервиса, что б машину забрали, что делали не показали, счёт выставили , денег кучу взяли. Один крендель есть, я у него около года работал, начал создовать гос предприятие, наряды, склады, бухгалтерия, я за лампой для переноски 40 минут ходил))))), пока кладовщика нашёл, потом говорю директору, каково хрена вы такую бюрократию развели, я вам за 40 минут ещё одну машину сделал бы, а им хоть бы хны, мол мы всё в стоимость включим, что включите? вренмя что я пробегал что ли, да идите говорю , идиоты, повернулся и ушёл, и где сейчас тот НАЧАЛНИК, ловит каких то чайников,на мелкий ремонт, работает у него пацанва лет по 18, а все мало мальские спецы разбежались, вот и всё. У нас каждому клиенту, мы стараемся показать и обьяснить в чём та или иная проблема, и как её решить, пока согласия не будет к работе не приступаем, потом , всё что меняется на машине, стараемся сложить и отдать клиенту, то же своего рода отчёт. Но многие клиенты, постоянные, доверяют полностью. А на счёт форума,))) я тут пытаюсь оживить форум на автодроме, но пока плохо получается, советом могу помочь практически по любой машине, вот только зарёкся связыватся с Рено, Фордами, и ещё кое какими извращениями.))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советом могу помочь практически по любой машине, вот только зарёкся связыватся с Рено, Фордами, и ещё кое какими извращениями.))))

А вот с этого момента поподробнее,пожалуйста.Какие проблемы с Фордами? Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно это проблемы связанные с нашими привычками, точнее , некоторое неудобство в работе с двигателями , после работы с японией , как то не вяжутся в сознании метки валов устанавливаемые специальными приспособлениями, без шпоночные шкивы распредвалов, ну примерное такие вот мелочи, конечно всё это делаеться,но уже в крови сидит, то что ты до 10 долей миллиметра подводишь метки ГРМ на японии, а такой установке как у Форда или Рено почему то нет доверия, да и затяжку безшпоночного соединения надо делать наверняка, что б валы не провернуло, да и ваще .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...