Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Воздушный фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
народ посоветуйте стоит ли ставить прямоточный воздушный фильтр на ВАЗ 21102 инжектор и какие в этом плюсы и минусы, за ранее спасиб Изменено пользователем Suse
Аккуратнее с названиями!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

прямоточный воздушный фильтр

:wacko:

про прямоточный выхлоп знаю

про фильтр нулевого сопротивления знаю

а про прямоточный воздушный фильтр нинаю :nea:

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поперло к фильтру надо еще немнога добавить раблей 30-40 должно хватить, не считая стоимости работ :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

што не будет по конкретнее

 

прибавка ничтожно мала, если вообще будет, лучше масло-фильтры-свечи поменять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штоб по бодрее машинка была

 

Хы.. лучше повесь жолтые брызговики, они дадут +30% мощности. :D

звиняйте не удержался. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в через модные глушители в горшки летят мелкие частицы. кап ремонт будет быстрее - это совершенно точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибавка ничтожно мала, если вообще будет, лучше масло-фильтры-свечи поменять))

 

+1. Лучший тюнинг для ваза - технически исправная машина.

 

в через модные глушители в горшки летят мелкие частицы. кап ремонт будет быстрее - это совершенно точно.

 

да не, импортные хорошие фильтры нормально работают, другое дело, что чаще на "гоночные" тазики ставят абы что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oshe (29 Май 2010 - 14:01) писал: в через модные глушители в горшки летят мелкие частицы. кап ремонт будет быстрее - это совершенно точно. да не, импортные хорошие фильтры нормально работают, другое дело, что чаще на "гоночные" тазики ставят абы что.

 

 

он про глушители, ты про фильтры...чо каво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, сорри, не уловил тему "бизатодного производства" :)

 

забирайте зачетку. и внимательнее в следующий раз.

здесь профессиональный автофорум, а не потрындеть собрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забирайте зачетку. и внимательнее в следующий раз.

здесь профессиональный автофорум, а не потрындеть собрались.

 

Патсталом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Сам по себе фильтр нулевого сопротивления не даст никакого эффекта. Его ставят при переделке всей системы впуска и выпуска. Фильтр обеспечивает больший приток воздуха в двигатель, но за счет снижения качества фильтрации. То есть, в мотор будет попадать больше пыли, что приведет к его ускоренному износу. Подробнее.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наклейка "СПАРК" на заднем стекле дает прирост производительности двигателя 10% XD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конено надо ставить! а лучше вообще фильр убрать, машина будет ехать раза в 2-3 быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоял на 99 инжектор , нихрена не давал , мне даже кажется расход больше был .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

прямоточный фильтр)

Правильно сказали не трать деньги зря.

 

"В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

 

Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”." (с)

 

А если короче, то движок не вытянет больше чем он может. Только пыли попадёт больше и капремонт быстрее наступит. Стандартный фильтр он рассчитан на то, что его хватит для твоего двигателя. другое дело уже производитель стандартных фильтров.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...