Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

 

«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3883463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Вот любят вчерашние новости постить... Читали вчера... сказано было - акциз на 3 рубля поднимут, и транспортный оставят. Я когда машинку брал - думал о налоге ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще участок трассы Дон с 1 января становится платным - 1руб=1км Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще участок трассы Дон с 1 января становится платным - 1руб=1км

 

какой участок? А то я каждый год проезжаю по одному из участков, так у нас в горах дорога лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соломоново решение, довольны все: и сторонники трансп.налога (его оставили), и сторонники введения его в бензин (туда тоже добавят). Круть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная компания "Автодор" намерена до нового года ввести плату на трех участках федеральной трассы М4 "Дон".

Об этом сообщил председатель правления компании Сергей Костин. Он уточнил, что платными станут участки Хлевное-Задонск (60 километров), Ефремов и Богородицк. Общая протяженность таких участков составит немногим более 100 километров.

 

Предположительно, с водителей легкового транспорта будет взиматься один рубль на каждый километр, с водителей грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн - два рубля. Водителям грузовых машин грузоподъемностью свыше восьми тонн придется платить по четыре рубля за километр.

 

По словам Костина, все три участка являются обходными, поэтому у водителей будет выбор, какой трассой пользоваться - платной, либо бесплатной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлом году проехал 10тыс км., а заплатил транспортный налог 7500руб.

в этом году налог уже больше 10 тыс.. так что я уже плачу почти 1 рубль за км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлом году проехал 10тыс км., а заплатил транспортный налог 7500руб.

в этом году налог уже больше 10 тыс.. так что я уже плачу почти 1 рубль за км.

 

Такими темпами налоги дороже бензина будут обходиться скоро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру. А разве прямо в шапке не видно ссылку на аналогичное обсуждение???

2010-07-21 13h44_32.png

 

темы соединяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру. А разве прямо в шапке не видно ссылку на аналогичное обсуждение???

post-3-086831000 1279698331_thumb.png

 

Не увидел из-за блока рекламы рядом. Удаляете тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь еще дополнительный рубль с литра бензина пойдет в бюджет! Прекрасно!

Я с 31 января 2008 года потратил 7460 литров бензина. Пробег 43 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто готов с плакатами встретить ВВП по поводу транспортного налога?

 

http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4141107

 

В.Путин едет на ЧТПЗ открывать новый цех

 

ЧЕЛЯБИНСК. Премьер-министр РФ Владимир Путин собирается на Южный Урал.

 

23 июля 2010 года он примет участие в открытии нового цеха «Высота 239» Челябинского трубопрокатного завода.

 

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе предприятия, из-за важного визита пришлось перенести дату открытия — ранее цех хотели запустить в День металлурга, 17 июля.

 

Ожидается, что на Южном Урале В.Путин проведет совещание с металлургами по заключению долгосрочных контрактов — сейчас представители отрасли предпочитают работать с потребителями по «коротким» договорам из-за постоянно меняющейся ситуации на рынке. Такая ситуация, в свою очередь, не устраивает потребителей: «плавающие» цены на сырье сильно влияют на себестоимость их продукции.

 

Строительство нового цеха по выпуску труб большого диаметра началось в 2008 году. До конца 2010 года на «Высоте-239» будет выпущено около 50 тысяч тонн труб.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4141107

 

 

Изменено пользователем mishas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто готов с плакатами встретить ВВП по поводу транспортного налога?

 

http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4141107

 

а кто вас туда пустит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правительстве продолжаются дискуссии по поводу повышения акцизов на топливо и транспортного налога. На совещании в Совете Федерации было принято решение об одновременном увеличении акцизов на бензин, но при этом идет речь и о сохранении транспортного налога – напомним, ранее предполагалось оставить лишь один источник формирования дорожных фондов. Так, начиная с 2011 года акциз будет увеличиваться на один рубль ежегодно вплоть до 2013 года. То есть рост налога на топливо приведет к удорожанию литра бензина на три рубля в течение трех лет, и не исключено, что стоимость самого сырья тоже изменится. В итоге автомобилисты по-прежнему будут отчислять в казну энную сумму за пользование автомобилем и заливать в бак еще более «заакцизенное» топливо.

 

Схему сохранения транспортного налога при увеличенных топливных акцизах предложил разработать Владимир Путин. На его взгляд, есть две возможности избежать острой налоговой нагрузки для автовладельцев: либо снизить ставки, либо вообще освободить от него некую льготную группу водителей. О последнем варианте более подробно рассказывает на официальном сайте общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» лидер Вячеслав Лысаков, который присутствовал на совещании: «Налог хотят отменить лишь для владельцев транспортных средств мощностью до 150 л. с. Депутаты почему-то считают, что более мощные авто принадлежат богатым людям. Таким образом, огромная масса автовладельцев, относящаяся к среднему классу и имеющая мощные и недорогие машины, будут обложены и налогом, и повышением стоимости топлива. Налицо явная политическая ошибка. Не учтено то, что Дальний Восток, Сибирь, Урал имеют огромное количество мощных «японок», стоимость которых отнюдь небольшая. Если мы оставим налог, а к нему сразу поднимем цену на топливо, неизбежна социальная дестабилизация и, до кучи к последним «радостям» автомобилистов, этот шаг гарантирует потерю нескольких миллионов голосов «Единой России» перед федеральными выборами».

 

На сегодняшний день владельцы машин с мощностью до 100 л. с. в Челябинской области платят по 6,7 рубля за одну «лошадь», свыше 100 л. с. и до 150 – по 12,6 рубля, более 150 л. с. рассчитываются по ставке от 22,4 рубля. Получается, что в категорию льготников попадают автомобилисты, которые платят не самый «злой» налог. Для них более ощутимым становится подорожание бензина. К примеру, сейчас владелец автомобиля со средним расходом 10 л/100 км, годовым пробегом в 15 тысяч км при средней цене АИ-92 в 22 рубля тратит на топливо в год порядка 33 тысяч рублей. В следующем году при стоимости бензина в 23 рубля его расходы увеличатся на полторы тысячи. А в 2013 году он в лучшем случае будет платить за топливо по 37,5 тысячи рублей, что на 4,5 тысячи больше, чем сегодня. Видим, что отказ от транспортного налога в тысячу рублей оказывается менее значимым, чем рост цен на бензин.

 

Напоминаем, что за полный отказ от транспортного налога при росте акцизов выступил и вице-премьер Сергей Иванов: он считает, что водитель должен тратить деньги в зависимости от того, сколько ездит. Минтранс, в свою очередь, поддержал эту инициативу и предложил финансы по топливному налогу отчислять в специальные дорожные фонды, откуда будут черпать средства на содержание и строительство трасс и улиц.

 

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на ИЦ «Кортес», сейчас акцизы за тонну АИ-92 и АИ-95 аналогичные – по 3992 рубля. Если средняя цена такого бензина на НПЗ в июне составляла 23 842 и 26 306 рублей за тонну соответственно, то в пересчете на литр получается примерно по 3-3,5 рубля налога. При увеличении акциза еще на три рубля мы получаем удвоенную налоговую нагрузку.

 

«Этот конкретный случай подтверждает, что наше правительство гнет свою линию, – считает депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. – Еще в 2008 году Путин сказал, что они намерены удерживать высокие цены на бензин, поскольку от этого зависит благополучие наших нефтяных компаний, питающих бюджет страны. Этой политики правительство и придерживается. Причем автомобилисты сталкиваются с очередным обманом: сначала Иванов обещает, что отменят транспортный налог и компенсируют это ценами на топливо, сейчас его заявление обнуляется. Остается и налог, и акцизы повышаются. Я считаю, что никаких льготных групп не будет, потому что региональные бюджеты и так истощены. В общем, это типичная ситуация для нынешнего руководства страны».

 

Тем не менее Минфин готовит расчеты и по введению льготных категорий автовладельцев, и по системе снижения ставок транспортного налога, сообщают «Ведомости».

 

«Пока все эти разговоры о льготниках так и остаются разговорами, – делится мнением председатель координационного совета челябинского областного отделения МООА «Свобода выбора» Алексей Бруй. – Вообще это решение правительства – настоящий беспредел, из автомобилистов хотят выжать все, что только можно. Представляете, в какой ситуации сейчас окажутся владельцы мощных машин: они и так платили существенный налог, сейчас еще и за бензин будут отдавать более крупные суммы. По нашим подсчетам, чтобы компенсировать отмененный транспортный налог, хватило бы добавленных 50-60 копеек на литр бензина, а мы получаем сумму в пять раз больше плюс сохранение налога на транспорт. Накануне выборов этот шаг – политическое самоубийство. Водители, несмотря на все дорожные революции, припомнят такие решения».

 

Окончательное решение по топливному и транспортному вопросу будет принято 29 июля на заседании президиума правительства РФ.

 

Кроме того, до сих пор не решен вопрос, каким именно образом собранные с автомобилистов деньги будут аккумулироваться и на что они будут тратиться. Одно из наиболее обсуждаемых предложений – создание специальных дорожных фондов.

 

Ранее мы писали, что предложенная схема отказа от транспортного налога в пользу акцизов на бензин имеет существенный минус – радикально увеличивает налоговую нагрузку на малообеспеченные слои населения и снижает ее на владельцев мощных автомобилей. Новая схема «акциз + налог» не решает проблемы, а скорее усугубляет ее.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

До 30 рублей бензин в ближайший год не подорожает

"Утро России"

 

width="408" height="356" id="flvplayer_videoHost" align="middle"> /> quality="high" devicefont="true" bgcolor="#000000" width="408" height="356" name="flvplayer" align="middle" allowScriptAccess="always" allowFullScreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />

 

Что будет с транспортным налогом? Этот вопрос должен решиться в течение месяца. Соответствующий законопроект сейчас готовится к первому чтению. Депутаты предлагают снизить ставку транспортного налога вдвое за счет поднятия акциза на бензин. О том, что ожидает автомобилистов в ближайшем будущем, ведущие "Утра России" спросили у зампредседателя Комитета ГД по бюджету и налогам Александра Когана.

 

'В законопроекте есть норма, когда транспортный налог можно отменить, - рассказывает Коган. - Такую норму мы прописали, и ей могут воспользоваться субъекты РФ. До 150 "лошадей" – ставку транспортного налога можно отменить полностью".

 

Что касается цены на бензин, то, по словам эксперта, до 30 рублей в ближайший год она не вырастет. Во всяком случае, таких предпосылок нет. Сам налог увеличивается всего на один рубль, но он позволит наполнить внебюджетный фонд, который будет заниматься ремонтом дорог, добавил эксперт.

vesti.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

угу

в бензин.

Да и гут.. во первых налоги платить не удобно, заполнять стоять в сбере.

ВО вторых, кто юзает машины мало.. типа пенсионеров- садоводов, существенно почувствуют разницу.

А кто много, таксисты и перевозчики - и должны платить больше. Ибо транспортную инфраструктуру пользуют по полной.

 

 

введения налога в бензин, не должно повысить стоимость более чем на 20 копеек литр.

 

Хотя с другой стороны, мы в России живем.. тут все бывает... бывает и коровы летают.

 

в том то и дело, что в россии поднимают не на 10-20-30 копеек а сразу на десятку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...