mir Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов. «Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3883463/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 акцизы на бензин в России могут за три года на 3 рубля не понял ничо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 не понял ничо я тоже особо не понял, что имел ввиду этот деятель. основное, что подчеркнул из этого заявления-индивидуальный подход к владельцам малолитражек. ранее в этой теме это обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 акцизы на бензин в России могут за три года на 3 рубля. ...а могут и за полгода на 5 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 и еще возник вопросХотя в целом Минэкономики поддерживает предложения Минфина по повышению акцизов на некоторые товары. Все эти перемены намечены в рамках формирования нового дорожного фонда. это чего такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 и еще возник вопрос это чего такое? Антикризисный проект по апгрейду министерского автопарка и достраиванию дач. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Антикризисный проект по апгрейду министерского автопарка и достраиванию дач. сам то понял что сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 сам то понял что сказал? А чего непонятного? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 и еще возник вопросэто чего такое? это как бюджет пилить ))) вопросы всё прибывают )))Просто стоит сделать этот сбор более диверсифицированным. Например, обнулить налог для малолитражек, считает Набиуллина. - Это добавит социальной справедливости, - заявила глава МЭР. - В этом случае акциз на бензин придется увеличивать меньше, чем предлагается Минтрансом.я вот что не понимаю . Например на реконструкцию дорог нужен кусок денег ( дорожный фонд ) например 1 млрд. , имееем автопарк в россии 1 млрд. автомобилей. И если из этого миллиарда автомобилей мы уберём малолитражки , пусть их будет одна треть. То остаётся на 700 млн. автомобилей кусок в миллиард денег . Т.е. о каком снижении идёт речь я не понимаю . Я не экономист , я математик . И мне кажется уменьшение платильщиков приведёт к увеличению платы . Что я не так понимаю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ВОВАН74, то, что Ты говоришь бесспорно верно, но на практике вряд ли встречается, чтобы на реконструкцию дорог нужен кусок денег ( дорожный фонд ) например 1 млрд. , имеем автопарк в россии 1 млрд. автомобилей.Я очень сомневаюсь, что те денежные средства, взимаемые с владельцев транспортных средств, направленные на формирование так называемого дорожного фонда, в этот дорожный фонд если и попадают, то все средства на реконструкцию дорог явно не тратятся (тогда бы у нас дороги были как в Европе). Кусок денег, как Ты верно заметил,уходит в неустановленном направлении. А вот куда??? вот еще один вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ВОВАН74, то, что Ты говоришь бесспорно верно, но на практике вряд ли встречается, чтобы Я очень сомневаюсь, что те денежные средства, взимаемые с владельцев транспортных средств, направленные на формирование так называемого дорожного фонда, в этот дорожный фонд если и попадают, то все средства на реконструкцию дорог явно не тратятся (тогда бы у нас дороги были как в Европе). Кусок денег, как Ты верно заметил,уходит в неустановленном направлении. А вот куда??? вот еще один вопрос. это само собой что он тратится не только на дороги. Мне интересно , как путём уменьшения платильщиков можно уменьшить плату без потери для общего дорожного фонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 пока только один ответ в голову приходит: За счет повышения ставки налога для оставшейся части плательщиков для восполнения потерь. Немного фантастики: А если все на малолитражки пересядут, что тогда??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 пока только один ответ в голову приходит: За счет повышения ставки налога для оставшейся части плательщиков для восполнения потерь. так в том то и дело что написано - Это добавит социальной справедливости, - заявила глава МЭР. - В этом случае акциз на бензин придется увеличивать меньше, чем предлагается Минтрансом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Размышляю на эту тему, пришел к мнению,что очень сложно понять что имела ввиду г-жа Набиуллина. и еще сложнее понять как это будет на практике. похоже остается одно - либо ждать комментариев от Минтранса (что очень сомнительно) либо ждать собственно наступления этих событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».Весь текст Не хотели, чтобы налог в стоимость бензина включали? Боялись бензин подорожает? Ага... и бензин подорожает... но и налог дальше платить будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 И правильно. Нефиг. В бюджете денег НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ну да, в бюджете нет, а у автомобилистов есть, ага... надо перераспределять значит. гондурас Бензин подорожаетПравительство не стало выбирать, сохранять транспортный налог или повышать акциз на топливо. И налог останется, разве что сниженный, и акцизы на бензин за три года вырастут на 3 руб. Алена ЧечельДмитрий КазьминФилипп СтеркинВедомости 20.07.2010, 132 (2650) Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путинавечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей». Возможность сохранения транспортного налога просил проработать Путин, говорит сотрудник Минфина, но налог должен быть снижен, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев. Есть два варианта: снизить ставку налога либо ввести льготы для некоторых категорий населения. Минфин, продолжает он, готовит расчеты по обоим сценариям и вскоре представит их премьеру и президенту. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что совещание у премьера было, но комментировать его итоги отказался. Сотрудник аппарата правительства говорит, что окончательное решение будет принято 29 июля на заседании президиума правительства. Отмену с 2011 г. транспортного налога в качестве компенсации роста акцизов на топливо поддержали вице-премьеры Сергей Иванов и Алексей Кудрин. Некоторые автолюбители ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, объяснял Иванов, а после реформы расходы будут определяться количеством потребляемого топлива. Поддерживал предложение и Минтранс, предложивший зачислять акцизы в специальные дорожные фонды, откуда можно будет финансировать строительство и ремонт автодорог. А вот президент Дмитрий Медведев рекомендовал правительству не торопиться с отменой транспортного налога. Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые — 3992 руб. при средней цене на НПЗ в июне 23 842 и 26 306 руб. за тонну соответственно(данные «Кортеса»). В пересчете на литр бензина (весит около 750 г. —«Ведомости») получается примерно 3-3,5 руб. налога. Выходит, повышение акциза на 3 руб. за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик «Кортеса»Михаил Турукалов. Удвоение текущего акциза (1188 руб. за 1 т) на дизтопливо прибавит к его цене около 1 руб., подсчитал он. При повышении акциза на треть (т. е. на 1 руб.) его можно включить в цену топлива, считает сотрудник нефтяной компании, при повышении акциза вдвое это будет сделать труднее. Может упасть спрос, могут появиться и претензии ФАС, опасается он. Цена точно повысится: за счет маржи оптовой и розничной торговли 3 руб. не спрятать, говорит сотрудник другой компании. Он также опасается реакции ФАС. Представитель «Роснефти» сказал, что компания будет исходить из конъюнктуры. Представители ТНК-ВР,«Лукойла»http://www.vedomosti.ru/img/global/chart_down.gif и «Газпром нефти» от комментариев отказались. Рост акцизов и одновременно сохранение транспортного налога — политически опасное решение накануне выборов, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Лучше бы ничего не обещали публично, чем теперь брать свои слова назад и искать оправдания». Повышение издержек производителей сейчас компенсируется невысокими темпами роста доходов населения, говорит главный экономист «Тройки диалог» Евгений Гавриленков. В предыдущие годы, когда зарплаты росли очень быстро, рост издержек, в том числе удорожание топлива, сразу сказывался на конечной цене продукции, объясняет он, сейчас такой зависимости уже нет. По подсчетам Минтранса, повышение акцизов на 3 руб. приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10-15 до 10,4-15,6%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно как они будут для малолитражек цену бензина устанавливать если они налог в его стоимость введут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно как они будут для малолитражек цену бензина устанавливать если они налог в его стоимость введут? дак налог-то сохраняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Ну началось, вымагательство денег.... Чо так мало Дорожный налог, акцызы, давайте еще введем пару... Чтоб там еще плавнее у нас повышение шло.... Чо за при***ки сидят там.... Все им мало денег.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 эх блин а я то думал, введут акцизы и возьму опять как в старые добрые времена машину в 200 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Немного фантастики: А если все на малолитражки пересядут, что тогда??? Вот это действительно фантастика. Хотя есть другая альтернатива - гибридные автомобили. Далее только велосипеды, хаха. А ведь где-то с год назад Лужков предлагал программу по внедрению малолитражек.Программа заключалась в следующем: при покупке какого-нибудь Матиза, его владельцу выдаются талоны на бесплатные 1 000 (?) литров бензина...Вроде как выгодно, и все должны были пересесть. Кто пересел? Её вообще реализовали?, программу эту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А мне нравится фраза:чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев т.е. рост - это нормально, а вот резкий рост это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=31951 Бензин подорожает, транспортный налог не отменятНа совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей». Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю. В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб. В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Сволочи!А зарплату подымать будут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Сволочи!А зарплату подымать будут??? ну кое-кто считает, что нужно просто уметь зарабатывать больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти