Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

 

«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3883463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

:wacko: не понял ничо

 

я тоже особо не понял, что имел ввиду этот деятель.

основное, что подчеркнул из этого заявления-индивидуальный подход к владельцам малолитражек. ранее в этой теме это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще возник вопрос

Хотя в целом Минэкономики поддерживает предложения Минфина по повышению акцизов на некоторые товары. Все эти перемены намечены в рамках формирования нового дорожного фонда.

 

это чего такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще возник вопрос

 

это чего такое?

 

Антикризисный проект по апгрейду министерского автопарка и достраиванию дач.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикризисный проект по апгрейду министерского автопарка и достраиванию дач.

 

сам то понял что сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще возник вопрос

это чего такое?

 

это как бюджет пилить )))

 

вопросы всё прибывают )))

Просто стоит сделать этот сбор более диверсифицированным. Например, обнулить налог для малолитражек, считает Набиуллина.

 

- Это добавит социальной справедливости, - заявила глава МЭР. - В этом случае акциз на бензин придется увеличивать меньше, чем предлагается Минтрансом.

я вот что не понимаю . Например на реконструкцию дорог нужен кусок денег ( дорожный фонд ) например 1 млрд. , имееем автопарк в россии 1 млрд. автомобилей. И если из этого миллиарда автомобилей мы уберём малолитражки , пусть их будет одна треть. То остаётся на 700 млн. автомобилей кусок в миллиард денег . Т.е. о каком снижении идёт речь я не понимаю . Я не экономист , я математик . И мне кажется уменьшение платильщиков приведёт к увеличению платы . Что я не так понимаю ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, то, что Ты говоришь бесспорно верно, но на практике вряд ли встречается, чтобы

на реконструкцию дорог нужен кусок денег ( дорожный фонд ) например 1 млрд. , имеем автопарк в россии 1 млрд. автомобилей.

Я очень сомневаюсь, что те денежные средства, взимаемые с владельцев транспортных средств, направленные на формирование так называемого дорожного фонда, в этот дорожный фонд если и попадают, то все средства на реконструкцию дорог явно не тратятся (тогда бы у нас дороги были как в Европе).

Кусок денег, как Ты верно заметил,уходит в неустановленном направлении.

А вот куда???

вот еще один вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОВАН74, то, что Ты говоришь бесспорно верно, но на практике вряд ли встречается, чтобы

Я очень сомневаюсь, что те денежные средства, взимаемые с владельцев транспортных средств, направленные на формирование так называемого дорожного фонда, в этот дорожный фонд если и попадают, то все средства на реконструкцию дорог явно не тратятся (тогда бы у нас дороги были как в Европе).

Кусок денег, как Ты верно заметил,уходит в неустановленном направлении.

А вот куда???

вот еще один вопрос.

 

это само собой что он тратится не только на дороги. Мне интересно , как путём уменьшения платильщиков можно уменьшить плату без потери для общего дорожного фонда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только один ответ в голову приходит: За счет повышения ставки налога для оставшейся части плательщиков для восполнения потерь.

 

Немного фантастики: А если все на малолитражки пересядут, что тогда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только один ответ в голову приходит: За счет повышения ставки налога для оставшейся части плательщиков для восполнения потерь.

 

так в том то и дело что написано

- Это добавит социальной справедливости, - заявила глава МЭР. - В этом случае акциз на бензин придется увеличивать меньше, чем предлагается Минтрансом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышляю на эту тему, пришел к мнению,что очень сложно понять что имела ввиду г-жа Набиуллина. и еще сложнее понять как это будет на практике.

похоже остается одно - либо ждать комментариев от Минтранса (что очень сомнительно) либо ждать собственно наступления этих событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путина вечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

Весь текст

 

Не хотели, чтобы налог в стоимость бензина включали? Боялись бензин подорожает? Ага... и бензин подорожает... но и налог дальше платить будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, в бюджете нет, а у автомобилистов есть, ага... надо перераспределять значит. гондурас :(

Бензин подорожает

Правительство не стало выбирать, сохранять транспортный налог или повышать акциз на топливо. И налог останется, разве что сниженный, и акцизы на бензин за три года вырастут на 3 руб.

 

Алена Чечель

Дмитрий Казьмин

Филипп Стеркин

Ведомости

 

20.07.2010, 132 (2650)

 

Акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 гг., решено на совещании у премьер-министра Владимира Путинавечером в воскресенье, сообщили «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства и чиновник, знакомый с итогами совещания. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 г. и на 1 руб. в 2012 г., но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, объясняет один из собеседников «Ведомостей».

 

Возможность сохранения транспортного налога просил проработать Путин, говорит сотрудник Минфина, но налог должен быть снижен, чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев. Есть два варианта: снизить ставку налога либо ввести льготы для некоторых категорий населения. Минфин, продолжает он, готовит расчеты по обоим сценариям и вскоре представит их премьеру и президенту.

 

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что совещание у премьера было, но комментировать его итоги отказался. Сотрудник аппарата правительства говорит, что окончательное решение будет принято 29 июля на заседании президиума правительства.

 

Отмену с 2011 г. транспортного налога в качестве компенсации роста акцизов на топливо поддержали вице-премьеры Сергей Иванов и Алексей Кудрин. Некоторые автолюбители ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, объяснял Иванов, а после реформы расходы будут определяться количеством потребляемого топлива. Поддерживал предложение и Минтранс, предложивший зачислять акцизы в специальные дорожные фонды, откуда можно будет финансировать строительство и ремонт автодорог.

 

А вот президент Дмитрий Медведев рекомендовал правительству не торопиться с отменой транспортного налога.

 

Сейчас акцизы за тонну бензина Аи-92 и Аи-95 одинаковые — 3992 руб. при средней цене на НПЗ в июне 23 842 и 26 306 руб. за тонну соответственно(данные «Кортеса»). В пересчете на литр бензина (весит около 750 г. —«Ведомости») получается примерно 3-3,5 руб. налога. Выходит, повышение акциза на 3 руб. за три года фактически удвоит нагрузку, говорит аналитик «Кортеса»Михаил Турукалов. Удвоение текущего акциза (1188 руб. за 1 т) на дизтопливо прибавит к его цене около 1 руб., подсчитал он.

 

При повышении акциза на треть (т. е. на 1 руб.) его можно включить в цену топлива, считает сотрудник нефтяной компании, при повышении акциза вдвое это будет сделать труднее. Может упасть спрос, могут появиться и претензии ФАС, опасается он.

 

Цена точно повысится: за счет маржи оптовой и розничной торговли 3 руб. не спрятать, говорит сотрудник другой компании. Он также опасается реакции ФАС.

 

Представитель «Роснефти» сказал, что компания будет исходить из конъюнктуры. Представители ТНК-ВР,«Лукойла»http://www.vedomosti.ru/img/global/chart_down.gif и «Газпром нефти» от комментариев отказались.

 

Рост акцизов и одновременно сохранение транспортного налога — политически опасное решение накануне выборов, считает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: «Лучше бы ничего не обещали публично, чем теперь брать свои слова назад и искать оправдания».

 

Повышение издержек производителей сейчас компенсируется невысокими темпами роста доходов населения, говорит главный экономист «Тройки диалог» Евгений Гавриленков. В предыдущие годы, когда зарплаты росли очень быстро, рост издержек, в том числе удорожание топлива, сразу сказывался на конечной цене продукции, объясняет он, сейчас такой зависимости уже нет.

 

По подсчетам Минтранса, повышение акцизов на 3 руб. приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10-15 до 10,4-15,6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как они будут для малолитражек цену бензина устанавливать если они налог в его стоимость введут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как они будут для малолитражек цену бензина устанавливать если они налог в его стоимость введут?

 

дак налог-то сохраняется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось, вымагательство денег.... Чо так мало Дорожный налог, акцызы, давайте еще введем пару... Чтоб там еще плавнее у нас повышение шло.... Чо за при***ки сидят там.... Все им мало денег....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх блин а я то думал, введут акцизы и возьму опять как в старые добрые времена машину в 200 лошадей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного фантастики: А если все на малолитражки пересядут, что тогда???

 

Вот это действительно фантастика. Хотя есть другая альтернатива - гибридные автомобили. Далее только велосипеды, хаха.

 

А ведь где-то с год назад Лужков предлагал программу по внедрению малолитражек.

Программа заключалась в следующем: при покупке какого-нибудь Матиза, его владельцу выдаются талоны на бесплатные 1 000 (?) литров бензина...

Вроде как выгодно, и все должны были пересесть. Кто пересел? Её вообще реализовали?, программу эту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится фраза:

чтобы избежать резкого роста налоговой нагрузки на автовладельцев

 

т.е. рост - это нормально, а вот резкий рост это плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=31951

 

Бензин подорожает, транспортный налог не отменят

На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей».

 

Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю.

 

В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб.

 

В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...