Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года, заявил вице-премьер Сергей Иванов.

 

«Речь идет о том, что начиная с 2011 года будет, возможно, отменен вообще транспортный налог. Полагаю, эта новость порадует многих автолюбителей, которые, по тем или иным причинам, редко эксплуатируют свои транспортные средства. Они будут платить гораздо меньше», — сказал Иванов, выступая в пятницу на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3883463/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Если бы еще из этих отчислений еще и дороги ремонтировали....

 

вот только дорог приличных у нас не было, нет и похоже не будет

 

из транспортного налога не могли выудить деньги на дороги

 

А дороги здесь вообще не при чём. Эти ассоциации идут из 90-х, когда был именно "дорожный налог" и собирался он в МРЭО при регистрационных действиях. Считалось, что это "на дороги". Но уже много лет у нас нет "дорожного налога", а есть просто "транспортный", точно такой же, как налог на имущество, например. Вы всерьёз полагаете, что собранные в региональном бюджете средства как-то специально подразделяются на нужды региона? Из "имущественного" будут крыши латать, из "транспортного", собранного с автомобилей - дороги делать, а из "транспортного", собранного с иных объектов налогообложения (как то самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства) будут обустраивать водное и воздушное пространство? :haha: Повеселило, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой опять эта тема :) где-то с полгодика назад мы ее уже обсуждали. И помню я была закидана тухлыми помидорами.

Ну что, товарищи европейцы, будем строить гражданское общество на наших коммунистических корнях :) Ура! Ждемс повышения цен на продукты, общ. транспорт и всякое другое.

 

П.С.: не буди лихо, пока спит тихо. Тока дай цену на бенз взвентить под любым предлогом, ее взвентят, лучше бы не трогали, ан нет, надо же потрогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только дорог приличных у нас не было, нет и похоже не будет.

 

Каждый раз возвращаясь из Екатеринбурга готов целовать Челябинские дороги... все относительно - кого-то, ездящего на пузотерах, и такие дороги устраивают, а кому-то китайский жып жалко - дороги плохи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз возвращаясь из Екатеринбурга готов целовать Челябинские дороги... все относительно - кого-то, ездящего на пузотерах, и такие дороги устраивают, а кому-то китайский жып жалко - дороги плохи.

 

Транспорт:

бульдозер

 

 

 

 

На бульдозере, по идее, вообще пофиг на дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Тока бульдозер кушает много и ездит медленно, но следом за ним уже можно ехать на колесах )))

 

Кстати, а всяческая техника и оборудование, работающее на ДТ, получается, тоже будут платить транспортный налог? Помимо налога на имущество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз возвращаясь из Екатеринбурга готов целовать Челябинские дороги...

 

+1 В области там вообще караул

 

мне тоже удобнее в бензе платить, а то забываю квитки эти. А если еще и выполнят свои обещания про 20 копеек, то вообще можно будет радоваться, хотя это фантастика. У меня 200 литров в месяц примерно тратится, 200х12=2400 (если брать по рублю), в прошлом году налог на мой болид был как раз в эту сумму, в этом 3300 с чем-то, в следующем должен быть еще больше. Еще бы цена на бенз была стабильной, а не плавала сама по себе, подпрыгивая от любого чиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посчитал....960 км в месяц только дом-работа + пара поездок в Междуреченск... ещё 1400, вообщем всего около 3000 в мес, это примерно 300л бензина, ну пусть 300р налога....нормально

 

 

В месяц. А в год это 3600. Нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, сходите в след. раз на выборы и там скажите свое "фи!" нынешней власти.

так как это сделали в иркутске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, сходите в след. раз на выборы и там скажите свое "фи!" нынешней власти.

так как это сделали в иркутске.

 

Да весь ДВ уже давно положил с прибором и на власть и на всю остальную Россию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз полагаете, что собранные в региональном бюджете средства как-то специально подразделяются на нужды региона? Из "имущественного" будут крыши латать, из "транспортного", собранного с автомобилей - дороги делать,

 

Не, ну на что-то ведь они идут? Где-то логика должна же быть? В карман кому-то лично? В стаб-фонд? На зарплату работникам ГИБДД? Мне, по большому счету, не важно куда конкретно эти рубли сейчас идут, именно те, которые заплачены в виде налога, и куда они будут идти после этого изменения. Хоть в карман конкретному чиновнику. Тем более, если он потом выделит «своих» денег на ремонт дорог или крыш, или на повышение кому-то зарплаты. Важно — что изменится. И с этой стороны — я вижу, что они теперь будут идти через нефтянников, а раньше шли через налоговую. Не знаю как там это все устроено, но на мой взгляд обычного человека, у налоговой эти деньги изымать должно было быть проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз возвращаясь из Екатеринбурга готов целовать Челябинские дороги... все относительно -

проскочив Челябинск до Варненского района, с тамошними дорогами можно вполне строить интимные отношения и заводить семью - если конечно их не раздолбали за 5 лет что я там не был.

 

 

кого-то, ездящего на пузотерах, и такие дороги устраивают,

+1, кому то горький хрен малина, другим и бланманже полынь.

 

а кому-то китайский жып жалко - дороги плохи.

))

Китаец не причина, а следствие. Куплен с целью эксплуатации по плохим дорогам, полям/лесам и стройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну на что-то ведь они идут? Где-то логика должна же быть?

 

Они идут в ОБЩУЮ кучу регионального бюджета, из которого потом распределяется по потребностям, как запланировано ранее. А конкретно из каждой кучки на эти нужды ничего не идёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ассоциации идут из 90-х

Упс.. как я стар

 

Они идут в ОБЩУЮ кучу регионального бюджета

А бензиновые денежки куда идут? и вообще любопытно

что у нас уже заложено в бензоколонку кроме предстоящего транспортного налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензиновые денежки куда идут? и вообще любопытно

что у нас уже заложено в бензоколонку кроме предстоящего транспортного налога.

 

А этот вопрос, скорее всего, так и останется без ответа.

По сабжу. езжу часто, много - поэтому особо не радуюсь предстоящим увеличением стоимости бензина взамен упразднения транспортного налога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо не радуюсь предстоящим увеличением стоимости бензина

Особо огорчаться тоже нет причины.

 

Бензин в одиночку дорожать не станет. По з/платам произойдет некоторое отставание, но потом подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо огорчаться тоже нет причины.

 

Бензин в одиночку дорожать не станет. По з/платам произойдет некоторое отставание, но потом подтянется.

 

Думаешь???

Мне вот как виднеется: увеличение стоимости бензина влечет за собой увеличение стоимости продуктов (в первую очередь конечно питания). У нас так всегда. Полез вверх бензин - нате получите очередную наценку на продукты. а почему??? а потому что перевозки этих самых продуктов возросли... ну и все остальные товары тоже по немного потянутся вверх.

А вот зарплаты??? на гос. предприятиях - возможно. а если Ты работаешь на частника??? Он поднимет Тебе зарплату в связи с увеличением стоимости бензина??? НЕТ. Нету тут связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну е-мое. Опять все через одно место, там убрали рубль, тут добавили три.

Если уж на то пошло - сделали бы выбор. Либо платить по бензину либо единовременно в год. На заправке показываешь документ подтверждающий оплату налога и получаешь скидку на этот самый налог.

Хотя с другой стороны - у нас в бензине и так 70% - это налоги. Могли бы вообще убрать, нифига бы с ними не сделалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин в одиночку дорожать не станет. По з/платам произойдет некоторое отставание, но потом подтянется.

 

Вопрос - когда ?

 

За последние 2-3 года бензин как только не скакал, а з/п ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут в ОБЩУЮ кучу

 

Ну вот и славно. Теперь либо за бензиновыми денюжками научатся лучше следить (а то не все знают куда они идут), либо в той куче, куда идут бензиновые денюжки, их станет еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плоха новая схема транспортного налога

1 июня 2010

Вице-премьер Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога с 2011 года. Разумеется, о таком подарке автомобилисты даже не мечтали, впрочем, не стоит и теперь: взимать плату с автовладельцев все равно будут. Для этих целей в стоимость топлива включат дополнительный акциз, а это означает, что при соответствующем раскладе цены на бензин вырастут снова.

 

Вопрос о включении налога в стоимость топлива муссируется в министерских кругах с осени прошлого года. После первичного предложения ЛДПР пойти на этот шаг, чтобы упростить схему взимания пошлин, инициатива то находила отклик в Госдуме сразу в трех чтениях, то на ней ставил крест сам Медведев. Очередной всплеск интереса к проблеме спровоцировал Путин своим заявлением о том, что нужно создать на федеральном и региональном уровнях дорожные фонды. Их пополнение напрямую связано с налогообложением автомобилистов и топливными акцизами. Чтобы избежать двукратного взимания пошлин, транспортный налог решили вложить в расходы на бензин.

 

С тем, что топливо подорожает, не спорит никто, но пока о конкретных цифрах речи не идет. Все догадки строятся на прогнозах аналитиков и обещаниях самих чиновников. Они расценивают уровень подорожания бензина в среднем на 3-5%.

 

На первый взгляд, закон логичен: больше ездишь, больше платишь. Владельцы нескольких машин, «подснежники», любители сверхмощного б/у остаются в выигрыше. Они платят только за реальный расход топлива, а не за количество лошадей, поэтому этот сегмент остается только в плюсе.

 

«По логике идея правильная: сколько ездишь – столько платишь, – считает челябинский предприниматель Игорь Колошин. – Почему пенсионер, который выезжает на своей «классике» только летом в сад, должен выплачивать налоговым службам сумму за целый год эксплуатации. Но мне не совсем понятен механизм взимания пошлин в этом случае и система контроля над ценами. Сейчас цена бензина уже выше его реальной стоимости почти в два раза, теперь эта разница станет еще больше».

 

По словам главного специалиста по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» Вячеслава Болотникова, акциз будет включаться в оптовую цену, по которой топливо продается реализующему звену. То есть те же компании, владеющие АЗС, будут закупать бензин по более высоким ценам и закладывать эту разницу в конечную стоимость продукта.

 

В результате проигрывает конечный потребитель, то есть мы с вами: свою маржу продавцы не изменят, или по крайней мере не сократят, а надбавку на ценник сделают.

 

«Включение налога в стоимость бензина повлечет его удорожание, а это вызовет волну возмущения в адрес продавцов от большей части автовладельцев. Мы оказываемся крайней стороной в этом вопросе», – соглашается г-н Болотников.

 

Но есть еще одно крайне негативное последствие: в накладе остаются владельцы недорогих машин! Смотрите таблицу ниже. Если владелец Ford Focus с новой схемой исчисления будет переплачивать более чем в два раза, то владелец дорогой Toyota Land Cruiser 200 сократит свои расходы на 80%!

 

«Сейчас существует огромная разница в суммах налога, который платят владельцы бюджетных машин и иномарок премиум-класса, – отмечает водитель со стажем Олег. – Если первый отчисляет в среднем по 700 рублей, то второй отдает не один десяток тысяч. При включении акциза в стоимость топлива эта пропасть может существенно сократиться, и в результате в проигрыше останутся именно владельцы недорогих машин».

 

Подсчитав средний уровень расхода на бензин и сумму транспортного налога для разных автомобилей, мы убедились в верности этого высказывания. Если учесть, что сейчас АИ-95 стоит 23,15 рубля, то после повышения на 5% цена составит 24,3 рубля.

 

в выигрыше оказываются только владельцы дорогих авто со сравнительно небольшим пробегом – для них вкладываться даже в подорожавший бензин в разы выгоднее, нежели платить транспортный налог. А вот для водителей бюджетных машин все оказывается менее отрадно: если раньше они выплачивали несколько сотен, то теперь будут отдавать порядка полутора тысяч рублей. Причем мы взяли относительно скромный годовой пробег в 15 тысяч, а если он составляет 50 тысяч км? Таким образом, увеличение цены бензина на 3-5% является явно завышенным, если исходить из интересов основной массы автомобилистов.

 

Также остается открытым вопрос с бюджетными группами населения: сейчас ветераны и инвалиды платят транспортный налог по льготным ставкам, а в некоторых регионах они вовсе освобождены от этого вида налогообложения. Если цена на бензин станет выше, то вместе с большей частью владельцев автомобилей небольшой мощности в «группу риска» попадет и эта часть граждан.

 

Как и при любом усреднении положения, введении общих условий для всех, есть победители и проигравшие. К последним в данном случае принадлежит большая масса автомобилистов, среди которых есть те, которые и без повышения цен болезненно ощущают сокращение своего личного бюджета даже на 1000 рублей в счет государственной копилки.

 

по ссылке можно посмотреть расчет изменений расходов автовладельцев при повышении цены на топливо в виде таблицы на примере владельцев Nissan Micra (1,4 л),Ford Focus (1,6 л),Toyota Land Cruiser 200 (4,7 л). К сожаления вставить данную таблицу у меня не получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного помучился и вот собственно и табличка. на обозрение

 

 

*Расчеты ведутся из следующих данных: стоимость АИ-95 на 1 июня 2010 года – 23,15 рубля; стоимость АИ-95 с увеличенной ценой на 5% – 24,3 рубля; пробег в год для всех трех машин – 15 тысяч км. Данные по расходу топлива – от производителя.

post-6957-1275389736,4111_thumb.jpg

Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как пенсионер в пролете. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...