Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опыт Эксплуатации «ваз-2114».


Lavina

Рекомендуемые сообщения

Опыт эксплуатации «ВАЗ-2114». Первый год на исходе19 апреля 2006, 00:45 Прошел год с момента покупки нового ВАЗ-21140 в стандартной (на что указывает ноль в индексе машины) комплектации. Что случилось и ломалось за этот год? Начну с того, что новая машина в апреле 2005-го стоила 184 000 рублей и на ее доукомплектование было затрачено около 24% этой суммы. Основные траты пришлись на сигнализацию, «музыку», частичную обработку антикором, удлиненную (трехлетнюю) гарантию от дилера, приобретение полисов ОСАГО и автокаско (этот вид страхования включает в себя практически все риски), путевой компьютер, накладки в цвет кузова на ручки дверей, защиту картера; были и небольшие доработки в салоне. Замечу при этом, что реальными расходами следует считать 19 из этих 24 процентов, так как 5 процентов вернулись в мой карман в виде компенсационных выплат по страховым случаям. Их было два. Через четыре месяца после покупки автомобиля из него украли панель от магнитолы, расковыряв при этом два дверных замка. Страховая компания «Россия», возместив 96 процентов стоимости магнитолы, оплатила также накладки на ручки дверей, за которые в фирменном сервисе «Машинного двора» пришлось отдать 3700 рублей. Второй страховой случай - столкновение с находившимся на стоянке отечественным автомобилем. При этом на машине виновника, то есть на рассматриваемом ВАЗ-21140, никаких следов удара, кроме царапины на бампере, не осталось. Страхование на год по ОСАГО + автокаско, которое обошлось почти в 10 процентов стоимости машины, окупилось примерно на 59 процентов. Теперь о технической стороне эксплуатации автомобиля. Удлиненная - трехлетняя - гарантия дилера оборачивается дополнительными ТО вдобавок к основным, а также принудительной заменой масла в двигателе на каждом ТО. Средняя стоимость ТО составляет 4054 рубля, а их за 15 000 км пробега было уже три. Отмечу, что в случае гарантийного ремонта детали и узлы заменяются без особых промедлений и уровень сервиса достаточно высокий. Гарантийных случаев было несколько: протяжка трубопроводов системы охлаждения (осенью непонятным образом испарилось пол-литра охлаждающей жидкости), а также замена отказавшего электростеклоподъемника водительской двери; переставшего работать электродвигателя отопителя салона; главного тормозного цилиндра, потекшего после январских морозов; заднего правого амортизатора, которые тоже потек после сильных холодов; переставшей гореть кнопки обогрева заднего стекла. Окупает ли себя трехлетняя гарантия, можно будет сказать, очевидно, только после второго-третьего года эксплуатации. У зимнего пуска двигателя ВАЗ-21140 есть свои нюансы. Если температура опускается ниже -25°С, придется предварительно включить предпусковой подогреватель по таймеру или просто вылить пару литров горячей воды на датчик температуры. Вот такая особенность. Постоянной и еженедельной заботой остается бензин (АИ-95). За год его было приобретено 1495 л. Средний расход бензина в смешанном цикле езды в теплый период (с марта по октябрь) составил 7,75 л на 100 км, в сезон холодов (с ноября по февраль) при езде преимущественно в городе - 10,16 л на 100 км. Еще одна статья регулярных расходов - оплата стоянки. Эта машина стоит за забором под открытым небом за 800 рублей в месяц. Сезонное переобувание в зимнюю резину обошлось в 460 рублей - столько взяли за услугу; на покрышки тратиться не пришлось, поскольку они уже были. Средняя стоимость 1 км пробега за год эксплуатации с учетом всех затрат (в том числе и страховых), за исключением расходов на приобретение машины и ее доукомплектование, составила примерно 4 рубля. В заключение отмечу, что считаю ВАЗ-21140 хорошим отечественным автомобилем (если не лучшим). Эта модель явно лидирует в категории «выбор прагматика, умеющего считать деньги». // За рулем ©и от себя лично =)ваз-21150 - всё точно также за исключением КАСКО, накладок на ручки дверей и страховых случаевза год заменил по гарантии:1 релегенератор - 1штаммортизаторная стойка правая передняя с опорой - 1штждемс - стойку на левую сторону с опоройИНЕТ глючит =)удалите, плизз, повтор темы =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации «ВАЗ-2114». Первый год на исходе19 апреля 2006, 00:45и от себя лично =)ваз-21150 - всё точно также за исключением КАСКО, накладок на ручки дверей и страховых случаевза год заменил по гарантии:1 релегенератор - 1штаммортизаторная стойка правая передняя с опорой - 1штждемс - стойку на левую сторону с опоройИНЕТ глючит =)удалите, плизз, повтор темы =))

Ваз 21130 примерно так же. Каску окупил полностью.По гарантии 1 прокладка коллектора (сам на газульку жму лишка)1 термостат заметил вовремя, закипеть не успелБез гарантии Все стойки, хотя старые еще бы ходили и ходют счас на другом автомобилеЗамки дверей (чтобы удобнее и тише)Предохранители, движки омывателя, лампочки не всчет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки надо сразу делать. Иначе они сдохнут при нормальной езде тысячи за 3-4...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки надо сразу делать. Иначе они сдохнут при нормальной езде тысячи за 3-4...

Мих, я реально на звадоских проездил 25 тыс. в том же режиме, что и счас, выжили сейчас на 15-хе стоят, даже не потекли :) Просто не комильфо на них ездить, вот и поменял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего отца 2114 2004 г.в. за все время эксплуатации вылезло только 4 неисправности...1. Через полгода потекли и застучали задние аммо.2. Неправильно была установлена педаль газа (неполностью заслонка открывалась) - больше 140 не хотела ехать.3. Через 1 год (15000 тыкм) отказал датчик детонации.4. Пыль... Пыль... Пыль... Сосет как пылесос... Особенно через багажник... Не можем никак вылечить (мож кто знает как?). Однажды (после ремонта педали) дал ей 160, так изо всех щелей пыль как дунула... Видимо особенности аэродинамики. Изменено пользователем mstat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Неправильно была установлена педаль газа (неполностью заслонка открывалась) - больше 140 не хотела ехать.

Это не неисправность, специально педаль загибают, чтоб народ не топил пока не обкатает машину...На первом ТО выправляют (может просто забыли в этот раз).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оконный уплотнитель самоклеящийся и всё...

Это как ты себе у Старого наклеил? И что пыли нету?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше. И шума от дороги тоже меньше. К тому же, двери закрываются с более приятным звуком. Особенно, если замки бесшумные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не неисправность, специально педаль загибают, чтоб народ не топил пока не обкатает машину...На первом ТО выправляют (может просто забыли в этот раз).

Тоже исправлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскажите что за дела с пидалькой и как посмотреть выправлена или нет

Делать надо с товарищем, один жемт газульку в пол, второй смотрит полностью ли вытянулся тросик на движке-инжекторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще... если бортовик умеет казать некоторые диагностические данные, то он может показать положение дроссельной заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
тоже хочу купить себе 14ую...на данный момент из отечественного автопрома считаю, что эта лучшая модель)))осталось вопрос с квартирой решить и буду на 14й ездить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...