Лебедь Белая Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 выдали нам сегодня так скать, результаты нашей бурной учебной деятельности, есть у меня пара предложений)) а почему бы им не ввести оценку как в фигурном катании? 1 оценка - за знания 2 оценка - за прилежание, или как оно там? артистиность я не спорю, вы не подумайте, трояк по немецкому - это ваще гуд, я бы там двойку получила, чес слово. но вот как-то за математику обидно, не ну цифирки мы начали складыать аще в 4 года, и ей это было вообще как праздник,а тут 4 - не ну я все понимаю, ради интересу поинтересовалась - Катько все делает правильно, но, с кляксами, так и живет, 4 не выше. да и пофиг просто тут выяснилось, что куда Я!!!! собралась отдавать Катерину - там смотрят на оценки. а чо не на знания? мы ды тест какой точно бы сдали на 5 или вот, техника чтения, пол дня с ее угорала, фигли читать быстрее всех, если ты сожрала 2 оконочания слова зап что у тебя 4. читала бы меееееееееедленно, и была 5. мысли ни о чем с оценкам согласна ( да мне на них ваще). но идейка родилась, ее и озвучила . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 оценки - сугубо субъективная хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Хых! Оценка по математике в начальной школе, увы, складывается из: - собственно знания математики; - чистописания; - поведения на уроке; - отношения учителя (предвзятости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Хых! Оценка по математике в начальной школе, увы, складывается из:- собственно знания математики;- чистописания;- поведения на уроке;- отношения учителя (предвзятости). четвёртый показатель вообще на любом предмете очень важен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хвосточка Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у нас в средней школе преподавала учительница по математике, которая была помешана на чистоте и правильности. Мы учились больше не решать задания, а оформлять решения. Это был ад. Решено всё верно, но за каждое отсутствующее двоеточие или там ещё чего-нибудь на балл ниже. Как зомби сидели заботились о "правописании". Мотивировала она это тем, что когда будут районные и городские контрольные работы, экзамены в 11 классе, там придираются к каждой запятой. Надо полагать, что трояки при этом веселье сыпались только так))) Муштровала она нас, муштровала, а мы закончили 11 класс и дружно ушли сдавать ЕГЭ И по русскому языку та же фигня была, у меня выходило между 4 и 5 только из-за склонности к загрязнению тетради и своеобразности её ведения.Так что, Оль, многомудрое замечание: это как минимум до 11 класса А то ещё и в универе будет... У нас не было, у нас была балльно-рейтинговая система, избавили нас от обычных оценок)) Оценка по математике в начальной школе, увы, складывается из:...- отношения учителя (предвзятости). и в средней школе и в старши классах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 яж не жалуюсь...но...МНЕ так кажется, как человек - в 8 то лет, могущий рассказать, осознанно, куда делись динозавры(ну, ее любимые гипотезы),и в кратце ВАЩЕ всю историю человечества - получает 4. тут я тоже смеялась часика 3, ее попросили рассказать русскую, так скать, народную историю этой древесины, а она чушь какуюто несла))))))))))про ...ну там...ГЫа я ей так и говорила, а не надо быть умной ваще, надо быть в программе ))))))))прикольно так-то смотерть за падением, она то думал что умная, а тут ее ТАК)))))другой момент, возьмет - и обидится, и будет "как все". про древесину - береза. не уточнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 человек - в 8 то лет, могущий рассказать, осознанно, куда делись динозаврыуже может понимать, что жить ему предстоит в основном среди никуда пока не девшихся двуногих прямоходящих, в массе своей чрезвычайно субъективных. Поэтому, Человек, будь добр - имея необходимые для получения превосходной оценки знания, умей их адекватно донести до именно того другого человека, который эту оценку выносит. Далее все то же, но уже - убедить любимого/ю что любишь, начальника - что приличной зарплаты стОишь, и кучу всякой гопоты и демократов в том, что отнимать принадлежащее тебе дело трудное подчас опасное. В целом это называется умением строить отношения. Лайф из лайф, как говорят французы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Социализация требует жертв, и жертва социализации - собственное "я". Хочеш чтобы было хорошо - приспосабливайся, хочеш быть "я" - прими что в жизни постоянно будет несправедливо. Потому что тех, кому не нравится что у тебя есть "я" душит жаба, потому что у них его нет. Воткактотакаиначеникак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 просто тут выяснилось, что куда Я!!!! собралась отдавать Катерину - там смотрят на оценки.а куда?я своего тоже должен в другую переводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Социализация требует жертв, и жертва социализации - собственное "я". Хочеш чтобы было хорошо - приспосабливайся, хочеш быть "я" - прими что в жизни постоянно будет несправедливо. апсалютно верно, коллега! по сабжу: ни чо страшного, оценка правильная, вырастет спасибо скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Не переживай, Оль. Меня в свое время разве что ссаными тряпками не гоняли по школе за помарки. А выпускное решение вообще порвали и сказали переписать, что я и сделал аккуратненько, 1в1 со всеми помарками оттуда и комиссия поставила 5 правда годовые оценки это мало спасало В институте на приемке тоже комиссия весело улыбалась типа куда я лезу со своими 11 тройками, но пролез и выучился на ПС Правда за время учебы желание учиться отбили, как все не стал но и учиться расхотелось, как рыба об лед бьешься, если в программу не вписываешься и имеешь какие-то суждения сверх того что дают или не дай бог свою точку зрения. Так что, если не лень пинай учителей. А то тоже могут отбить тягу к знаниям. Катюне привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) + всячески рекомендую смирить гордыню и играть по правилам. Коллега не имеет в/о, хотя у него не 7 а все 12 пядей во лбу - не постесняюсь заявить, что его талант граничит с гением. Но когда-то он решил, что в вузе ему ничего не могут дать сверх того что он уже имеет. В итоге - неоконченное в/о, и куча проблем. Ни карьеру сделать (незирая, сделал - ныне нач. отдела. Потенциал на министра, не мене), ни свое дело открыть (открыть можно, но надо платить тем кто таки усидчиво получил это в/о, либо самому доучиваться), вобщем, масса барьеров которых можно легко избежать - если играть по правилам. Изменено 27 мая, 2010 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти