Lavina Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 «Руссо-Балт» представил свое новое купеВ Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» (Russo-Baltique). Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. Надо сказать, что изначально возрождение «Руссо-Балта» началось с дизайнерского конкурса на новое купе, который объявила компания A:Level (она знаменита созданием купе с двигателем BMW в стиле «Волги»), передает Cardesing.ru. В результате в конкурсе победил грузинский художник Звиад Циколия. А позднее к этому проекту подключился дизайнер Эрнест Царукян, который сейчас работает на Audi. Консультировал же проект Владимир Пирожков (дизайнер Toyota). Но пока шло создание нового двухдверного автомобиля о марке «Руссо-Балт» еще никто даже и не вспоминал. Однако когда работы над новой машиной были в самом разгаре A:Level приобрела права на марку «Руссо-Балт»… В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения. Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью – в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT.// auto.mail.ruвот фото данного творенияpost-564-1145872149.jpg и post-564-1145872187.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazam Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 и полтыщи диких русских лошадей под капотом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Имхо шутка это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцевОфигеть просто. 10-15 штук - это серийное производство =-0. И какова же стоимость этого "чуда техники", интересно Всегда был уверен, что наши не способны на организацию серийного производства. А только купить и запихать в копейку 600-сильный двиган и говорить: во, какие машины мы можем делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Стеб это по-моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Стеб это по-моему...по-моему нет.... уже со второго источника инфа идет...до этого читал в апрельском номере "Кватророуте" о том - что наши (именно РУССО-БАЛТ) хотели выставляться в Женеве... но там "хороших" место не было свободных, поэтому отложили презентацию до более подходящих времен, например как то - на котором они выставились.... так что вполне возможно - что информация достоверна. =)вот кстати еще нашел в инете "АвтоНовости""Представлен новый "Руссо-Балт"! Под маркой «Руссо-Балт» вновь будут выпускать автомобили. Первая модель этой марки, сделанная после 1918 года, уже готова. Когда состоится ее официальный дебют, пока не известно, но читатели Авто@Mail.Ru могут уже сейчас увидеть эту уникальную машину! По словам создателей нового «Руссо-Балта» под названием Impression, автомобиль в настоящий момент полностью готов, и его даже хотели показывать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Однако организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда. И из-за этого от премьеры «Руссо-Балта» в Женеве было решено отказаться, ведь первый показ очень важен с точки зрения позиционирования марки. Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG, которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров. В результате к настоящему моменту новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. уже готово к производству. При этом надо сразу сказать, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов. В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения. Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии. Автомобили марки «Руссо-Балт» можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран. P.S. Кроме того, стало известно, что под маркой «Руссо-Балт» уже совсем скоро начнут выпускать еще и спорткупе класса GT."и новые фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Ну, если это правда, буду рад ошибиться в своем первоначальном суждении Приятно, если у нас такие машинки производить будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 (изменено) Ну, если это правда, буду рад ошибиться в своем первоначальном суждении Приятно, если у нас такие машинки производить будутМне было бы приятно, если бы их массово производили. Что бы я мог такую купить, например. А то цена даже примерно не называется, ссылаясь на то, что машина делается под заказчика. Ну так есть определенные рамки. В минимальной комплектации, хотя бы за 10 килобаксов продадут? Очень сомневаюсь, цена скорей всего на порядок выше.Да, это мы видим машину только внешне. Очень интересно как она будет ездить, какова будет ее надежность, безопасность, экономичность и прочие ТТХ. Изменено 2 мая, 2006 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти