Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Объясните, пожалуйста, почему, когда светофор работает в штатном режиме, на дорогах рабочее движение, а как только на перекрестках встают помахать палками дядьки в зеленых жилетках, то во всем районе наступает транспортный пипец? Буквально вчера я 40 минут проезжал участок от Образцова до Энг-Лен, участок, который я в нормальный день проскакивал за 10 минут. Дальше не поехал, т.к. опоздал куда только можно. Как выяснилось, на Энт-Лен и Энг-Лен. стояли и развлекались гайцы с палками. Они специально чтоли создают помехи движению транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Думаю, пипец создается в силу того, что взаимодействие "человек-человек" - это благодатная почва для непоняток и тупняков, тогда как в модели "человек-светофор" все гораздо четче, яснее и "предсказуемее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Насколько мне говорили - типа основные улицы чтоб быстрее проезжали)))) или светофор не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Это потому, что тупни за рулем жесты регулировщика не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Объясните, пожалуйста, почему, когда светофор работает в штатном режиме, на дорогах рабочее движение, а как только на перекрестках встают помахать палками дядьки в зеленых жилетках, то во всем районе наступает транспортный пипец? Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются. это точно! Сам сколько раз видел он махает уже типа едь а не кто не едит... Задний ряд не видит что управляет Инспектор бибикает а эти тупят... кароче учить нада всем эти сигналы тогда и будет веселее проезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 светофоры работали везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 летняя практика в юридическом институте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 плюсег за тупых водятлов которые на эту палку как на что то сексуальное смотрят и не знают куда им ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Не всегда регулировщик имеет задачу заменить светофор. Иногда регулировщики выставляются для того, чтобы в заданном направлении не было пробок на перекрестке. Поэтому расчет идет на то, чтобы все машины в нужном направлении проехали за один период. Как только на этом направлении не остается машин перед светофором, и складывается нормальное безостановочное движение, регулировщик начинает следующую фазу. И да, полно долбоящеров, которые тупят при виде регулировщика, поэтому последние стараются фазы делать максимально длительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 гы а ведь это так просто - я как-то коробас конфет срубил за то, что девчонке, которая готовилась к сдаче и отчаянно тупила с рег., объяснил, что машины "ездят" по плечам регулировщика и она сдалась безошибочно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 в питере хорошо ))) почти на каждом большом перекрёстке есть пульт управления светофором. Гаишникам не обязательно стоять с палкой на перекрёстке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 она сдаласьи конфет, и деффку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 гы а ведь это так просто - я как-то коробас конфет срубил за то, что девчонке, которая готовилась к сдаче и отчаянно тупила с рег., объяснил, что машины "ездят" по плечам регулировщика и она сдалась безошибочно )) из рукава в рукав и правее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 в питере хорошо ))) почти на каждом большом перекрёстке есть пульт управления светофором. Гаишникам не обязательно стоять с палкой на перекрёстке. БОБАХ74, я тебе скажу проще и короче - думаю со мной согласятся многие В ПИТЕРЕ ХОРОШО!!! просто хорошо и всё )) из рукава в рукав и правее ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 из рукава в рукав и правее Сейчас на одного непонимающего сигналы регулировщика стало меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Сейчас на одного непонимающего сигналы регулировщика стало меньше мы несем просвещение людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 часто встречал хороших регулировщиков, которые очень здорово разруливали пробки на перекрестках где они образовывались всегда в час пик, но часто встречал и наоборот. Очень многое зависит от опыта сотрудника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kro Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Это потому, что тупни за рулем жесты регулировщика не знают. Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются. Да ладно вам, не все такие. В последнее время такое ощущение , что уже и регулеровщики не знают как показывать, поэтому тыкают своей палкой в один из рядов машин, а другой рукой показывают куда ехать)) проблема не в этом, а именно в неграмотнм временном построении пропускного цикла А еще частенько они пропускают только с одного направления из четырех, чтобы можно было беспрепятственно повернуть налево и так по кругу, поэтому пока очередь возвращается, проходит минут 5. Один раз видел, как регулировщик работал вместе со светофором на перекрестке Энгельса/Сони Криввой. Когда начинал мигать зеленый , он выходил на дорогу и не давал машинам выезжать на перекресток, а то некоторые едут до последнего и перекрывают перпендикулярную улицу. Вот такие меры в час пик повлияли бы очень благотворно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да ладно вам, не все такие. Ну как бы достаточно, чтоб тупнями оказались процентов 10-20 - они успешно будт тормозить всех. В последнее время такое ощущение , что уже и регулеровщики не знают как показывать, поэтому тыкают своей палкой в один из рядов машин, а другой рукой показывают куда ехать)) проблема не в этом, а именно в неграмотнм временном построении пропускного цикла А еще частенько они пропускают только с одного направления из четырех, чтобы можно было беспрепятственно повернуть налево и так по кругу, поэтому пока очередь возвращается, проходит минут 5. Значит, это проблема общего характера, совместное падение квалификации ментов и водил -> нарастание запоров. Один раз видел, как регулировщик работал вместе со светофором на перекрестке Энгельса/Сони Криввой. Когда начинал мигать зеленый , он выходил на дорогу и не давал машинам выезжать на перекресток, а то некоторые едут до последнего и перекрывают перпендикулярную улицу. А за это по идее надо бы арматуру выдавать ментам и чтоб лобовуху били сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74 Евгений Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 светофоры работали везде Значит кортеж чей то гонял. Счастье людям развозил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти