Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто умнее - гаишник или светофор?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Объясните, пожалуйста, почему, когда светофор работает в штатном режиме, на дорогах рабочее движение, а как только на перекрестках встают помахать палками дядьки в зеленых жилетках, то во всем районе наступает транспортный пипец?

 

Буквально вчера я 40 минут проезжал участок от Образцова до Энг-Лен, участок, который я в нормальный день проскакивал за 10 минут. Дальше не поехал, т.к. опоздал куда только можно. Как выяснилось, на Энт-Лен и Энг-Лен. стояли и развлекались гайцы с палками. Они специально чтоли создают помехи движению транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Думаю, пипец создается в силу того, что взаимодействие "человек-человек" - это благодатная почва для непоняток и тупняков, тогда как в модели "человек-светофор" все гораздо четче, яснее и "предсказуемее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне говорили - типа основные улицы чтоб быстрее проезжали))))

или светофор не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста, почему, когда светофор работает в штатном режиме, на дорогах рабочее движение, а как только на перекрестках встают помахать палками дядьки в зеленых жилетках, то во всем районе наступает транспортный пипец?

 

Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются.

 

это точно! Сам сколько раз видел он махает уже типа едь а не кто не едит... Задний ряд не видит что управляет Инспектор бибикает а эти тупят... кароче учить нада всем эти сигналы тогда и будет веселее проезжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсег за тупых водятлов которые на эту палку как на что то сексуальное смотрят и не знают куда им ехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда регулировщик имеет задачу заменить светофор. Иногда регулировщики выставляются для того, чтобы в заданном направлении не было пробок на перекрестке. Поэтому расчет идет на то, чтобы все машины в нужном направлении проехали за один период. Как только на этом направлении не остается машин перед светофором, и складывается нормальное безостановочное движение, регулировщик начинает следующую фазу.

И да, полно долбоящеров, которые тупят при виде регулировщика, поэтому последние стараются фазы делать максимально длительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы а ведь это так просто - я как-то коробас конфет срубил за то, что девчонке, которая готовилась к сдаче и отчаянно тупила с рег., объяснил, что машины "ездят" по плечам регулировщика и она сдалась безошибочно ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питере хорошо ))) почти на каждом большом перекрёстке есть пульт управления светофором. Гаишникам не обязательно стоять с палкой на перекрёстке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы а ведь это так просто - я как-то коробас конфет срубил за то, что девчонке, которая готовилась к сдаче и отчаянно тупила с рег., объяснил, что машины "ездят" по плечам регулировщика и она сдалась безошибочно ))

 

из рукава в рукав и правее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питере хорошо ))) почти на каждом большом перекрёстке есть пульт управления светофором. Гаишникам не обязательно стоять с палкой на перекрёстке.

 

БОБАХ74, я тебе скажу проще и короче - думаю со мной согласятся многие

 

В ПИТЕРЕ ХОРОШО!!!

просто хорошо и всё ))

 

из рукава в рукав и правее ;)

 

ага :ok: :yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из рукава в рукав и правее ;)

 

Сейчас на одного непонимающего сигналы регулировщика стало меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на одного непонимающего сигналы регулировщика стало меньше :)

 

мы несем просвещение людям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто встречал хороших регулировщиков, которые очень здорово разруливали пробки на перекрестках где они образовывались всегда в час пик, но часто встречал и наоборот. Очень многое зависит от опыта сотрудника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что тупни за рулем жесты регулировщика не знают.

 

 

Основная проблема в том, что водители не знают, что им показывает регулировщик - от этого и затупы создаются.

 

Да ладно вам, не все такие. В последнее время такое ощущение , что уже и регулеровщики не знают как показывать, поэтому тыкают своей палкой в один из рядов машин, а другой рукой показывают куда ехать)) проблема не в этом, а именно в неграмотнм временном построении пропускного цикла :) А еще частенько они пропускают только с одного направления из четырех, чтобы можно было беспрепятственно повернуть налево и так по кругу, поэтому пока очередь возвращается, проходит минут 5.

 

Один раз видел, как регулировщик работал вместе со светофором на перекрестке Энгельса/Сони Криввой. Когда начинал мигать зеленый , он выходил на дорогу и не давал машинам выезжать на перекресток, а то некоторые едут до последнего и перекрывают перпендикулярную улицу. Вот такие меры в час пик повлияли бы очень благотворно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, не все такие.

 

Ну как бы достаточно, чтоб тупнями оказались процентов 10-20 - они успешно будт тормозить всех.

 

В последнее время такое ощущение , что уже и регулеровщики не знают как показывать, поэтому тыкают своей палкой в один из рядов машин, а другой рукой показывают куда ехать)) проблема не в этом, а именно в неграмотнм временном построении пропускного цикла :) А еще частенько они пропускают только с одного направления из четырех, чтобы можно было беспрепятственно повернуть налево и так по кругу, поэтому пока очередь возвращается, проходит минут 5.

 

Значит, это проблема общего характера, совместное падение квалификации ментов и водил -> нарастание запоров. :D

 

Один раз видел, как регулировщик работал вместе со светофором на перекрестке Энгельса/Сони Криввой. Когда начинал мигать зеленый , он выходил на дорогу и не давал машинам выезжать на перекресток, а то некоторые едут до последнего и перекрывают перпендикулярную улицу.

 

А за это по идее надо бы арматуру выдавать ментам и чтоб лобовуху били сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...