Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В автобусе, разбившемся под Антальей, ехали две челябинки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В Турции недалеко от города Анталья разбился автобус с туристами из России. По данным на настоящий момент 17 человек погибли, 24 – доставлены в больницу. Среди пассажиров автобуса были две челябинки – Наталья Чумак и Екатерина Шкулия. Их судьба пока неизвестна. Автокатастрофа произошла сегодня утром 25 мая. Автобус туроператора «Пегас Туристик» вез отдыхающих из района Алания на экскурсию в Памуккале. Недалеко от аэропорта города Анталья он упал в реку с моста, высота которого 15 метров.

 

По данным Генерального консульства РФ в Анталье, в автобусе ехали туристы со всей России – Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Кемерово, Калининграда, Курска, Барнаула, Ростова, Казани и Сыктывкара. В центральном офисе компании «Пегас Туристик», нам сообщили, что открыта круглосуточная телефонная линия для обращений родственников погибших и пострадавших: +7 (495) 725-04-94.

 

Президент Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи с гибелью российских туристов и поручил МИД России, Минсоцздравразвития, МЧС оказать помощь пострадавшим и содействие родственникам погибших, в том числе по вопросу доставки тел на родину. Отдельно глава государства дал распоряжение генпрокурору Юрию Чайке – подключиться к расследованию турецких следственных органов для выяснения причин трагедии.

 

По предварительным данным, автокатастрофа произошла из-за того, что водитель автобуса уснул за рулем

 

 

видео и ссылка

 

интерфакс

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич распорядился оперативно проверить и доложить ему информацию о южноуральцах, которые могли пострадать в результате автокатастрофы в Турции. В списках 39 пассажиров автобуса, который ранним утром рухнул в пропасть в курортной провинции Анталья, значатся две жительницы Челябинска. Пока об их судьбе неизвестно. Между тем сообщается о 17 жертвах катастрофы. Губернатор дал поручение связаться со всеми соответствующими службами, чтобы получить исчерпывающую информацию о состоянии двух туристок из Челябинской области и при необходимости оказать всю требуемую помощь как им самим, так и их родственникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и надежнее с турфирмами...

 

От ДТП не застрахован никто, что с турфирмами, что с "уличными". И в Турции и в России.

 

ЗЫ. В версию "уснул за рулём" что-то не сильно верится. С 2008 года крупные турфирмы работают по европейским нормам автоперевозок - автобусы оснащены тахографами и трекерами GPS, режим работы водителей жестко контролируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась новая версия - у водителя 47-летнего Хикмета Илмаза - именно он находился за рулем - случился сердечный приступ, и автобус, потеряв управление, пробил разделительный барьер и рухнул в проем между двумя полосами. До остановки, где его должен был сменить напарник, оставалось всего полтора километра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из списка погибших:

 

Шкулия Екатерина, Челябинск - погибла.

Соболезнования родным и близким.

 

Чумак Наталья, Челябинск - в реанимации, состояние критическое, внутреннее кровотечение.

Списки тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=363058

 

 

 

По мне так обе версии правдоподобны. Может быть и уснул за рулем... А то что 

 

 

 

С 2008 года крупные турфирмы работают по европейским нормам автоперевозок - автобусы оснащены тахографами и трекерами GPS, режим работы водителей жестко контролируется.

 

Вы уверены, что там это соблюдается? Я нет, т.к.

 

 

Дикая страна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... придется отказаться от экскурсий, хотя такое может и у нас произойти. Но что то слишком часто это там происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что то слишком часто это там происходит.

 

Мне гид в Турции рассказывала: бригаде "водитель-гид" могут составить недельное расписание так, что каждый день они будут уезжать в 5 утра и возвращаться в 12 ночи. Так 6 дней. Потом 1 (!) выходной и опять в жесткий график. Не гребу все турфирмы и всех оргов экскурсий под одно, но тем не менее конкуренция между ними там жесткая и расслабляться они вряд ли считают нужным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что там это соблюдается? Я нет, т.к.

 

Дикая страна.

 

Насчет дикости я бы поспорил. Особенно в плане дорог, культуры вождения и организации движения - это еще вопрос, кто более дикий - мы или они.

 

Мне гид в Турции рассказывала: бригаде "водитель-гид" могут составить недельное расписание так, что каждый день они будут уезжать в 5 утра и возвращаться в 12 ночи. Так 6 дней. Потом 1 (!) выходной и опять в жесткий график. Не гребу все турфирмы и всех оргов экскурсий под одно, но тем не менее конкуренция между ними там жесткая и расслабляться они вряд ли считают нужным...

 

Возможно так было раньше. По требованию ЕС с 2008 года ввели много изменений в плане безопасности пассажирских перевозок.

Во время поездки водитель 1:45 рулит, 15 минут отдыхает. Ночной сон минимум 8 часов. На длинных маршрутах два водителя - 12 часов едет, 12 отдыхает. Скорость и маршрут постоянно мониторится по GPS/GPRS. За нарушение - штрафы. Если штрафует дорожная полиция - кроме водителя штрафуется и транспортная компания (намного в бОльшем размере). Жесткий контроль за состоянием парка - ТО автобусы проходят два раза в год.

 

ЗЫ. Искренние соболезнования близким погибших, пострадавшим - выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так было раньше. По требованию ЕС с 2008 года ввели много изменений в плане безопасности пассажирских перевозок.

Во время поездки водитель 1:45 рулит, 15 минут отдыхает. Ночной сон минимум 8 часов. На длинных маршрутах два водителя - 12 часов едет, 12 отдыхает. Скорость и маршрут постоянно мониторится по GPS/GPRS. За нарушение - штрафы. Если штрафует дорожная полиция - кроме водителя штрафуется и транспортная компания (намного в бОльшем размере). Жесткий контроль за состоянием парка - ТО автобусы проходят два раза в год.

 

Не верю, что никто не в состоянии обойти эту систему. Буду рада, если выяснится, что ошибаюсь, но вряд ли выяснится, поэтому сохраняю скептицизм.

 

Насчет того, кто более дикий спорить не буду, ибо - какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дикости я бы поспорил. Особенно в плане дорог, культуры вождения и организации движения - это еще вопрос, кто более дикий - мы или они.

 

А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.

Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.

Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе.

Дороги, по которым возят экскурсии, не сравнятся с М5 и многими российскими дорогами по качеству.

Трасса там, действительно, очень сложная: перевалы, крутые повороты, и т.д. Так что, не надо о дикости. В такие уголки автобусы не пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги, по которым возят экскурсии, не сравнятся с М5 и многими российскими дорогами по качеству.

Трасса там, действительно, очень сложная: перевалы, крутые повороты, и т.д. Так что, не надо о дикости. В такие уголки автобусы не пускают.

 

По М-5 туристов не возят. Вникните в текст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что никто не в состоянии обойти эту систему. Буду рада, если выяснится, что ошибаюсь, но вряд ли выяснится, поэтому сохраняю скептицизм.

 

А в чем смысл такого "обхода"? Сэкономленая копейка может боком выйти. Окажись на месте россиян европейские туристы - ТомасКукам, Экспириенсам и прочим Неккерманам мало не покажется. Жизнь там "стОит" много дороже. Да и с нашими туристами ситуация постепенно меняется.

 

А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.

Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе.

 

Турция страна хоть и небогатая, но никак не дикая.

Нищеты и разрухи там не заметил. В том числе и в "нетуристических" местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально - прибыль.

 

Прибыль от "сверхплановых" экскурсий - ничто в сравнении с затратами ТО в подобной ситуации. Это только материальная сторона, про потерю репутации я даже не говорю. При наличии выбора "Пегас"-"неПегас" вы теперь с кем поедете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль от "сверхплановых" экскурсий - ничто в сравнении с затратами ТО в подобной ситуации

 

Точно также как и ничтожна прибыль от тонн угля, добытых с нарушением ТБ, но с риском аварий и травм, по сравнению с тем, какие расходы возникают после ЧП... Это риск. Иногда "стреляет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это риск. Иногда "стреляет".

 

Резонно.

Думаю на этом стоит закончить спор и подождать результатов расследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2010/05/28/casualty/

В турецкой больнице умерла россиянка Наталья Чумак, пострадавшая в результате катастрофы туристического автобуса в Анталье. Об этом 28 мая сообщает РИА Новости. Согласно информации с сайта МЧС, женщина приехала в Турцию из Челябинска и находилась в больнице "Медикал Парк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...