Алексей Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) В Турции недалеко от города Анталья разбился автобус с туристами из России. По данным на настоящий момент 17 человек погибли, 24 – доставлены в больницу. Среди пассажиров автобуса были две челябинки – Наталья Чумак и Екатерина Шкулия. Их судьба пока неизвестна. Автокатастрофа произошла сегодня утром 25 мая. Автобус туроператора «Пегас Туристик» вез отдыхающих из района Алания на экскурсию в Памуккале. Недалеко от аэропорта города Анталья он упал в реку с моста, высота которого 15 метров. По данным Генерального консульства РФ в Анталье, в автобусе ехали туристы со всей России – Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Кемерово, Калининграда, Курска, Барнаула, Ростова, Казани и Сыктывкара. В центральном офисе компании «Пегас Туристик», нам сообщили, что открыта круглосуточная телефонная линия для обращений родственников погибших и пострадавших: +7 (495) 725-04-94. Президент Дмитрий Медведев выразил соболезнования в связи с гибелью российских туристов и поручил МИД России, Минсоцздравразвития, МЧС оказать помощь пострадавшим и содействие родственникам погибших, в том числе по вопросу доставки тел на родину. Отдельно глава государства дал распоряжение генпрокурору Юрию Чайке – подключиться к расследованию турецких следственных органов для выяснения причин трагедии. По предварительным данным, автокатастрофа произошла из-за того, что водитель автобуса уснул за рулем видео и ссылка интерфакс Изменено 25 мая, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вот вам и надежнее с турфирмами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Губернатор Челябинской области Михаил Юревич распорядился оперативно проверить и доложить ему информацию о южноуральцах, которые могли пострадать в результате автокатастрофы в Турции. В списках 39 пассажиров автобуса, который ранним утром рухнул в пропасть в курортной провинции Анталья, значатся две жительницы Челябинска. Пока об их судьбе неизвестно. Между тем сообщается о 17 жертвах катастрофы. Губернатор дал поручение связаться со всеми соответствующими службами, чтобы получить исчерпывающую информацию о состоянии двух туристок из Челябинской области и при необходимости оказать всю требуемую помощь как им самим, так и их родственникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вот вам и надежнее с турфирмами... От ДТП не застрахован никто, что с турфирмами, что с "уличными". И в Турции и в России. ЗЫ. В версию "уснул за рулём" что-то не сильно верится. С 2008 года крупные турфирмы работают по европейским нормам автоперевозок - автобусы оснащены тахографами и трекерами GPS, режим работы водителей жестко контролируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Поддержу. Версия со сном выглядит не убедительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 появилась новая версия - у водителя 47-летнего Хикмета Илмаза - именно он находился за рулем - случился сердечный приступ, и автобус, потеряв управление, пробил разделительный барьер и рухнул в проем между двумя полосами. До остановки, где его должен был сменить напарник, оставалось всего полтора километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Дикая страна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Из списка погибших: Шкулия Екатерина, Челябинск - погибла.Соболезнования родным и близким. Чумак Наталья, Челябинск - в реанимации, состояние критическое, внутреннее кровотечение.Списки тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=363058 По мне так обе версии правдоподобны. Может быть и уснул за рулем... А то что С 2008 года крупные турфирмы работают по европейским нормам автоперевозок - автобусы оснащены тахографами и трекерами GPS, режим работы водителей жестко контролируется. Вы уверены, что там это соблюдается? Я нет, т.к. Дикая страна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Грустно... Страшно... Соболезнования близким и родственникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Дааа... придется отказаться от экскурсий, хотя такое может и у нас произойти. Но что то слишком часто это там происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Но что то слишком часто это там происходит. Мне гид в Турции рассказывала: бригаде "водитель-гид" могут составить недельное расписание так, что каждый день они будут уезжать в 5 утра и возвращаться в 12 ночи. Так 6 дней. Потом 1 (!) выходной и опять в жесткий график. Не гребу все турфирмы и всех оргов экскурсий под одно, но тем не менее конкуренция между ними там жесткая и расслабляться они вряд ли считают нужным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 жалко людей... всех...глупо...соболезнования родным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Блин, жалко... У меня друг ща в Турции... Слава Богу, с ним все в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Вы уверены, что там это соблюдается? Я нет, т.к. Дикая страна. Насчет дикости я бы поспорил. Особенно в плане дорог, культуры вождения и организации движения - это еще вопрос, кто более дикий - мы или они. Мне гид в Турции рассказывала: бригаде "водитель-гид" могут составить недельное расписание так, что каждый день они будут уезжать в 5 утра и возвращаться в 12 ночи. Так 6 дней. Потом 1 (!) выходной и опять в жесткий график. Не гребу все турфирмы и всех оргов экскурсий под одно, но тем не менее конкуренция между ними там жесткая и расслабляться они вряд ли считают нужным... Возможно так было раньше. По требованию ЕС с 2008 года ввели много изменений в плане безопасности пассажирских перевозок.Во время поездки водитель 1:45 рулит, 15 минут отдыхает. Ночной сон минимум 8 часов. На длинных маршрутах два водителя - 12 часов едет, 12 отдыхает. Скорость и маршрут постоянно мониторится по GPS/GPRS. За нарушение - штрафы. Если штрафует дорожная полиция - кроме водителя штрафуется и транспортная компания (намного в бОльшем размере). Жесткий контроль за состоянием парка - ТО автобусы проходят два раза в год. ЗЫ. Искренние соболезнования близким погибших, пострадавшим - выздоровления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Возможно так было раньше. По требованию ЕС с 2008 года ввели много изменений в плане безопасности пассажирских перевозок.Во время поездки водитель 1:45 рулит, 15 минут отдыхает. Ночной сон минимум 8 часов. На длинных маршрутах два водителя - 12 часов едет, 12 отдыхает. Скорость и маршрут постоянно мониторится по GPS/GPRS. За нарушение - штрафы. Если штрафует дорожная полиция - кроме водителя штрафуется и транспортная компания (намного в бОльшем размере). Жесткий контроль за состоянием парка - ТО автобусы проходят два раза в год. Не верю, что никто не в состоянии обойти эту систему. Буду рада, если выяснится, что ошибаюсь, но вряд ли выяснится, поэтому сохраняю скептицизм. Насчет того, кто более дикий спорить не буду, ибо - какая разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Насчет дикости я бы поспорил. Особенно в плане дорог, культуры вождения и организации движения - это еще вопрос, кто более дикий - мы или они. А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе.Дороги, по которым возят экскурсии, не сравнятся с М5 и многими российскими дорогами по качеству.Трасса там, действительно, очень сложная: перевалы, крутые повороты, и т.д. Так что, не надо о дикости. В такие уголки автобусы не пускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Дороги, по которым возят экскурсии, не сравнятся с М5 и многими российскими дорогами по качеству.Трасса там, действительно, очень сложная: перевалы, крутые повороты, и т.д. Так что, не надо о дикости. В такие уголки автобусы не пускают. По М-5 туристов не возят. Вникните в текст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Не верю, что никто не в состоянии обойти эту систему. Буду рада, если выяснится, что ошибаюсь, но вряд ли выяснится, поэтому сохраняю скептицизм. А в чем смысл такого "обхода"? Сэкономленая копейка может боком выйти. Окажись на месте россиян европейские туристы - ТомасКукам, Экспириенсам и прочим Неккерманам мало не покажется. Жизнь там "стОит" много дороже. Да и с нашими туристами ситуация постепенно меняется. А что спорить то, вас как туристов возят только по красивым местам. Нищеты и разрухи там побольше нашего.Еще раз повторюсь - дикая страна, как и все в том регионе. Турция страна хоть и небогатая, но никак не дикая. Нищеты и разрухи там не заметил. В том числе и в "нетуристических" местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А в чем смысл такого "обхода"? Банально - прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Банально - прибыль. Прибыль от "сверхплановых" экскурсий - ничто в сравнении с затратами ТО в подобной ситуации. Это только материальная сторона, про потерю репутации я даже не говорю. При наличии выбора "Пегас"-"неПегас" вы теперь с кем поедете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Прибыль от "сверхплановых" экскурсий - ничто в сравнении с затратами ТО в подобной ситуации Точно также как и ничтожна прибыль от тонн угля, добытых с нарушением ТБ, но с риском аварий и травм, по сравнению с тем, какие расходы возникают после ЧП... Это риск. Иногда "стреляет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Это риск. Иногда "стреляет". Резонно. Думаю на этом стоит закончить спор и подождать результатов расследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 http://lenta.ru/news/2010/05/28/casualty/В турецкой больнице умерла россиянка Наталья Чумак, пострадавшая в результате катастрофы туристического автобуса в Анталье. Об этом 28 мая сообщает РИА Новости. Согласно информации с сайта МЧС, женщина приехала в Турцию из Челябинска и находилась в больнице "Медикал Парк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти