Йорвик Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет. Решил снять генератор на Ваз-21114 с гидроусилителем. Болт нижнего крепления шляпкой уперся в кронштейн опоры и не желает далее извлекаться. Кроме, как отпилить, других вариантов в голову не пришло. Может я что то не учел?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Открути кронштейн генератора от блока( два болта), вместе с болтом и вынимается генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Открути кронштейн генератора от блока( два болта), вместе с болтом и вынимается генератор. +1только потом появится тема немогу вставить болт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На кронштейне генератора три болта два вверху и один внизу, ниже средины генератора, так что его тоже не достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 только потом появится тема немогу вставить болт вставили же в итоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На кронштейне генератора три болта два вверху и один внизу, ниже средины генератора, так что его тоже не достать. нормально достается только не ключиком а головкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблемку.Все таки кронштейн на моем уникальном авто крепиться на ТРИ болта. См. фото. И открутить их ни головкой ни ручками и не ключиком не представлялось возможным, поскольку к нижнему болту вообще не подлезть. Чтобы найти неисправность в генераторе решил разобрать его на месте, не снимая. И только после этого появился доступ к нижнему болту. См. фото. Поскольку в генераторе обнаружены неисправности не подлежащие ремонту продолжил снятие генератора. Нижний болт крепления кронштейна по 1/6 оборота накидным ключом (для головки места все же мало) раскручивал более часа. Все это время материл наш отечественный Автоваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 а ставить то как будешь новый? разберёшь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 можно поставить и прикрутить кронштейн перед установкой, а потом болт просто с другой стороны вставить, стой где он в кузов упирался гайку накрутить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 можно поставить и прикрутить кронштейн перед установкой, а потом болт просто с другой стороны вставить, стой где он в кузов упирался гайку накрутить....Нельзя, в кронштейне есть паз куда вставляется головка болта и держит его от проворачивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Нельзя, в кронштейне есть паз куда вставляется головка болта и держит его от проворачивания.В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны...Разве не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 В принципе так и планировал - загнать болт с другой стороны. Вечером попробую и сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Можно кронштейн закрутиь но два болта, разумно предусмостев очередной съём генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблемку.Все таки кронштейн на моем уникальном авто крепиться на ТРИ болта. их всегда было по три. снимал на десятках генераторы проблемм не ощущал. что с твоим генератором? почему невозможно восстановить.я таких не встречал. отдай мне на восстановление я те его потом продам :boast: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 их всегда было по три. снимал на десятках генераторы проблемм не ощущал. что с твоим генератором? почему невозможно восстановить.я таких не встречал. отдай мне на восстановление я те его потом продам :boast: На десятках с гидрачем ? Одна часть корпуса имела трещину, к тому же один стяжной болт отсутствовавл за счет чего возможно ротор сместился и было некое биение, внутренняя часть статора в одном месте сточена. Планирую все это хозяйство выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны...Разве не получится? Получилось, паз действительно есть под головку болта на 17. Так что поставил с левой стороны гайку под ключ на 13 и все встало, так как должно быть (на мой взгляд). На заводе то движок втыкают уже со всем навесным, для них проблемы нет. Похоже косяк конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 На десятках с гидрачем ? на любых машинах по три болта. два ниразу невидел Одна часть корпуса имела трещину, к тому же один стяжной болт отсутствовавл за счет чего возможно ротор сместился и было некое биение, внутренняя часть статора в одном месте сточена. Планирую все это хозяйство выбросить. давай все это барахло мне или на запчасти пойдет или восстановлю. в любом случае пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 давай все это барахло мне или на запчасти пойдет или восстановлю. в любом случае пригодится Забирай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Забирай... смотри личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каштан Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) shuk (26 Май 2010 - 14:01) писал: В этот паз можно вставить гайку, и крутить болт с другой стороны... Разве не получится? 100% Получится!!!!!!!!!! Изменено 2 июня, 2010 пользователем Каштан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти