Suse Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Приветствую,монжражит после выключения зажигания...вохможно калильное(бош платиновые свечи).бывет что не потряхивает..куда копать? как избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 заправку поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 бензин говно или свечи "горячие" для этого двигателя или еще много чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 бензин говно или свечи "горячие" для этого двигателя или еще много чего И все-таки эти причинки основные. Я когда на 2106 ездил, то иногда подливал 76 бен в 92. Сразу же шла та же картинка. Кстати если дать двигу 30 сек -1 мин поработать на холостых то заглохнет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Бывает тож такое, когда двигатель сразу глушишь. Как писали выше:Кстати если дать двигу 30 сек -1 мин поработать на холостых то заглохнет нормально.Помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ок,буду пробовать...погляжу более холоднеые свечи! может нагар в камерах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 карб, инж? если первое, крути трамблер, если второе, может модуль мозг размножает. помимо вышенаписанного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 тьфу,извитните меня ,у меня карбюратор....телепатов то нет :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 насчет бензика,челнефть 92 бенз,заправка машиностроителей около проходной ЗЭМа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 как писали выше свечки не соответствют - менять, ставить подходящие бенз - менять зажигание раннее или наоборот позднее - правильно регулировать нагар в камерах сгорания - дать хорошенько просраться минут 40 по трассе на 4 передаче и хороших оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 блин,бош платинум свечки...жалько..а17 свечки поставлю...бенз хорошо поменяю....зажигание сделаю...просраться....дак на 4 передачи итак по трассе бывает до 120-130 разгоняюся))) это 4-4.5 тысячи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 блин,бош платинум свечки...жалько. маркировку скажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 сегодня гляну и фото свечей постараюся выложить,чтоб было сразу видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 а клапан холостого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 а клапан холостого хода? рабочий клапан холостого хода будет скрывать дефект. у него скорее всего отломана игла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Клапан юзай, не кружи голову нагаром и свечами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rabinovich Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Клапан юзай Точно, такая же беда с клапаном была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Клапан сщелкает))) дол свечей недобрался,может блоку ЭПХХ конец пришел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 сразу движок меняй! говорят умные люди - смени клапан, поставь новый, ему три рубля в базарный день. он может щолкать сколько угодно, это еще ничего не значит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 160 рублей он стоит)))движка от 15 тыров....ладно проехали... Свечи WR7DP ,http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/200/08.jpg http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/200/16.jpg Главная особенность свечи — тончайший платиновый наконечник центрального электрода, утопленный в изолятор. Помимо увеличения ресурса (тугоплавкая платина позволяет свечам служить свыше 60000 км), по заверению фирмы, это благоприятно сказывается на работе свечи в условиях пониженного напряжения. Ресурс мы не проверяли, а вот напряжение в барокамере понизили достаточно — и там «платиновый» Bosch оказался в тройке лидеров. Двигатель с этими свечами работает очень устойчиво, а при полностью открытой дроссельной заслонке получает дополнительные 5% мощности. По «экономичности» Bosch WR7DP проигрывает свечам NGK и Finwhale, но превосходит обоих по «экологии». И по цене... взято отсюда авторевю Смотрел свечи на 2 свечках,такой бархатистый,черный налет...эт что такое? фото не сделал,так как протер игла на клапане не обломана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 тебе чо не ясно? у тебя дрыгатель дергается после выключения зажигания на горячую? что происходит при выключении зажигания? искра не подается, клапан должен перекрыться, как следствие, горючая смесь не поступает, даже при имеющем место быть калильном зажигании, если гореть нечему, двиг останавливается. у тебя двиг НЕ останавливается. Искры нет. Смесь есть. Надо сделать что? Чтобы бензин не поступал. Выкинь свой клапан и купи новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 при имеющем место быть калильном зажигании, если гореть нечему, двиг останавливается. у тебя двиг НЕ останавливается. Искры нет. Смесь есть. Надо сделать что? Чтобы бензин не поступал.или надави тапку до пола. движок сразу останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 не дрыгатель,а двигатель!))) после того как тапку надавишь то он сначало дрыммммммммммммммммммммм,потом потух,свечки протер и сиало меньше мондражить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 после того как тапку надавишь то он сначало дрыммммммммммммммммммммм,потом потух,свечки протер и сиало меньше мондражить даужжж.... чини маламала и на базар выкатывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Смотрел свечи на 2 свечках,такой бархатистый,черный налет...эт что такое? фото не сделал,так как протер 1. переобогащенная смесь - крути винт качества 2. свечи не соответствуют типу двигателя - выкидывай свечи и ставь нормальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти