Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Слегка поплевывает маслом


Heaver_007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

зажигание проверь...........!

 

интересно а зажигание влияет на давление в колесах :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а зажигание влияет на давление в колесах

 

ага и все время мучает вопрос:

если третью свечу вывернуть какое колесо спустит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ничего вы в зажигании не понимаете :(

Када оно выставлено неправильно, то двигатель трясется, масло подбрасывает в верх, а поскольку оно легче двигателя - то оно не успевает упасть вот и вываливается наружу :cleanglasses: вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если третью свечу вывернуть какое колесо спустит???

 

думаю то которое в багажнике :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие умные, сделайте раннее или позднее зажигание поездите и увидите, а еще лучше почитайте литературу, там много написано как влияет зажигание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие умные, сделайте раннее или позднее зажигание поездите и увидите, а еще лучше почитайте литературу, там много написано как влияет зажигание

 

Никто не спорит, что УОЗ важная вещь! Но на прорыв выхлопа в картер они навряд ли окажут влияние, согласись! Детонации на машине нет, при разгоне она не тупит, перерасхода топлива тоже особо не наблюдал, "пальцы" при нагрузке не брякают. Отсюда я сделал вполне логичный вывод: зажигание выставлено нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложил один из вариантов

у меня была маленькая фигня при неправильной регулировке УОЗ, повышается температура двигателя, после регулировка с помощью стробоскопа все стало ок

пару вопросиков:

-была ли переборка ДВС (если да то, что делали)

-и какой нагар на свечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложил один из вариантов

у меня была маленькая фигня при неправильной регулировке УОЗ, повышается температура двигателя, после регулировка с помощью стробоскопа все стало ок

пару вопросиков:

-была ли переборка ДВС (если да то, что делали)

-и какой нагар на свечах?

 

1. Переборку двигла делал предыдущий хозяин, что делал - уже не удастся выяснить,т.к. он отошел в мир иной.

2. Нагар на свечках до чистки карба был черный, от переобогащенной смеси, после чистки - свечки имеют светло-коричневый налет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая вероятность, что при переборке ДВС поменяли только кольца, а элипсноть не исправили, вследствие возможно что кольца не справляются Изменено пользователем Ham8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробывать еще раскоксовку, но поможет или нет 50/50, в свое время на ваз 21103 из-за не своевременной замены масла, упала компрессия 14-12,5-11,5-13,8, после стала 14-13,7-13,5-14, также было проявления маслица в воздухопроводе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая вероятность, что при переборке ДВС поменяли только кольца, а элипсноть не исправили, вследствие возможно что маслосъемные кольца не справляются

 

тогда бы свечи грязные были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробывать еще раскоксовку, но поможет или нет 50/50, в свое время на ваз 21103 из-за не своевременной замены масла, упала компрессия 14-12,5-11,5-13,8, после стала 14-13,7-13,5-14, также было проявления маслица в воздухопроводе

 

Читай предыдущие посты: компрессия была по 11 очков в каждом горшке, после раскоксовки - картина не меняется, все те же 11 очков в каждом горшке без разброса по показаниям.

 

Посмотрим, что будет через 300-400 км, замреим компрессию, если все будет без изменений (масло так и будет выплевываться в кастрюлю) - придется вскрывать череп, а этого так не хочется делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, что контрольное измерение проводили через 300-400 км

 

Вот этот километраж и выкатываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после пробега в 15 тыш в техже цилиндрах компр упала гдето 0,2-0,5 единици
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслоуловитель тобиш ;)

 

Эта мера только для того, что бы карб не засирался, причину это не устранит. Пока обкатываем 300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после раскоксовки масло срузу поменял или покатаешься до 300км?

 

По инструкции: прогрел до рабочей температуры, слил, залил промывку, промыл, залил новое масло и заменил фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Итак развязка истории: собака была зарыта в клапанной крышке! Поменял - сухо и комфортно, и мухи не кусают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...