Heaver_007 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 зажигание проверь...........! интересно а зажигание влияет на давление в колесах :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 интересно а зажигание влияет на давление в колесах :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 интересно а зажигание влияет на давление в колесах ага и все время мучает вопрос: если третью свечу вывернуть какое колесо спустит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Эх ничего вы в зажигании не понимаете Када оно выставлено неправильно, то двигатель трясется, масло подбрасывает в верх, а поскольку оно легче двигателя - то оно не успевает упасть вот и вываливается наружу :cleanglasses: вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 если третью свечу вывернуть какое колесо спустит??? думаю то которое в багажнике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Если такие умные, сделайте раннее или позднее зажигание поездите и увидите, а еще лучше почитайте литературу, там много написано как влияет зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Если такие умные, сделайте раннее или позднее зажигание поездите и увидите, а еще лучше почитайте литературу, там много написано как влияет зажигание Никто не спорит, что УОЗ важная вещь! Но на прорыв выхлопа в картер они навряд ли окажут влияние, согласись! Детонации на машине нет, при разгоне она не тупит, перерасхода топлива тоже особо не наблюдал, "пальцы" при нагрузке не брякают. Отсюда я сделал вполне логичный вывод: зажигание выставлено нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 предложил один из вариантов у меня была маленькая фигня при неправильной регулировке УОЗ, повышается температура двигателя, после регулировка с помощью стробоскопа все стало ок пару вопросиков: -была ли переборка ДВС (если да то, что делали) -и какой нагар на свечах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 предложил один из вариантову меня была маленькая фигня при неправильной регулировке УОЗ, повышается температура двигателя, после регулировка с помощью стробоскопа все стало окпару вопросиков: -была ли переборка ДВС (если да то, что делали)-и какой нагар на свечах? 1. Переборку двигла делал предыдущий хозяин, что делал - уже не удастся выяснить,т.к. он отошел в мир иной.2. Нагар на свечках до чистки карба был черный, от переобогащенной смеси, после чистки - свечки имеют светло-коричневый налет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) есть такая вероятность, что при переборке ДВС поменяли только кольца, а элипсноть не исправили, вследствие возможно что кольца не справляются Изменено 1 июня, 2010 пользователем Ham8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 можно попробывать еще раскоксовку, но поможет или нет 50/50, в свое время на ваз 21103 из-за не своевременной замены масла, упала компрессия 14-12,5-11,5-13,8, после стала 14-13,7-13,5-14, также было проявления маслица в воздухопроводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 есть такая вероятность, что при переборке ДВС поменяли только кольца, а элипсноть не исправили, вследствие возможно что маслосъемные кольца не справляются тогда бы свечи грязные были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 можно попробывать еще раскоксовку, но поможет или нет 50/50, в свое время на ваз 21103 из-за не своевременной замены масла, упала компрессия 14-12,5-11,5-13,8, после стала 14-13,7-13,5-14, также было проявления маслица в воздухопроводе Читай предыдущие посты: компрессия была по 11 очков в каждом горшке, после раскоксовки - картина не меняется, все те же 11 очков в каждом горшке без разброса по показаниям. Посмотрим, что будет через 300-400 км, замреим компрессию, если все будет без изменений (масло так и будет выплевываться в кастрюлю) - придется вскрывать череп, а этого так не хочется делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ставь маслопомойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 ставь маслопомойку Чего ставить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 забыл добавить, что контрольное измерение проводили через 300-400 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 забыл добавить, что контрольное измерение проводили через 300-400 км Вот этот километраж и выкатываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Чего ставить?! маслоуловитель тобиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 но после пробега в 15 тыш в техже цилиндрах компр упала гдето 0,2-0,5 единици Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 маслоуловитель тобиш Эта мера только для того, что бы карб не засирался, причину это не устранит. Пока обкатываем 300 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 после раскоксовки масло срузу поменял или покатаешься до 300км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 после раскоксовки масло срузу поменял или покатаешься до 300км? По инструкции: прогрел до рабочей температуры, слил, залил промывку, промыл, залил новое масло и заменил фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Итак развязка истории: собака была зарыта в клапанной крышке! Поменял - сухо и комфортно, и мухи не кусают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти