Heaver_007 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ладно, мужики, сегодня провожу следственный эксперимент, как предлагает mir. Повторно замерю компрессию на сухую и на "мокрую", результаты выложу после 23:00 Посмотрю, но этот патрубок сразу поменяли в день покупки, правда меняли ни при мне, поэтому проверю! На этом патрубке вроде какой то клапан внизу стоит его тож позырь может его в солярочке помыть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Результаты замеров: 11,7 - 11,7 - 11,7 - 11,8 на сухую 11,7 - 11,8 - 11,7 - 11,8 на "мокрую" Как показало следствие, кольца живые, сл-но поршневая тоже! Решил прочистить сам сапун (алюминевый патрубок, в который щуп вставляется и шланг на крышку ГБЦ) - г..на в нем выше крыши, плюс ко всему в процессе снятия он треснул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе. это похоже у всех у них болезнь такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 это похоже у всех у них болезнь такая ну ладно, если болезнь. А то я уже стал думать, что к чему. Все-таки пластмассовый и развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lada_Racer74 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Результаты замеров:11,7 - 11,7 - 11,7 - 11,8 на сухую11,7 - 11,8 - 11,7 - 11,8 на "мокрую"А никто не думал зачем масла наливают? Чтобы при НИЗКОЙ компресии найти причину, уплотнив маслом возможный зазор между стенками цилиндров и поршнем. Если на мокрую поднимется значит поршевая виновата, если же нет то клапана. А если кольца не справляются со своей задачей? масло попадает в цилиндр и так же уплотняет зазор. На моей 9ке при раходе масла около 1л на 100км компрессия была 14. Если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А никто не думал зачем масла наливают? Чтобы при НИЗКОЙ компресии найти причину, уплотнив маслом возможный зазор между стенками цилиндров и поршнем. Если на мокрую поднимется значит поршевая виновата, если же нет то клапана. А если кольца не справляются со своей задачей? масло попадает в цилиндр и так же уплотняет зазор. На моей 9ке при раходе масла около 1л на 100км компрессия была 14. Если не прав поправьте. Если ты заметил, компрессия не сказать, что очень высокая, поэтому и проверял на "мокрую". Ну и немаловажный показатель состояние свечей - на них только копоть от богатой смеси бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе. лето на дворе можно и водичкой заправится только потом не забыть поменять Если ты заметил, компрессия не сказать, что очень высокая, поэтому и проверял на "мокрую". Ну и немаловажный показатель состояние свечей - на них только копоть от богатой смеси бензина. нормальная компрессия. близкая к 12. у новых не больше 12-13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 нормальная компрессия. близкая к 12. у новых не больше 12-13 У меня на восьмерке 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох? Читал читал так и не догнал.Рома как определил что масло через сапун?Что такое кострюля?Я к чему спрашиваю что у меня патрубок который идет с сапуна на головку двигателя тоже немного в масле.Ну я как то не заморачивался по этому поводу.Смотрел на новой приоре,так же.Думаю что это нормальное явление отечественных двигателей.Масло у меня всегда чуть выше максимума так же как и в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Что такое кострюля? корпус фоздушного фильтра. на крбовых машинахРома как определил что масло через сапун? другого пути нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 В общем, заменил сам алюминиевый штуцер сапуна, патрубок от сапуна к крышке ГБЦ. При прогретой до 90 град. машине когда резко на газ нажимаешь - из отверстия сапуна в кастрюле дымок вырывается, сл-но масло будет кидать дальше. В выходные попробую залить "Лавр", промою движок, посмотрим, как изменится ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Раскоксовал "Лавром", дымок из сапуна так и идет, компрессия без изменений, ровная. ХЗ чего ей надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 малую ветвь вентиляции глянь, если еще не смортел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 малую ветвь вентиляции глянь, если еще не смортел. Подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 излечился????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке. Патрубок с крышки ГБЦ к кастрюле первое, что я заменил. Крышку ГБЦ и все штуцеры так же прочищены были в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilov114 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Прочищал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 надо в теорию влезать, какое давление масла, мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 надо в теорию влезать, какое давление масла, мерил? Нет, давление масла я не мерил, приборчика нету, если кто сможет одолжить - замерю обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 может каналы в движке забиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 зажигание проверь...........! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 может каналы в движке забиты? Масляные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти