Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Слегка поплевывает маслом


Heaver_007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ладно, мужики, сегодня провожу следственный эксперимент, как предлагает mir. Повторно замерю компрессию на сухую и на "мокрую", результаты выложу после 23:00 ;)

 

 

 

Посмотрю, но этот патрубок сразу поменяли в день покупки, правда меняли ни при мне, поэтому проверю!

 

На этом патрубке вроде какой то клапан внизу стоит его тож позырь может его в солярочке помыть надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты замеров:

11,7 - 11,7 - 11,7 - 11,8 на сухую

11,7 - 11,8 - 11,7 - 11,8 на "мокрую"

 

Как показало следствие, кольца живые, сл-но поршневая тоже! Решил прочистить сам сапун (алюминевый патрубок, в который щуп вставляется и шланг на крышку ГБЦ) - г..на в нем выше крыши, плюс ко всему в процессе снятия он треснул :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе.

 

это похоже у всех у них болезнь такая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже у всех у них болезнь такая :)

 

ну ладно, если болезнь. А то я уже стал думать, что к чему. Все-таки пластмассовый и развалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты замеров:

11,7 - 11,7 - 11,7 - 11,8 на сухую

11,7 - 11,8 - 11,7 - 11,8 на "мокрую"

А никто не думал зачем масла наливают? Чтобы при НИЗКОЙ компресии найти причину, уплотнив маслом возможный зазор между стенками цилиндров и поршнем. Если на мокрую поднимется значит поршевая виновата, если же нет то клапана. А если кольца не справляются со своей задачей? масло попадает в цилиндр и так же уплотняет зазор. На моей 9ке при раходе масла около 1л на 100км компрессия была 14. Если не прав поправьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не думал зачем масла наливают? Чтобы при НИЗКОЙ компресии найти причину, уплотнив маслом возможный зазор между стенками цилиндров и поршнем. Если на мокрую поднимется значит поршевая виновата, если же нет то клапана. А если кольца не справляются со своей задачей? масло попадает в цилиндр и так же уплотняет зазор. На моей 9ке при раходе масла около 1л на 100км компрессия была 14. Если не прав поправьте.

 

Если ты заметил, компрессия не сказать, что очень высокая, поэтому и проверял на "мокрую". Ну и немаловажный показатель состояние свечей - на них только копоть от богатой смеси бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и ладненько, у меня вчера тоже проблемка выскочила, треснул тройник в системе охлаждения, соединяющий шлангами двигатель, расширительный бачок и печку, проковырялся на дороге часа 1,5. Хорошо, что в городе треснул, а то бы где искать тосол и тройник на трассе.

 

лето на дворе можно и водичкой заправится только потом не забыть поменять

 

Если ты заметил, компрессия не сказать, что очень высокая, поэтому и проверял на "мокрую". Ну и немаловажный показатель состояние свечей - на них только копоть от богатой смеси бензина.

 

нормальная компрессия. близкая к 12. у новых не больше 12-13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная компрессия. близкая к 12. у новых не больше 12-13

 

У меня на восьмерке 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох?

 

Читал читал так и не догнал.Рома как определил что масло через сапун?Что такое кострюля?Я к чему спрашиваю что у меня патрубок который идет с сапуна на головку двигателя тоже немного в масле.Ну я как то не заморачивался по этому поводу.Смотрел на новой приоре,так же.Думаю что это нормальное явление отечественных двигателей.Масло у меня всегда чуть выше максимума так же как и в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое кострюля?

 

корпус фоздушного фильтра. на крбовых машинах

Рома как определил что масло через сапун?

 

другого пути нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, заменил сам алюминиевый штуцер сапуна, патрубок от сапуна к крышке ГБЦ. При прогретой до 90 град. машине когда резко на газ нажимаешь - из отверстия сапуна в кастрюле дымок вырывается, сл-но масло будет кидать дальше. В выходные попробую залить "Лавр", промою движок, посмотрим, как изменится ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскоксовал "Лавром", дымок из сапуна так и идет, компрессия без изменений, ровная. ХЗ чего ей надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малую ветвь вентиляции глянь, если еще не смортел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке.

 

Патрубок с крышки ГБЦ к кастрюле первое, что я заменил. Крышку ГБЦ и все штуцеры так же прочищены были в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий шланг с клапанной крышки в карб. штуцер в карбе. штуцер в клапанной крышке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в теорию влезать, какое давление масла, мерил?

 

Нет, давление масла я не мерил, приборчика нету, если кто сможет одолжить - замерю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...