Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Слегка поплевывает маслом


Heaver_007

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем что вот какая штука: у девятки масло немного подкидывает через сапун, через 100 км в кастрюле оказалась небольшая лужица (граммов 10-15). Казалось бы все ясно: приказала долго жить поршневая? Шиш! Компрессия в каждом горшке по 11 очков, свечи все чистые без масляного нагара, машина не коптит, т.е. в камеру сгорания масло не попадает. Маслоотделитель и сетку вроде вымыл, сетка не сказать что была прямо в хлам забита. В чем подвох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

возможно высокий уровень масла.

 

Это первое, что я проверил: масло на 3 мм ниже отметки "max"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ "дыма без огня не бывает" попробуй держать по середине или проверь щупом от другой машины всякое бывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупы для всех 8-клапанных моторов семейства 2108, от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм. Проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупы для всех 8-клапанных моторов семейства 2108, от опорной пластины до метки "min" – 240 мм, от "min" до "max"” – 20 мм. Проверь

 

Ок, замерю в милиметрах. Но чисто визуально далеко не перелив! Масло на уровне ближе к максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетки лучше обжечь паяльной лампой и щеткой металлической пошоркать...

смотря как вваливаешь,если держишь тыщи 4.5 и более она будет плевать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетки лучше обжечь паяльной лампой и щеткой металлической пошоркать...

смотря как вваливаешь,если держишь тыщи 4.5 и более она будет плевать....

 

Пардон: я свою восьмерку и до 6,5 раскручиваю - все сухо и комфортно! Средние обороты у меня 3,5 - 4,5! :scratch:

 

Да, кстати, назрел вопрос: а сколько сеточек должно быть в кассете? Есть подозрение, что 8, а в девятке их 6. Они, кажется, должны быть заклепаны, а в девятке на болте с гайкой. Никто не подскажет? Может ли трабл связан с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетки лучше обжечь паяльной лампой и щеткой металлической пошоркать...

смотря как вваливаешь,если держишь тыщи 4.5 и более она будет плевать....

 

плюс какова вязкость масла???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже посмотрел в мануале: их 6

 

а ты когда компрессию мереешь бензинчику в горшок плесни... если ничё ене изменится то норм.а если скакнё то звиняйте.

 

Коля, обычно масло добавляют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже посмотрел в мануале: их 6

 

 

 

Коля, обычно масло добавляют :)

 

может быть, я уже давно не езжу на нашем... забыл че да как. у меня десятка была, помню компрессия была везде 10,5 ровно, и при проверке чё то брызгали... ничё не менялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный давно менял? Если менял, то какой поставил?

 

Менял в день покупки, числа 12 апреля, машина прошла за это время не более 230 км. Фильтр хрен знает какой, за 70 рублей какой-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс какова вязкость масла???

 

Вязкость масла более чем нормальная: Esso 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в день покупки, числа 12 апреля, машина прошла за это время не более 230 км. Фильтр хрен знает какой, за 70 рублей какой-то :)

 

ты эту машину только купил что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в день покупки, числа 12 апреля, машина прошла за это время не более 230 км. Фильтр хрен знает какой, за 70 рублей какой-то :)

 

может правда воздухан повышенного сопротивления воздуху нехватает вот из поддона картерные газы с маслом и засасывает(так размышляю) :scratch: Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правда воздухан повышенного сопротивления воздуху нехватает вот из поддона картерные газы с маслом и засасывает(так размышляю) :scratch:

 

что то глубоко стали рыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не должно при нормальной компресии плевать маслом :umnik:

мож компрессометр "правильно "показывает??? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкрутить свечи проверить, потом полчасика поработать на холостых, выкрутить свечи глянуть что с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правда воздухан повышенного сопротивления воздуху нехватает вот из поддона картерные газы с маслом и засасывает(так размышляю) :scratch:

 

Мимо, т.к. у меня стоит точно такой же фильтр, и все сухо, как в пустыне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторви войлочную ленту с воздушного фильтра она там не нужна.

Ну и сапун промыть,там же снизу где щуп масляный стоит еще шланг идет он тоже для вентилляции картера,там по моему шариковый клапан стоит его посмотри тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, мужики, сегодня провожу следственный эксперимент, как предлагает mir. Повторно замерю компрессию на сухую и на "мокрую", результаты выложу после 23:00 ;)

 

Оторви войлочную ленту с воздушного фильтра она там не нужна.

Ну и сапун промыть,там же снизу где щуп масляный стоит еще шланг идет он тоже для вентилляции картера,там по моему шариковый клапан стоит его посмотри тож.

 

Посмотрю, но этот патрубок сразу поменяли в день покупки, правда меняли ни при мне, поэтому проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...