Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Требуется Человек, Разбирающийся В Тазиках


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Кто может помочь в осмотре авто? Я собираюсь покупать по объявлению в газете. Надо будет ездить на осмотр для первичной консультации. Если с авто все нормально, то можно в сервис загнать, посмотреть. Долго придираться не собираюсь, надеюсь, быстро найдем.Разумеется, не бескорыстно, пивка попьем от души :P. Ну или еще как договоримся.Только, плз, не просто водитель, который один раз менял бензонасос, а именно разбирающийся. Который может взять на себя моральную ответственность за результат осмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Скорее всего подтянут качество до уровня, может чуть поднимут цену, но как производили так и будут производить.

не верю я про качество!в начале 90-х классика,допустим, намного крепче была,чем сейчас...с другой стороны тогда долларовые цены(до кризиса 98года) были намного выше,чем сейчас,иномары были дешевле сильно-пошлины ниже,но ТАЗы покупали и покупали.в народе был еще очень силен стереотип дорогой иномарки,точнее ее содержания.сейчас тоже многние профаны боятся.расходники дешевые,ремонт не намного дороже,чем у ТАЗиков,а ломаются реже в несколько раз,даже Опель(уж пусть простят меня его приверженцы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 90-х классика,допустим, намного крепче была

бред :) Качество порой было ещё ниже. Особенно сборка двигателей и окраска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред :) Качество порой было ещё ниже. Особенно сборка двигателей и окраска.

в середине 90-х да...было дело-машины иногда вообще не грунтованные были,а дорогущие.а вообще самые нормальные жучки были,эьто когда на них ставили итальянские движки и еще кое-что итальянское...движки ходили ну оочень долго без капиталки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянских движков не было. Это всё мифы венского леса лохов.Чисто для справки - мотор на ФИАТе 124 был не верхневальный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянских движков не было. Это всё мифы венского леса лохов.Чисто для справки - мотор на ФИАТе 124 был не верхневальный :)

ну они все же делались из итальянских комплектующих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раззор прав- я тож слышал, что движок у итальянцев был нижневальный. А качество закончилось на ВАЗе году к 91-му. Зубилы середины-конца 80-х до сих пор живые многие, особенно движки, так вообще шелестели на них.

 

Во - вот такую искать надо:

http://www.zr.ru/article47497.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раззор прав- я тож слышал, что движок у итальянцев был нижневальный. А качество закончилось на ВАЗе году к 91-му. Зубилы середины-конца 80-х до сих пор живые многие, особенно движки, так вообще шелестели на них.Во - вот такую искать надо:http://www.zr.ru/article47497.html

да какая разница нижневальный или верхне... в данном случае речь идет о качестве собираемых двигателей и тд... пусть он будит хоть турбовый-авиационный...действительно, даже если смотреть по кузову то тазики 90го года и чуть чуть до.. были намного лучше сейчасошних
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего комплектующие-то итальянские? Мотор разрабатывался и делался в СССР целиком. Только требования к качеству был выше.Дим, это у них "стакашки" толкателей были изготовлены более точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю благодарность всем откликнувшимся, особенно DenisK, Mike, RazzoR и shurik013i за помощь в поиске и осмотре авто.Тему можно закрывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...