Алексей Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В Волгограде специалисты выясняют причины сильных колебаний нового моста через Волгу. По одной из версий, опоры и навесные конструкции не выдержали сильных волн и штормового ветра. Мост заходил ходуном накануне вечером, когда движение по нему еще было открыто. По свидетельству очевидцев, автомобили и автобусы подлетали в воздух на метр-полтора. После этого въезд на мост закрыли. Сейчас в Волгограде работают специалисты из Москвы, которые выясняют, есть ли в металле повреждения, и возможна ли дальнейшая эксплуатация сооружения. Высказываются даже версии, что мост раскачало небольшое землетрясение. Пока все автомобильное движение через Волгу проходит по старой дороге через плотину Волжской ГЭС. Новый мост, возведение которого продолжалось 13 лет и обошлось в 12 миллиардов рублей, был открыт в Волгограде полгода назад, сообщает НТВ. TV_CH6_0521_12560_MOST_T51.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Зачем буквы? и так все видно - во всем виновата собака и чубайс просто на работе не могу ролик открыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 то есть, это юмор, да? А то я как-то оторопел от таких "официальных причин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 я уж подумал, что честно признались, что деньги разворовали и строили из того, что осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cont Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Местные пишут, что стальные балки под углом, и, когда мост наклоняется, кажется, что они сжимаются/расширяются.И расстояние между пролетами большое. На съемке этого не видно. Зрение обманчиво. name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> А с мостом все в полном порядке. Когда колебания успокоились, представители организаций, причастных к его сооружению и эксплуатации, заявили, что мост в полном порядке. Анатолий Васильев, заместитель начальника управления автомобильных дорог: «Вообще никаких дефектов нет!»Корреспондент: «Он же не должен так вести себя?»Анатолий Васильев: «Когда идут колебания, почему не должен? Балки — 154 метра, протяженность большая».Корреспондент: «А есть предел допустимых колебаний?»Анатолий Васильев: «Нет, допустимого предела нет».Моя ссылка Так что хоть на метр, хоть на 5 пущай прыгает. Все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Корреспондент: «А есть предел допустимых колебаний?»Анатолий Васильев: «Нет, допустимого предела нет».Походу чувак вообще не в теме. Сидел бы там, управлял своими дорогами, на мосты б не лез. А смешно вот это: Есть несколько объяснений, почему мост зашатался. Первое — подземные толчки, второе — ветер, который вошел в резонанс с собственными колебаниями строения. Гендиректор института «Стройпроект» считает, что более вероятно второе объяснение, тем более что проектировщики и не обязаны были учитывать такое воздействие. Алексей Журбин, генеральный директор института «Стройпроект»: «Совершенно точно могу сказать, что колебания, которые мы видели по телевидению, превышают все допустимые нормы. По нормам для обычных мостов не требуется рассчитывать колебания пролетных строений от ветровой нагрузки. В результате не учтена аэродинамическая нагрузка. Проектировщики не виноваты, потому что этого не требуют нормы». Уникальные сооружения только по снипу не проектируют.Интересно, кто-нибудь по собственному уволится? Изменено 24 мая, 2010 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти