Meteorit Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Может конечно и не новый, но предупредить бы хотел... Буквально 20 мин. назад...... Раздался звонок на мобильный, так мол и так, Вам звонят с круглосуточного центра Билайн, у вас очень старый номер, он должен будет заблокироваться в связи с переводом компании Билайн на новое оборудование. И посыпались вопросы, Не пропадали ли деньги со счета, приходили ли смс сообщения не полные и т д. Далее сказали, что чтобы оставить тот номер, которым я пользуюсь им нужно перезвонить на какой нибудь другой номер, чтобы я мог производить требуемые операции с телефоном, а они будут проверять у себя, типа нормально ли работает мой номер. Ну я как осел последний выполнял их требования. Сначала попросили нажать #102# Я еще переспросил, может быть *102#? типа баланс проверить, они говорят нет, как сказали так и нажимайте. При все при этом, казалось, что они действительно видят, что я делаю, типа кака то синхронизация есть. Потом попросили отправить сообщение на номер такой-то, отправил, потом пришло ответное сообщение, мне сказали, типа нажмите ответить и в тексте сообщения введите 1. Теперь Вам должно придти сообщение, прочитайте его, я читаю и холодею: Текст примерно такой - перевод денежных средств на номер такой-то осуществлен. Я тут же спрашиваю, кому это я перевел деньги, мне отвечают, что никому, что это тестируется оборудование, и что в конце разговора деньги вернуться, далее меня попросили набрать *141# (мне еще номер команды показался знакомым), оказалось обещаный платеж я взял, затем мне сказали еще пару команд набрать и вскоре приходит сообщение что я еще раз кому-то перевел деньги, теперь на МТС, я тут же начал пытаться выяснить кому это я все деньги перевожу, а мне практически сказал "Спасибо" и попрощались. Я попытался продолжить разговор, вроде получилось, но из этого разговора, единственное "полезное", что я услышал, так это то, что мол я деньги перевел нуждающимся, а на вопрос что мол заработать ли слабо, мне ответили, что мол, там где сейчас он находится он не работает.... Вывод (может и неправильные) которые я сделал - звонили с "зоны", далее возникли вопросы, а почему именно мне позвонили, и как узнали номер? Догадки какие: типа при заполнении анкеты на скидочную карту после достаточно крупной покупки (2 мобильных телефона за наличные, суммой 20000 руб. в В Связном) и эта анкета "туда" ушла. И теперь возникают опасения - а ведь так могут и в хату залезть. В общем, уважаемые форумчане, не попадайтесь на такую же удочку((((((( А еще сохранился номер, с которого мне звонили: 8-919-126-52-89. И есть номера, на которые я перевел деньги: 8-912-8999-289, 8-963-004-28-38 Можно устроить флэш-моб. кому интересно, типа с текстом сообщения "Чтоб тебе денги поперек горла встали" или "Чтоб впрок не пошли". ((((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Если зэки, то какие-то совсем прожорливые =) Отправлено - МТС Смоленск, получатель - Пчелайн Смоленск. Изменено 24 мая, 2010 пользователем D.A.N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Сейчас новый лохотрон идет, пирходит SMS - типа вы подписываетесь на гороскопы. Ты никуда не заходишь по ссылкам и не активируешь. НО ДЕНЬГИ ТО ОНИ СНИМАЮТ... Просто так... Вот почитать: http://zvonki.octo.net/number.aspx/771177 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти