alnik Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) http://news.rambler.ru/Russia/head/6355169/ 2011 года стоимость полисов автогражданской ответственности (ОСАГО) увеличится более чем на треть. В чем причина подорожания, выяснил «Труд-7». Министерство финансов подготовило поправки, согласно которым выплаты по ОСАГО за ущерб жизни и здоровью должны повыситься более чем в три раза — с 160 тысяч, допустимых сейчас, до 500 тысяч рублей. Как сообщи-ла в начале этой недели «Интерфаксу» замдиректор-а департамента финансовой политики ведомства Вера Балакирева, после согласования поправок со страховщиками документ поступит в правительство. Планируется, что он вступит в силу с 1 января следующего года. Помимо повышения размера компенсации министерство также предлагает изменить порядок выплат по ущербу жизни и здоровью, разделив их на несколько этапов. По новой схеме сначала можно будет получить от страховщика ОСАГО аванс, размер которого может составить от 50 до 100 тысяч рублей, а потом оставшуюся сумму. Также предполагается, что если в результате несчастного случая человек стал инвалидом I группы, то ему будет выплачиваться 500 тысяч рублей, II — 350 тысяч, III — 250 тысяч. Специалисты согласны с необходимостью повышать размер выплат. «Те суммы, которые сейчас выплачиваются на реабилитацию, смешны — это не более 20–30 тысяч рублей. После серьезной аварии вылечиться и полноценно восстановиться на них практически невозможно. Если поправки примут, у страхователей появится шанс получить от 50 до 100 тысяч в качестве аванса на первое время, что намного больше среднего размера выплат», — говорит эксперт департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации» Ирина Воробьева. Есть у новации и одно большое, но: базовый тариф ОСАГО, составляющий на данный момент 1980 рублей, увеличится на 30–35%. Как говорит гендиректор страховой группы «Межрегионгарант» Евгений Потапов, «тарифы на ОСАГО необходимо увеличивать, так как этот вид страхования при нынешней убыточности представляет угрозу для всего рынка в целом». «Отрадно, что это делается красиво: повышение тарифов произойдет параллельно с увеличением лимитов ответственности страховщиков по жизни и здоровью — это смягчит возможное недовольство автовладельцев», — успокаивает он. Увеличение стоимости ОСАГО происходит каждый год (инфляция, введение дополнительных коэффициентов), поэтому и нынешнее повышение, скорее всего, автолюбители воспримут как должное, добавляет Воробьева. Изменено 20 мая, 2010 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 на возраст идет... кстати страховщикам выгодно осаго но не сильно с ним гемора просто больше вот и все... а ваще закон не правильный... давно бы сделали как в европе...осаго на человека а не на машину...а то например 3 машины у человека...а страховать должен каждую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 на возраст идет... при возрасте ДО 22-х лет идёт, а свыше не идёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 заходил на сайт АСКО, там написано до 22 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Как понимать? вот так у них написано. Возраст и стаж вождения лиц, допущенных к управлению ТС До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно Более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно До 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет Более 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 сижу и думаю... почему бы не сделать так: осаго - обязалово, но если делаешь каско, то осаго не нужно? так получается, у тебя есть одна страховка, но она фуфельная, нужно каско. Зачем стока суеты...? Мне кажется все можно сделать проще. Кто знает, какая система за бугром? заходил на сайт АСКО, там написано до 22 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Как понимать? вот так у них написано. Возраст и стаж вождения лиц, допущенных к управлению ТС До 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительноБолее 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительноДо 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 летБолее 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет значит 22 год жизни включительно! не ограничиваясь 21 годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 т.у. если 22,5 года, то повышающий коэффициент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 заходил на сайт АСКО, там написано до 22 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Как понимать? По идее, когда пишут ДО 22-х лет подразумевают что планка - 22. 22 года и 1 день - уже больше 22 лет, соответственно повышающий коэффициент накладываться не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 ну я имел в виду что ваще на возраст идет коф..но до 22 лет ессно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) зачем они написали слово "включительно", ведь можно тогда было написать до "22 лет" Изменено 12 августа, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 МиР на 22.5 года нет кофа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 МиР на 22.5 года нет кофа... понял, спасибо, а то за сына не хочется платить лишнюю штуку. По идее, когда пишут ДО 22-х лет подразумевают что планка - 22. 22 года и 1 день - уже больше 22 лет, соответственно повышающий коэффициент накладываться не должен. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Вообще странно конечно: Чтобы получить минимальную среднюю стоимость ОСАГО, возраст должен быть не менее 22 лет и стаж не менее 3 лет. При таких условиях расчет страховой премии ОСАГО будет идти с коэффициентом 1 за возраст-стаж.Для меня "не мене 22 лет" обозначает 22 года и 1 день. Это уже больше чем 22 года )С другой стороны если округление идёт по годам, тогда действительно должно фигурировать выражение - "полных лет". Как-то размыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 в том то и дело, что пишут, непонятно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 т.у. если 22,5 года, то повышающий коэффициент? получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 нет кофа если более 22 лет... и точка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 сейчас звонил в АСКО - коэффициента нет, единственно, это то что скидка за безаварийную езду пойдет по данным сына а не по моим. Т.е. полную скидку я не получу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Мир...по данному вопросу согласен ))) именно так и будеТ!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Ну ладно все равно получается дешевле чем в прошлых годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майя Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 так смысл ? если все равно чтобы быть уверенным что хватит на ремонт средней иномарки (свой или чужой) все равно нужно покупать или КАСКО или ДОСАГО + 1. разбили машину не по нашей вине, каско на ней не было. ущерб машине 280 тыс руб. 120 тыс выплатила по осаго страховая виновника. остальное - взыскивайте с виновника в суд.порядке. а что с него взять - пацан только после армии. почку или глаз?так что пусть осаго растет, но с увеличением лимитов по здоровью и по ущербу авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 + 1. разбили машину не по нашей вине, каско на ней не было. ущерб машине 280 тыс руб. 120 тыс выплатила по осаго страховая виновника. остальное - взыскивайте с виновника в суд.порядке. а что с него взять - пацан только после армии. почку или глаз?так что пусть осаго растет, но с увеличением лимитов по здоровью и по ущербу авто. По ущербу страховщикам не выгодно поднимать, слишком много выплат. По здоровью ж выплаты не так часты. А тут вроде и выплату подняли и в принципе ничего не потеряли, а плюсом на базовый коэф навернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти