Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ОСАГО подорожает.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://news.rambler.ru/Russia/head/6355169/

 

2011 года стоимость полисов автогражданской ответственности (ОСАГО) увеличится более чем на треть. В чем причина подорожания, выяснил «Труд-7».

 

Министерство финансов подготовило поправки, согласно которым выплаты по ОСАГО за ущерб жизни и здоровью должны повыситься более чем в три раза — с 160 тысяч, допустимых сейчас, до 500 тысяч рублей. Как сообщи-ла в начале этой недели «Интерфаксу» замдиректор-а департамента финансовой политики ведомства Вера Балакирева, после согласования поправок со страховщиками документ поступит в правительство. Планируется, что он вступит в силу с 1 января следующего года.

 

Помимо повышения размера компенсации министерство также предлагает изменить порядок выплат по ущербу жизни и здоровью, разделив их на несколько этапов. По новой схеме сначала можно будет получить от страховщика ОСАГО аванс, размер которого может составить от 50 до 100 тысяч рублей, а потом оставшуюся сумму. Также предполагается, что если в результате несчастного случая человек стал инвалидом I группы, то ему будет выплачиваться 500 тысяч рублей, II — 350 тысяч, III — 250 тысяч.

 

Специалисты согласны с необходимостью повышать размер выплат. «Те суммы, которые сейчас выплачиваются на реабилитацию, смешны — это не более 20–30 тысяч рублей. После серьезной аварии вылечиться и полноценно восстановиться на них практически невозможно. Если поправки примут, у страхователей появится шанс получить от 50 до 100 тысяч в качестве аванса на первое время, что намного больше среднего размера выплат», — говорит эксперт департамента оценки «2К Аудит — Деловые консультации» Ирина Воробьева.

 

Есть у новации и одно большое, но: базовый тариф ОСАГО, составляющий на данный момент 1980 рублей, увеличится на 30–35%. Как говорит гендиректор страховой группы «Межрегионгарант» Евгений Потапов, «тарифы на ОСАГО необходимо увеличивать, так как этот вид страхования при нынешней убыточности представляет угрозу для всего рынка в целом». «Отрадно, что это делается красиво: повышение тарифов произойдет параллельно с увеличением лимитов ответственности страховщиков по жизни и здоровью — это смягчит возможное недовольство автовладельцев», — успокаивает он.

 

Увеличение стоимости ОСАГО происходит каждый год (инфляция, введение дополнительных коэффициентов), поэтому и нынешнее повышение, скорее всего, автолюбители воспримут как должное, добавляет Воробьева.

 

Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ахренеть :( интересно - и какова доля выплат по ущербу жизни и здоровью по сравнению с выплатами за железо ?

 

 

понятно что 160 - мало, но их и не платят каждый раз... наверное процентах в 10 аварий или меньше эти выплаты есть.

ладно бы и по железу до 500 подняли бы - тогда хоть как то оправдано было бы :(

 

а теперь опять под шумок "бедные" страховщики себе на хлебушек с икрой просят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну треть, ну плачу 3009 буду 4012 - стоит ли что то себе рвать?

 

так смысл ? если все равно чтобы быть уверенным что хватит на ремонт средней иномарки (свой или чужой) все равно нужно покупать или КАСКО или ДОСАГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну треть, ну плачу 3009 буду 4012 - стоит ли что то себе рвать?

 

А если к этому добавить инфляцию, увеличение цен на другие постоянные расходы при сохранении суммы дохода ?

 

С нищего по копейке - вот и рубль наберётся.

 

Составляющих много:

топливо, стоянка, транспортный налог, обслуживание (ТО и з/ч)

Можно еще добавить внедрение платных дорог, хоть и в более долгосрочной перспективе.

 

Насколько % увеличатся автомобильные расходы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да КАСКО так и так покупать надо... Вон у меня ДТП нет, но попал в ямку - монтажную панель и вентилятор под замену. И что бы было, если бы одна ОСАГО была?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да КАСКО так и так покупать надо... Вон у меня ДТП нет, но попал в ямку - монтажную панель и вентилятор под замену. И что бы было, если бы одна ОСАГО была?

 

ну да, по сравнению с платежом за КАСКО действительно пофиг 3 или 4 рубля стоит осаго :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По железу не повысят. Не выгодно.

Треть - это ОДНА тысяча. Смысл из-за этого возникать? Вот если каско сделают в 100 штук... и выплачивать будут с переменным успехом... Но такие ужасы лучше не представлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да КАСКО так и так покупать надо... Вон у меня ДТП нет, но попал в ямку - монтажную панель и вентилятор под замену. И что бы было, если бы одна ОСАГО была?

 

Это если машина стоит этого, а для автотаза по моему мнению и ОСАГО дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на терпилах и живут страховшики. отъедая по чутьчуть.а вы все "ну подумаешь тыща туда тыща сюда". так попросите дядю пу добавить тыщу в квартплату, в обучение, налог увеличить. подумаешь тыща.мы все вытянем.мы ж скот.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треть - это ОДНА тысяча.

 

Это ОДНА тысяча от БАЗОВОГО ТАРИФА, который имеет свойство умножаться на различные коэффициенты.

К примеру Челябинский коэффициент = 1.6 - то есть для Челябинска ОСАГО повышается уже более чем на треть. Плюс к этому не у всех стаж больше трех лет. Да и машины мощностью поболее 100л.с. - тоже повышающий коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не новость..

Вот если бы подешевело - это была бы Новость с большой буквы.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треть - это ОДНА тысяча. Смысл из-за этого возникать?

 

Никто не возникает...лишь возмущаются)

 

Повторюсь

А если к этому добавить инфляцию, увеличение цен на другие постоянные расходы при сохранении суммы дохода ?

 

С нищего по копейке - вот и рубль наберётся.

 

Составляющих много:

топливо, стоянка, транспортный налог, обслуживание (ТО и з/ч)

Можно еще добавить внедрение платных дорог, хоть и в более долгосрочной перспективе.

 

Насколько % увеличатся автомобильные расходы ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ОДНА тысяча от БАЗОВОГО ТАРИФА, который имеет свойство умножаться на различные коэффициенты.

К примеру Челябинский коэффициент = 1.6 - то есть для Челябинска ОСАГО повышается уже более чем на треть. Плюс к этому не у всех стаж больше трех лет. Да и машины мощностью поболее 100л.с. - тоже повышающий коэффициент.

 

Ну и что, что коэффициент? Если базовый увлеичивается на 30 % (к примеру) то и с коэффициентом на выходе увеличение будет те же 30 %.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что коэффициент? Если базовый увлеичивается на 30 % (к примеру) то и с коэффициентом на выходе увеличение будет те же 30 %.

 

На 30%, но не на 1000 р., как пишут некоторые граждане - это их частный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, что коэффициент? Если базовый увлеичивается на 30 % (к примеру) то и с коэффициентом на выходе увеличение будет те же 30 %.

 

Платим страховым компаниям мы не проценты, а живые деньги.

Две ситуации:

1: карбюраторный ваз 2108, 70лс, стаж более 3лет, возраст старше 22: 1980 * (город)1.6 * (мощность)0.7 * (стаж\возраст)1 = 2216. 30%=664 рубля.

2: форд фокус, 115лс, стаж 1год, возраст 20 лет: 1980 * (город)1.6 * (мощность)1.3 * (стаж\возраст)1.3 = 5353. 30%=1606рублей.

 

Блин... 664 не равно 1606, странно... вроде и там 30% и там 30%... фигня получается... считаю неправильно, да?

 

UPD. Bamer опередил чуток. :)

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30%, но не на 1000 р., как пишут некоторые граждане - это их частный случай.

 

Ну это то понятно. Но сравнивать рост цен в абсолютных величинах не корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платим страховым компаниям мы не проценты, а живые деньги.

Две ситуации:

1: карбюраторный ваз 2108, 70лс, стаж более 3лет, возраст старше 22: 1980 * (город)1.6 * (мощность)0.7 * (стаж\возраст)1 = 2216. 30%=664 рубля.

2: форд фокус, 115лс, стаж 1год, возраст 20 лет: 1980 * (город)1.6 * (мощность)1.3 * (стаж\возраст)1.3 = 5353. 30%=1606рублей.

 

Блин... 664 не равно 1606, странно... вроде и там 30% и там 30%... фигня получается... считаю неправильно, да?

 

UPD. Bamer опередил чуток. :)

 

еще раз говорю, так сравнивать не корректно и не верно.

Если булка хлеба стоила 20 руб., а стала стоить 30 руб., а автомобиль стоил 300000 руб. а стал стоить 310000 руб., то вы будете утверждать, что автомобиль больше подорожал?

 

или вы считаете, что справедливо поднять всем страховку ровно на 1000 руб (к примеру), вне зависимости от того сколько человек платил раньше - 10 тыс. или 1 тыс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одно не ясно, если это ОСАГО так не выгодно страховщикам, почему же никто не откажется от предоставления этих услуг? ИМХО пока предоставляют эти услуги - значит выгодно. В убыток никто бы не стал работать. А повышение связано с тем, что побольше хапнуть хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Объясните, пожалуйста по ОСАВГО. Человеку 22,5 года, стаж более 3 лет.

На возраст идет повышающий коэффициент или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста по ОСАВГО. Человеку 22,5 года, стаж более 3 лет.

На возраст идет повышающий коэффициент или нет?

 

нет, не идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...