Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем доброго времени суток. Предложили мне намедне поставить на мою ВАЗу 21140 "распредвал 8v 10,26". У меня возник вопрос, надо его отшивать или нет!? Владелец говорит, что можно и НЕ шить ибо он на нем ездил какоето время без прошивки(Калина 1.6, все штатно), а отшил только по тому что поставил газовое оборудование. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу. Спасибо!!! Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Кмк, вал ни о чем. Но, если будешь его устанавливать, то перепрошиться все же есть смысл. Хоть какую-то отдачу ощутишь (Может быть).

Баловство это ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы не пытаюсь из ВАЗы слепить болид F1(даже не F3 :blush: ). Хочется чеб немного порезвее была нежели остальные СТОКи.

З.Ы.: Одновременно с установкой вала планирую поствить паука 4-2-1 и заменить основной глушитель резонатором. + Чуть попозже поставить в КПП ряд №5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как бы не пытаюсь из ВАЗы слепить болид F1(даже не F3 :blush: ). Хочется чеб немного порезвее была нежели остальные СТОКи.

З.Ы.: Одновременно с установкой вала планирую поствить паука 4-2-1 и заменить основной глушитель резонатором. + Чуть попозже поставить в КПП ряд №5.

 

И где ездить на сием чуде будешь?

спать люди ночью хотят!!!

паук и выкидывания глушака тебе не прибавят мощности!

Если мотор не доработан все остальное лишь понты!!! читайте немного хоть научной литературы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ночью тоже сплю, так то... А литературу научную Вам советую почитать! Ибо установка одного прямоточного глушителя типа пауэрфул, проспорт, ремус и т.д. и т.п., дает прирост мошьности на стандартном двигателе ВАЗ2111 порядка 4-6%, а установка прямоточного выпуска ф51мм 10-15%. В нете есть тест, стендовый. А замена основного глушителя резонатором шумности НЕ прибавит!

Как говорил товаришь Христос: "Ищите и обрящите...", клава Вам в помошь!

З.Ы. И тЫкать мне не надо... С коллегами по погонам пожалуйста, сколько угодно!

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ночью тоже сплю, так то... А литературу научную Вам советую почитать! Ибо установка одного прямоточного глушителя типа пауэрфул, проспорт, ремус и т.д. и т.п., дает прирост мошьности на стандартном двигателе ВАЗ2111 порядка 4-6%, а установка прямоточного выпуска ф51мм 10-15%. В нете есть тест, стендовый. А замена основного глушителя резонатором шумности НЕ прибавит!

Как говорил товаришь Христос: "Ищите и обрящите...", клава Вам в помошь!

З.Ы. И тЫкать мне не надо... С коллегами по погонам пожалуйста, сколько угодно!

 

Интерсный ты парень, то совета спрашивал, то носом тебя не нужно тыкать, определись уже.

 

Ты померяцца или похвастацца хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Потребуется или нет перепрошивка???

распредвал 26, а не 10.26 как писал ранее(меня ввели в заблуждение)

Подъемы клапанов: вып.8,9мм; вп.9,5мм

Высота перекрытия клапанов: 1.1мм

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.: 45

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.: 55

Цель: Улучшить динамические хорррактеристики автомобиля ВАЗ21140(!!!НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!)

Установка поука и ряда №5 также относится к моей цели. :derisive:

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хи хи хи!!! Агрессивный чуваг!!! прям как на аватарке!

Кстати про научную литературу - ты тесты почитал - повелся на рекламу)))) Наверняка тесты были заказными или тюнинговая контора их делала))))

На данном форуме люди спокойно ездят))))

тебе на тюнинг форум нужно!!! Или обратись к мегапрофи по теории - Раззору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном форуме люди спокойно ездят))))

 

Я тоже спокойно езжу... У меня за 10 лет вод.стажУ протоколов на две руки и одну ногу не наберется(в качестве доказательства).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже спокойно езжу... У меня за 10 лет вод.стажУ протоколов на две руки и одну ногу не наберется(в качестве доказательства).

 

Оффтоп: Ужо обсасывалось - время не показатель! Километраж))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп: Ужо обсасывалось - время не показатель! Километраж))))

 

примерно 155 т.км.

З.Ы.: с@ср@ли тему))))))))))))))))всяким флудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый парень в песочнице)))) везде так!

 

Вы по делу скажете ченить или нет...!?

Ставить 26 вал или лучше ченить поВыше 49ый или 52ой..? Шить надо или нет? Клапана гнет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 ставь! я гонял на 54 - снизу хреново идет, зато потом до 7000 обор очень весело!

На 52 можно не шить. и разрезная не нужна. Клапана на 54 даже не гнет! ))))))

кто там литературу читает)))))

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=40754&st=0

 

там я человеку расписал)))

Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто там литературу читает)))))

 

тема тюнинга была забыта мной лет семь назад. востонавливаю пробелы в знаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 54 валу, правильно мене говорил бери сразу повыше, непослушал, а который 26 он вообще низовой смысла от него нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего езжу в режиме 2.8-4.2 т.оборотов и мне казалось, что 26го вала мне как раз хватит. Если Йа правильно понимаю валы от 52го и выше жить начинают только после 3.5т.оборотов и выше...

Блин, вот набо мне было заболеть под сраку :crazy: лет...!? Зачем я на этой четырке прокатился...!? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего езжу в режиме 2.8-4.2 т.оборотов и мне казалось, что 26го вала мне как раз хватит. Если Йа правильно понимаю валы от 52го и выше жить начинают только после 3.5т.оборотов и выше...

Блин, вот набо мне было заболеть под сраку :crazy: лет...!? Зачем я на этой четырке прокатился...!? :wacko:

 

52 живет с низов и до 6000, найди сайт их.

а 54 вал оживает с 3000 а после 5000 вообще бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 живет с низов и до 6000, найди сайт их.

а 54 вал оживает с 3000 а после 5000 вообще бомба

 

Немогу найти на старом ОКБ Двигатель написанно что предприятие закрылось, а новый найти чет не могу... одни тюниг-шопы поподаются. :(

Чет мне уфимские валы з@ср@ли... Если я не ошибаюсь 52это же уфимский!? Предложили как вариант вместо уфимского 52го, "нуждинский" 10.26, они по хорактеристикам одинаковые судя по тоблице, а качество типа получше... Так сказали. "За че купил, за то и продаю..."(с) Мне кажется с 12м рядом и парой 3.9 и уфимский 26ой и 52ой (или "нуждин" 10.26) + прошивка хорошая, будут нормально работать.

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь ММ54, звездочка и онлайн настройка обязательна,разницу почуствуешь сразу,при спокойной езде экономия около 2л на сотню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь ММ54, звездочка и онлайн настройка обязательна,разницу почуствуешь сразу,при спокойной езде экономия около 2л на сотню.

 

Откуда экономия то возьмется? клапана открываются больше, воздуха больше - топлива больше!

Спокойно на нем точно не поездить! Я в 10 литров укладывался)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Уфимские валы по качеству гораздо лучше чем нуждиновские

Не от одного человека слышал что якобы валы "Нуждин" очень часто не соответствуют своим характеристикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...