Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Привет, народ! Решил сделать из стоковой карбовой 8-клапанной 1,5-литровой 21083 нормальный городской болид. Сам такими вещами не занимался, тока в ремонте немного шарю. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь посоветовал, что лучше дорабатывать. Начать хочу с тормозов, потом коробку, дальше двигло. Делимся, не стесняемся)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Все зависит от твоих финансовых возможностей... сколько ты денег хочешь потратить?

 

процес бесконечный и затраты тоже :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно поставить подвеску тыщ на 20р. , поставить головку 16к инж, расточить ее и тд...

либо поставить распредвал и поменять жиклеры в карбе...

все зависит от денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к Вовке Батурину он тебе сделает все что надо ))). Да и скоро должен в твоей теме появится интернет-спец всезнайка )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разом не вложусь, постепенно перебирать буду. говорят, с главной пары начать, почитал на разных форумах, мнения расходятся. у кого какие мысли?

и еще, голову менять если, скока стоит голова+инж, без работы? и много ли гемора с переоформлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто это?

 

Если ты не знаешь кто это)))) То лучше купи новый болид))))

Восьмерка и в стоке едет нормуль, если все сделано на 5+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из гогна пули редко получаются

 

Я думал, мода делать "заряженные болиды" из старый восьмерок уже прошла...

 

да ну? вон славик вроде вчера должен был со стапелей кировскую (kir74) вааасьмерку ксералическую спустить ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну? вон славик вроде вчера должен был со стапелей кировскую (kir74) вааасьмерку ксералическую спустить ))))

 

Спустил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, прямой вопрос: на 21083 1997 г. какая стоковая ГП? вроде 3.9? думаю 18 ряд поставить на 3.9

 

Пара 3.9 стоит там))) ставь 18 ряд, карданчик от калинки на кулису поставь. Масла замени, карб от нивы поставь, новый трамблер, свечи, провода. Распредвал от 2110 или что нить тюнинговое, что ставится без доработок. например 52 вал)))))

И будет тебе счастье.

Тормоза - спереди вентиля от 2110(R13) или 2112(R14) диски хз+колодки (феродо, текстар, ремза, EBC green)

сзади чугунные барабаны + колодки феродо красные.

Стойки разборные купи и отдай кому нить на переделку. Всю подвеску перетряхнуть))))

стабилизатор от 2110.

 

Ну вот как то так - для спокойной езды по городу - трассе хватит за глаза.

 

Дальше уже либо серьезный тюнинг либо спорт

Но там вложения другие, совсем другие)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воо, спасибо, всем бы такой конкретики!))))))

 

Пожалуйста!!!

В коробку масло кастрол таф-икс залей(разумеется выше метки на 1 см), будет тебе еще тишина и мягкое переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карб от нивы встанет? я вообще читал за доработку родных карбов умельцами! вот где их найти, не в курсе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, народ! Решил сделать из стоковой карбовой 8-клапанной 1,5-литровой 21083 нормальный городской болид. Сам такими вещами не занимался, тока в ремонте немного шарю. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь посоветовал, что лучше дорабатывать. Начать хочу с тормозов, потом коробку, дальше двигло. Делимся, не стесняемся)))))

 

продай, добавь и купи иномарку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иномара есть, 8-ку хочу переделать по личным убеждениям!!))))))

 

а вот это достойно уважения (если время позволяет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а карб от нивы встанет? я вообще читал за доработку родных карбов умельцами! вот где их найти, не в курсе?

 

ну конечно!!! Если бы я не делал такого, то не писал бы))))

для тюнинг вала хватит за глаза. Потом можно мутить с жиклерами, но это другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара 3.9 стоит там))) ставь 18 ряд, карданчик от калинки на кулису поставь. Масла замени, карб от нивы поставь, новый трамблер, свечи, провода. Распредвал от 2110 или что нить тюнинговое, что ставится без доработок. например 52 вал)))))

И будет тебе счастье.

Тормоза - спереди вентиля от 2110(R13) или 2112(R14) диски хз+колодки (феродо, текстар, ремза, EBC green)

сзади чугунные барабаны + колодки феродо красные.

Стойки разборные купи и отдай кому нить на переделку. Всю подвеску перетряхнуть))))

стабилизатор от 2110.

 

Ну вот как то так - для спокойной езды по городу - трассе хватит за глаза.

 

Дальше уже либо серьезный тюнинг либо спорт

Но там вложения другие, совсем другие)))))

 

Можно еще "тележку" от приоры воткнуть она со стабилизатором уже идет. А в колодках "ферадо" лично йА разочаровался, и красные и зеленые скрепят как сволочи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...