Корней Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Привет, народ! Решил сделать из стоковой карбовой 8-клапанной 1,5-литровой 21083 нормальный городской болид. Сам такими вещами не занимался, тока в ремонте немного шарю. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь посоветовал, что лучше дорабатывать. Начать хочу с тормозов, потом коробку, дальше двигло. Делимся, не стесняемся))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Все зависит от твоих финансовых возможностей... сколько ты денег хочешь потратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Все зависит от твоих финансовых возможностей... сколько ты денег хочешь потратить? процес бесконечный и затраты тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duxaaa Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 ну можно поставить подвеску тыщ на 20р. , поставить головку 16к инж, расточить ее и тд... либо поставить распредвал и поменять жиклеры в карбе... все зависит от денег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Езжай к Вовке Батурину он тебе сделает все что надо ))). Да и скоро должен в твоей теме появится интернет-спец всезнайка ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 разом не вложусь, постепенно перебирать буду. говорят, с главной пары начать, почитал на разных форумах, мнения расходятся. у кого какие мысли? и еще, голову менять если, скока стоит голова+инж, без работы? и много ли гемора с переоформлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Езжай к Вовке Батурину он тебе сделает все что надо )))а кто это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 даже не начинай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 даже не начинай... Тоже думаю ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 нормальный городской болид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а кто это? Если ты не знаешь кто это)))) То лучше купи новый болид))))Восьмерка и в стоке едет нормуль, если все сделано на 5+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 yормальный городской болид Чо у тебя болит? С этим сразу в клинику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я думал, мода делать "заряженные болиды" из старый восьмерок уже прошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 из гогна пули редко получаются Я думал, мода делать "заряженные болиды" из старый восьмерок уже прошла... да ну? вон славик вроде вчера должен был со стапелей кировскую (kir74) вааасьмерку ксералическую спустить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 да ну? вон славик вроде вчера должен был со стапелей кировскую (kir74) вааасьмерку ксералическую спустить )))) Спустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ок, прямой вопрос: на 21083 1997 г. какая стоковая ГП? вроде 3.9? думаю 18 ряд поставить на 3.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ок, прямой вопрос: на 21083 1997 г. какая стоковая ГП? вроде 3.9? думаю 18 ряд поставить на 3.9 Пара 3.9 стоит там))) ставь 18 ряд, карданчик от калинки на кулису поставь. Масла замени, карб от нивы поставь, новый трамблер, свечи, провода. Распредвал от 2110 или что нить тюнинговое, что ставится без доработок. например 52 вал)))))И будет тебе счастье.Тормоза - спереди вентиля от 2110(R13) или 2112(R14) диски хз+колодки (феродо, текстар, ремза, EBC green)сзади чугунные барабаны + колодки феродо красные.Стойки разборные купи и отдай кому нить на переделку. Всю подвеску перетряхнуть))))стабилизатор от 2110. Ну вот как то так - для спокойной езды по городу - трассе хватит за глаза. Дальше уже либо серьезный тюнинг либо спортНо там вложения другие, совсем другие))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 воо, спасибо, всем бы такой конкретики!)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 воо, спасибо, всем бы такой конкретики!)))))) Пожалуйста!!!В коробку масло кастрол таф-икс залей(разумеется выше метки на 1 см), будет тебе еще тишина и мягкое переключение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 а карб от нивы встанет? я вообще читал за доработку родных карбов умельцами! вот где их найти, не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Привет, народ! Решил сделать из стоковой карбовой 8-клапанной 1,5-литровой 21083 нормальный городской болид. Сам такими вещами не занимался, тока в ремонте немного шарю. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь посоветовал, что лучше дорабатывать. Начать хочу с тормозов, потом коробку, дальше двигло. Делимся, не стесняемся))))) продай, добавь и купи иномарку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корней Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 иномара есть, 8-ку хочу переделать по личным убеждениям!!)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 иномара есть, 8-ку хочу переделать по личным убеждениям!!)))))) а вот это достойно уважения (если время позволяет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 а карб от нивы встанет? я вообще читал за доработку родных карбов умельцами! вот где их найти, не в курсе? ну конечно!!! Если бы я не делал такого, то не писал бы))))для тюнинг вала хватит за глаза. Потом можно мутить с жиклерами, но это другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Пара 3.9 стоит там))) ставь 18 ряд, карданчик от калинки на кулису поставь. Масла замени, карб от нивы поставь, новый трамблер, свечи, провода. Распредвал от 2110 или что нить тюнинговое, что ставится без доработок. например 52 вал)))))И будет тебе счастье.Тормоза - спереди вентиля от 2110(R13) или 2112(R14) диски хз+колодки (феродо, текстар, ремза, EBC green)сзади чугунные барабаны + колодки феродо красные.Стойки разборные купи и отдай кому нить на переделку. Всю подвеску перетряхнуть))))стабилизатор от 2110. Ну вот как то так - для спокойной езды по городу - трассе хватит за глаза. Дальше уже либо серьезный тюнинг либо спортНо там вложения другие, совсем другие))))) Можно еще "тележку" от приоры воткнуть она со стабилизатором уже идет. А в колодках "ферадо" лично йА разочаровался, и красные и зеленые скрепят как сволочи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти