Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

 

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

 

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Оборотная сторона "пропуска пешеходов", состоит в том, что водитель может откровенно издеваться над пешеходом. Газуя и дергая автомобиль, можно пугать пешеходов. Теперь важно именно «пропустить», чтобы пешеход прошел первым, а не «уступить дорогу», чтобы пешеход не снижал скорость на переходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории как раз они не должны включаться без габаритов. Заблуждаешься.

 

+500. стандартная схема включения на иномарках именно такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+500. стандартная схема включения на иномарках именно такая.

 

На российских так-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На российских так-же.

 

Иномарки не в счет, потому как там есть функция дневных огней, где это уже учтено. Что касается Российских авто .... когда себе ставил купил комплект проводов с инструкцией по подключению. Сделал по инструкции и обнаружил описанную картину. Задумался, но пришел к выводу, что правилам это не противоречит. Если не прав, то хотелось бы выдержку из правил.

 

P.S. Как делают непосредственно на автовазе - не знаю, но перепаять 1 провод не велика проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде бы противотуманки не выключаются с выключением зажигания, они выключаются после выключения габаритов.

 

выключаются и габариты и туманки и весь свет . При вынутом ключе и открытии двери. (у меня так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах прямо не сказано ничего. Но там написано, что можно пользоваться вместо ближнего света.

 

выключаются и габариты и туманки и весь свет . При вынутом ключе и открытии двери. (у меня так)

 

Не должно быть так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключаются и габариты и туманки и весь свет . При вынутом ключе и открытии двери. (у меня так)

 

Даже при заводской установке при выключенном зажигани противотуманки должны выключаться при выключении зажигания. Проблема в том, что габариты не выключаются и не должны выключаться. Все обсуждение про то, как сделать так, чтобы не забывать выключать габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть так.

 

GM расскажи это и TOYOTA как минимум . Возможно еще на каких то марках это есть .

 

а как должно быть , как на десятке ? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое то приспособление продавалось на ВАЗы. Сейчас не помню. Принцип прост. Реле времени через определенное время после вытаскивания ключа из замка зажигания снимает питание с освещения. Например через 5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обсуждение про то, как сделать так, чтобы не забывать выключать габариты.

за меня это делает автоматика автомобиля которая

Не должно быть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM расскажи это и TOYOTA как минимум . Возможно еще на каких то марках это есть .

 

а как должно быть , как на десятке ? :rofl:

 

как на БЕЛАЗе.

 

за меня это делает автоматика автомобиля которая

 

Это не автоматика. На умных машинах фары выключаются через определенное время после вытаскивания ключа. А Лачетти таже десятка, только дороже. Не тешьте себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Допустим я еду в крайне првом ряду, а слева на проезжую часть вступил пешеход, между нами три ряда, я снижаю скорость перед переходом и проезжаю его медленно, но не останавливаясь. Формально ведь я требование ПДД выполнил!? Где изъян в рассуждениях?

 

Ты выполнил часть требований: а именно снизил скорость.

Но ты Пропустил пешехода или "не создал ему помех" ?

Скорее 2-е.

 

Вопрос к термину - что такое "Пропустить пешехода" ? По логике вещей "Пропустить" обозначает - пустить вперёд, т.е. сначала пешеход должен пересечь дорогу и только потом водитель проехать пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за меня это делает автоматика автомобиля которая

 

 

Не вижу никакой прелести в такой автоматике. Оставил авто ночью на обочине, пока из авто вылазил автоматика габариты вырубила. Дальше собирай матюки проезжающих авто.... а возможно и не только матюки - зависит от того где встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выполнил часть требований: а именно снизил скорость.

Но ты Пропустил пешехода или "не создал ему помех" ?

Скорее 2-е.

 

Вопрос к термину - что такое "Пропустить пешехода" ? По логике вещей "Пропустить" обозначает - пустить вперёд, т.е. сначала пешеход должен пересечь дорогу и только потом водитель проехать пешеходный переход.

 

Да все так мутно как всегда и на усмотрение дяденьки гаишника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на БЕЛАЗе.

 

ну слушай БЕЛАЗ это признанный лидер легкового автомобилестроения ...

но у меня другие идеалы ...

 

Не вижу никакой прелести в такой автоматике. Оставил авто ночью на обочине, пока из авто вылазил автоматика габариты вырубила. Дальше собирай матюки проезжающих авто.... а возможно и не только матюки - зависит от того где встал.

 

Для этого можно повторно включить габариты и они будут светить.

 

как на БЕЛАЗе.

 

 

Это не автоматика. На умных машинах фары выключаются через определенное время после вытаскивания ключа. А Лачетти таже десятка, только дороже. Не тешьте себя.

 

ну так десятка это основоположник всего и вся. И даже бентли таже десятка , но чууууточку получше , даже не понятно за что лохи переплачивают такие деньги когда можно взять десятку и ездить спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так десятка это основоположник всего и вся. И даже бентли таже десятка , но чууууточку получше , даже не понятно за что лохи переплачивают такие деньги когда можно взять десятку и ездить спокойно.

 

Не кипятись. Но и Лачетти не бентли и ох как далеко ей и десятке до бентли.

Но спор не об этом. Продолжения не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно глупость спрошу но всё же Изображение Если я правильно понимаю русский язык, то водителю для того что бы пропустить пешехода предлагается 2 варианта: снизить скорость ИЛИ остановиться. Таким образом я могу пропустить пешехода даже не останавливаясь полностью, если моё снижение скорости привело к тому, что я уступил пешеходу дорогу, тем самым пропустив его. Допустим я еду в крайне првом ряду, а слева на проезжую часть вступил пешеход, между нами три ряда, я снижаю скорость перед переходом и проезжаю его медленно, но не останавливаясь. Формально ведь я требование ПДД выполнил!? Где изъян в рассуждениях? Изображение

 

 

Придерживаюсь того же мнения. Если я снизил скорость и проехал пешеходный переход с пешеходом начавшим движение через проезжую часть с противоположной стороны, то я требования ПДД выполнил, состава правонарушения нет. Ведь скорость я снизил.

 

"14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."

 

Черным по белому написано: или снизить скорость, или остановиться. Ну, нет однозначно "остановиться"!

 

Цитата с Авточела.

Еще одно уточнение связано с проездом нерегулируемых пешеходных переходов. Теперь водитель обязан снизить скорость или остановиться перед таким переходом, даже если пешеход еще не начал движение, а только вступил на проезжую часть. Следуя существующим нормам, водитель должен уступить пешеходам, если они уже движутся по переходу. Теперь одна нога пешехода на проезжей части в зоне перехода уже означает, что вы должны остановиться или замедлить ход.С редакцией своим мнением по поводу нововведений поделился автор книги «Наставление по общению с ДПС» Юрий Панченко: «Допустим, пешеход вступил на проезжую часть. Ранее, если из-за автомобиля пешеход не менял направление и скорость, то считалось, что водитель выполнил свои обязанности – уступил дорогу. Но квалифицировать правонарушение «непропуск пешехода» было очень тяжело. Все сводилось к субъективному мнению инспектора. Теперь все просто. Если пешеход на проезжей части, а водитель не остановился, значит имеется состав правонарушения. Даже если пешеход появился слева на восьмиполосной дороге, водители обязаны останавливаться».

Категорически не согласен с Joy`ем.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много кого за пешеходов разводили последнее время? я нынче пешеход. сижу и комплексую прям, как всем из-за меня стремно ездить )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Правительство РФ внесло в правила дорожного движения (ПДД) поправку, согласно которой водитель должен не просто "уступать дорогу" переходящим ее пешеходам, а останавливаться перед переходом или как минимум снижать скорость.

 

Премьер-министр Владимир Путин подписал соответствующее постановление 10 мая, сообщает в пятницу вечером сайт кабинета министров.

 

"Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в поправке.

 

Действующий в настоящее время пункт ПДД более расплывчат: в нем говорится, что водитель обязан уступить дорогу пешеходам, но не уточняется, каким именно образом.

 

Кроме того, сейчас водители должны пропускать лишь тех пешеходов, которые уже переходят проезжую часть. Изменение в ПДД обяжет пропускать также и тех пешеходов, которые сходят с тротуара.

 

Поправка вступит в силу спустя полгода после официальной публикации постановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много кого за пешеходов разводили последнее время? я нынче пешеход. сижу и комплексую прям, как всем из-за меня стремно ездить )

 

да вот на той неделе минут 5 мурыжил ИДПС определениями и статьями из ПДД, отбрехался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен с Joy`ем.

 

ранее была формулировка "уступить дорогу". Ныне "пропустить пешеходов". В обоих случаях речь идет о том, что траектории движения пешехода и автомобиля пересекаются. В обоих случаях пешеходы имеют преимущество, т.е. имеют право на первоочередное движение. Однако, ранее автомобиль мог проехать первым, если пешеход при движении по проезжей части не менял из-за него направление и скорость. Теперь автомобиль заведомо обязан проехать вторым. Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу разницы между уступить и пропустить.

Не уж то нельзя было написать по русски: при появлении на пешеходном переходе пешехода, водители должны остановиться и начать движение только после того, как пешеход покинет пешеходный переход. Или что-то типа такого. Зачем эти расплывчатые статьи пишут.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу разницы между уступить и пропустить.

 

Уступить - не мешать.

Пропустить - освободить дорогу.

 

И почему вас раньше не смущал п.14.7, а сейчас смущает п.14.1 ???

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...