Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

 

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

 

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

только один вариант - штрафы сопоставимые с автомобилистами, план по наказанным пешикам плюс реальная угроза их оформления (если нет с собой документов - забирать на установление личности и оформление протокола )

 

это из разряда анекдота

- Папа,а у мамы на ужин,кроме сыра,что-нибудь есть? - Нет, сынок,это-фантастика.

Вот и тут так же никогда не добъются того чтоб пешеходы соблюдали ПДД, это надо с раньнего детства вбивать в голову, а так бесмысленная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из разряда анекдота

- Папа,а у мамы на ужин,кроме сыра,что-нибудь есть? - Нет, сынок,это-фантастика.

Вот и тут так же никогда не добъются того чтоб пешеходы соблюдали ПДД, это надо с раньнего детства вбивать в голову, а так бесмысленная затея.

 

+100

 

Я бы еще добавил, что сейчас занимаются как раз противоположным - с детства вбивают пешикам в голову, что ИХ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про поворотники... каюсь)) Если сзади меня транспортных средств нет, то не включаю порой))) Но только при перестроении))

 

+1, хотя даже при выезде с парковочных мест задним ходом включаю поворотники.

 

существует есть проблема "раннего склероза" у отдельных личностей, но она легко устраняется путём привычки, вырабатывающей рефлекс выключить свет в любое время суток)) :hi:

 

после пары раз включенных габаритах и посаженном аккуме, все время проверяю (повторяя про себя) как выхожу из машины: "ручник, габариты"

 

 

если нет с собой документов - забирать на установление личности и оформление протокола

 

хм.. а вот это пожалуй маловыполнимо, пешика-нарушителя без документов каким-то образом надо доставить в отделение. вызывать наряд на "бобоне"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

 

Я бы еще добавил, что сейчас занимаются как раз противоположным - с детства вбивают пешикам в голову, что ИХ ДОЛЖНЫ ПРОПУСКАТЬ...

 

офигеть... фшоке :( а что не так то ?

 

на нерегулируемой зебре, или на зеленый на перекрестке на зебре - да, ДОЛЖНЫ пропускать. или чтото другое в правилах написано ???

 

хм.. а вот это пожалуй маловыполнимо, пешика-нарушителя без документов каким-то образом надо доставить в отделение. вызывать наряд на "бобоне"?

 

ну да, бросать пост, ехать оформлять... чем это нарушение закона отличается от любого другого ? почему за что-то можно наказывать, а за что-то нет - "ехать, оформлять, за 100-200 руб штрафа - ломает"

 

а то как с мелкими кражами сейчас - "а давайте вы не будете писать заявление, все равно мы никого не найдем, а статистика испортится... " точна такая же фигня :(

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть... фшоке :( а что не так то ?

 

на нерегулируемой зебре, или на зеленый на перекрестке на зебре - да, ДОЛЖНЫ пропускать. или чтото другое в правилах написано ???

 

А то не так, что при этом все время опускается, что они должны сами заботится о собственной безопастности. В результате сейчас многие вываливаются на дорогу вообще не глядя. И раньше водителям внушали, что они должы пропускать, да только это была своя аудитория, пешикам же со всех трибун втирали - посмотрите, убедитесь, не задерживайтесь, обходите трамвай спереди, а троллейбус сзади и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. а вот это пожалуй маловыполнимо, пешика-нарушителя без документов каким-то образом надо доставить в отделение. вызывать наряд на "бобоне"?

 

Вот это как раз первый пункт, почему у нас пешикам все с рук сходит, Каюсь несколько раз останавливали, спрашивали документы, говорил, что нет и представлялся вымышленным именем. и ведь никто не проверит.

вот в Башкирии в конце 90-х были придумана система индивидульных соц карт, их выдавали в месте с паспортом, размером с визитку на ней ФИО и штрих код, причем штрих код соответствут ИНН человека. И фишка должна была заключаться в том что паспорт с собой можно не насить но это карту обязан иметь при себе, и по ней всегда можно установить по базе как твое фото с паспорта, так и все данные, но как всегда неотвратимость наказания в этом случае, остановила всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, покажи мне где запрещено в бескамерную покрышку устанавливать камеру. Не говорю, что я сторонник этого, но если это запрещено, то этот обзац приобретает смысл. если нет - имеем то, с чего и начинали обсуждение.

 

тут соглашусь - про две разных вещи спорим - если на одной оси - камерная и бескамерная шины - это нарушение ПДД, т.к. разная конструкция.

если на одной оси - две бескамерных одинаковых - но одна из них с камерой (ремонт например) то это имхо только на совести владельца, если это (установка камеры в шину) явно не запрещено в паспорте шины или еще где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по всей стране удастся снизить этой мерой количество погибших хотя бы на 1 год, на 1 процент - 300 человек останутся живы.

 

Целиком за. Но к примеру, Белоруссия, заставив пешеходов носить одежду со светоотражающими элементами, а при отсутствии оных - носить фликеры, снизила количество наездов на пешеходов сразу почти на 20%. Есть о чем подумать, да? Спасти одного или 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то не так, что при этом все время опускается, что они должны сами заботится о собственной безопастности. В результате сейчас многие вываливаются на дорогу вообще не глядя. И раньше водителям внушали, что они должы пропускать, да только это была своя аудитория, пешикам же со всех трибун втирали - посмотрите, убедитесь, не задерживайтесь, обходите трамвай спереди, а троллейбус сзади и т.п.

 

ну нефик мягкое с пушистым путать... пешеход должен быть (и уверен) в безопасности на зебре или переходе. все остальное - не отсюда. и никто пешеходам об их неуязвимости не втирает. умный человек поймет - что лучше посмотреть по сторонам лишний раз, чем быть ПРАВЫМ но в травматологии или морге, т.к. машина твердая и железная :( а для тех кто не понимает - работает естественный отбор. (к сожалению с виной водителя иногда :( )

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз первый пункт, почему у нас пешикам все с рук сходит, Каюсь несколько раз останавливали, спрашивали документы, говорил, что нет и представлялся вымышленным именем. и ведь никто не проверит.

и со мной так было

 

представил: выбежал в магаз побыстренькому за чем-ньть, в трениках и тапках, перебежал дорогу в неположеном месте(даже пусть никому не помешал и не создал помех и аварийных ситуаций), нарвался на патруль ДПС.. на 3-е суток загремел в отделение для выяснения личности, через 3 дня пришел домой..

жена - где был?

- личность выяснял...

:)

 

вот в Башкирии в конце 90-х были придумана система индивидульных соц карт, их выдавали в месте с паспортом, размером с визитку на ней ФИО и штрих код

 

у меня до сих пор где-то валяется карточка эта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и со мной так было

 

представил: выбежал в магаз побыстренькому за чем-ньть, в трениках и тапках, перебежал дорогу в неположеном месте(даже пусть никому не помешал и не создал помех и аварийных ситуаций), нарвался на патруль ДПС.. на 3-е суток загремел в отделение для выяснения личности, через 3 дня пришел домой..

жена - где был?

- личность выяснял...

:)

 

у меня до сих пор где-то валяется карточка эта.

 

ну не на 3-е суток, а хотябы часа на 2 или часов 8 уже, все бы после первого же посещения УВД района для выяснения личности стали бы носить документы. Главное неотвратимость наказания. И можно сказать первый пункт системы выполнен.

Второй пункт это уже если ты не заплатил штраф, так как он выписан на правильное имя по любому. это судебные приставы взыскивают его с человека. Опять таки главное неотвратимость наказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы после первого же посещения УВД района для выяснения личности стали бы носить документы

 

или пользоваться исключительно пешеходным переходом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пользоваться исключительно пешеходным переходом

 

верно.

Так что у нас самое главное ввести либо пропаганду с верхов, как я писал чтоб перед ПДД были равны все можно исключение сделать Президенту и Патриарху. второму просто по чину неположено иметь грехов.

А Самое главное ввести неотвратимость наказания для всех без исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком за. Но к примеру, Белоруссия, заставив пешеходов носить одежду со светоотражающими элементами, а при отсутствии оных - носить фликеры, снизила количество наездов на пешеходов сразу почти на 20%. Есть о чем подумать, да? Спасти одного или 20?

 

Думаю, не за горами такой указег и у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,хорошо тому кто из дома на работу и с работы домой,а кто работает на машинке,заколебешься вкл\выкл свет каждые 500 метров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и со мной так было

 

представил: выбежал в магаз побыстренькому за чем-ньть, в трениках и тапках, перебежал дорогу в неположеном месте(даже пусть никому не помешал и не создал помех и аварийных ситуаций), нарвался на патруль ДПС.. на 3-е суток загремел в отделение для выяснения личности, через 3 дня пришел домой..

жена - где был?

- личность выяснял...

:)

 

реально - задержание до 4-х часов для выяснения. если на несколько суток - это железная отмаза :))))

 

Блин,хорошо тому кто из дома на работу и с работы домой,а кто работает на машинке,заколебешься вкл\выкл свет каждые 500 метров.

 

вы о чем ? зачем ?

 

поправки к ПДД

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 мая 2010 г. № 316

 

 

И З М Е Н Е Н И Я,

 

которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

 

 

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5:

слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;

абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;

в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7:

в абзаце втором слово "первой" исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по всей стране удастся снизить этой мерой количество погибших хотя бы на 1 год, на 1 процент - 300 человек останутся живы.

 

Стою на переходе на красный. Мимо прет мамаша с ребенком. После перехода догнал, спросил:"не страшно?" Знаете, что она ответила? "Все арвно водителя накажут". Что будет с этой мамашей и ребенком сейчас и в будущем, когда ей по телевизору расскажут о новых поправках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нефик мягкое с пушистым путать... пешеход должен быть (и уверен) в безопасности на зебре или переходе. все остальное - не отсюда. и никто пешеходам об их неуязвимости не втирает.

 

 

Рабочий на стройке должен быть уверен в своей безопастности, но элементами этой безопастности являются открытые глаза, внимательность и каска на башке. На дороге тоже самое. Да, должны пропускать, но водители тоже вроде не роботы, да и авто тоже не вечные. Мало ли что может случиться с авто и/или с водителем на дороге. 

 

 

 

 

умный человек поймет - что лучше посмотреть по сторонам лишний раз, чем быть ПРАВЫМ но в травматологии или морге, т.к. машина твердая и железная :(  а для тех кто не понимает - работает естественный отбор. (к сожалению с виной водителя иногда :( )

 

 

 

Сам же и ответил. Только умный сам поймет, остальным это раньше вливали в принудительном порядке через все доступные отверстия. Теперь не вливают. Результат сами знаете. 

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин,хорошо тому кто из дома на работу и с работы домой,а кто работает на машинке,заколебешься вкл\выкл свет каждые 500 метров.



Вот это то как раз не так страшно - если в авто есть противотуманные фары, то как правило они выключаются автоматически вместе с выключением зажигания и тогда в полном соответствии с 

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

можно их использовать вместо ближнего света. Вот если  противотуманных фар нету ... тут выбор - или настраивать на подобный режим автоматическое включение фар ближнего света или устанавливать противотуманные фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно глупость спрошу но всё же :) 

приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

Если я правильно понимаю русский язык, то водителю для того что бы пропустить пешехода предлагается 2 варианта: снизить скорость ИЛИ остановиться. Таким образом я могу пропустить пешехода даже не останавливаясь полностью, если моё снижение скорости привело к тому, что я уступил пешеходу дорогу, тем самым пропустив его.  Допустим я еду в крайне првом ряду, а слева на проезжую часть вступил пешеход, между нами три ряда, я снижаю скорость перед переходом и проезжаю его медленно, но не останавливаясь. Формально ведь я требование ПДД выполнил!? Где изъян в рассуждениях? ;)  Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же рассуждаю.

приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

1. Водитель, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость в любом случае, но при этом останавливаться не обязательно.

2. Если на переходе есть пешеход, ваши траектории пересекаются, ему создается помеха, то остановиться и пропустить пешехода. А если пешеходу нет помехи, то можно проезжать.

 

Т.е. нигде не сказано, что пока пешеход не дошел от одного края проезжей части до другой все ряды в обоих направлениях должны стоять. И нигде не сказано, что нужно останавливаться перед переходом, если к нему приближается пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<BR><BR><P>Вот это то как раз не так страшно - если в авто есть противотуманные фары, то как правило они выключаются автоматически вместе с выключением зажигания и тогда в полном соответствии с <BR></P><P></P><P>можно их использовать вместо ближнего света. Вот если  противотуманных фар нету ... тут выбор - или настраивать на подобный режим автоматическое включение фар ближнего света или устанавливать противотуманные фары...</P>

 

А вроде бы противотуманки не выключаются с выключением зажигания, они выключаются после выключения габаритов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде бы противотуманки не выключаются с выключением зажигания, они выключаются после выключения габаритов.

 

Зависит от подключения. В теории они не должны зависить от габаритов, потому как правила разрешают включение ПТФ без включения габаритов, а оставлять их включенными при выключенном зажигании нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от подключения. В теории они не должны зависить от габаритов, потому как правила разрешают включение ПТФ без включения габаритов, а оставлять их включенными при выключенном зажигании нет смысла. 

 

В теории как раз они не должны включаться без габаритов. Заблуждаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории как раз они не должны включаться без габаритов. Заблуждаешься.

 

В темное время суток - да, а при обозначении ТС при движении за городом раньше и в городе теперь нафига нужны габариты ? И правила этого тоже не оговаривают, говорят лишь "вместо ближнего света фар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...