Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

 

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

 

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Oberon, это технические моменты. Видимо камерное колесо и бескамерное это такие же разные вещи как диагональная и радиальная резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, это технические моменты. Видимо камерное колесо и бескамерное это такие же разные вещи как диагональная и радиальная резина.

 

Нифига себе сравнил.... как это там ... "непринужденным движением руки джинсы превращаются .... джинсы превращаются .... джинсы превращаются ...." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, ну возможно в тепершенее время повального АВС и всяких трекшн контролей это не так актуально, но тем не менее масса колеса с камерой и без уже отличается, что приведет к различному поведению этих колес например при торможении на скользкой дороге, что не есть гуд. Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, ну возможно в тепершенее время повального АВС и всяких трекшн контролей это не так актуально, но тем не менее масса колеса с камерой и без уже отличается, что не есть гуд.

 

Пожалуйста теоретическое обоснование чем таким отличаются камерная и бескамерная шины, причем настолько, что их нельзя ставить на одну ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

 

 

интересно, сколько человеков за это время НЕ погибло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста теоретическое обоснование чем таким отличаются камерная и бескамерная шины, причем настолько, что их нельзя ставить на одну ось.

 

Ну, во-первых. Камерная шина - с камерой, безкамерная - без камеры...

 

Во-вторых:

 

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.

 

Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде.

 

Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.

 

Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки».

 

 

http://www.bytuning.ru/publ/15-1-0-101

 

Все дело в массе. На скорости при определенных погодных условиях могут быть проблемы при торможении в виде заноса.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как надо, вот это действительно подействует.

Новый президент Кипра приказал водителям спецкортежа соблюдать ПДД

Водители президентского кортежа получили от избранного президента Республики Кипр Димитриса Христофиаса распоряжение полностью следовать местным правилам дорожного движения, а также не пользоваться проблесковыми маячками и специальными сигналами. Данную инициативу, как стало сегодня известно, приветствовал глава кипрской дорожной полиции Теодорос Ахилеос. Он подчеркнул, что решение Христофиаса "произведет отличное впечатление на граждан Республики Кипр. Они увидят, что президент, как любой другой, подчиняется правилам дорожного движения".

Традиционно при поездках по Республике Кипр в кортеж лидера греков-киприотов входят две машины и два мотоцикла сопровождения, информирует ИТАР-ТАСС. Водители предыдущего кипрского президента Тассоса Пападопулоса активно пользовались спецсигналами и проезжали на запрещающие сигналы светофоров, что в начале этого года привело к незначительному дорожно-транспортному происшествию с участием полицейского-мотоциклиста.

 

61-летний Христофиас, лидер коммунистической Прогрессивной партии трудового народа Кипра (АКЭЛ), одержал победу 24 февраля во втором туре президентских выборов в Республике Кипр. За него проголосовало 53,37 % избирателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых. Камерная шина - с камерой, безкамерная - без камеры...

 

Во-вторых:

 

http://www.bytuning.ru/publ/15-1-0-101

 

 

 это рассуждения на тему что лучше. но это не довод, почему нельзя ставить НА ОДНУ ОСЬ одно колесо с камерой, другое без, при прочих равных условиях. Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как надо, вот это действительно подействует.

 

 

Тоже мне, сравнил Кипр с Россией! Христофиасу просто жаль своих двух мотоциклистов Изображение . У него просто нет таких ресурсов, которыми обладает наш президент. Даже у нашего губернатора кортеж намного солидней, чем у какого-то президента Кипра...

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, ты читаешь только то, что хочешь читать?

 

 

Все дело в массе. На скорости при определенных погодных условиях могут быть проблемы при торможении в виде заноса.

 

это разве не довод?

 

но тем не менее масса колеса с камерой и без уже отличается, что приведет к различному поведению этих колес например при торможении на скользкой дороге, что не есть гуд.

 

причем два раза тебе уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне, сравнил Кипр с Россией! Христофиасу просто жаль своих двух мотоциклистов Изображение . У него просто нет таких ресурсов, которыми обладает наш президент. Даже у нашего губернатора кортеж намного солидней, чем у какого-то президента Кипра...

 

Ну тут, то да. Но если бы наш президент, губернатор, министры начали бы безоговорочно соблюдать ПДД то народ бы сам за ними потянулся, без всяких закручиваний гаек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MrFirst, где-то есть анализы на эту тему ? Каким образом 1 кг веса покрышки изменит поведение авто на дороге ? А пассажиров в авто мне только через взвешивание в авто допускать ?

 

P.S. К стати я не мог читать довод Викинга, потому как он его добавил уже в момент написания моего комментария - как видишь в цитате его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, ну возможно в тепершенее время повального АВС и всяких трекшн контролей это не так актуально, но тем не менее масса колеса с камерой и без уже отличается, что приведет к различному поведению этих колес например при торможении на скользкой дороге, что не есть гуд.

 

а аргумент просто страшно что выстрелит - не рассматривается ? мне недавно предлагали камеру поставить в бескамерку на 17" (типа изолирующий слой повредил, возможно травить будет - ставь камеру, "все так делают") - еле отмахался, ибо очково :( если уж будет травить - значит не судьба, и менять... ибо бескамерка намного безопасней и предсказуемей :( плюс действительно колеса с разной массой на одной оси получатся - тоже не гуд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

 

В связи с изменением определения обгона поменялись соответствующие пункты ПДД. Например, обгон на круговом движении перестал быть обгоном (п.11.4). Обгон по крайней левой полосе при трех и более полосах для движения в одном направлении так же обгоном не является (п.9.4).

 

Но возник спорный момент по п.9.3:

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

 

По определению обгона при движении по средней полосе на такой дороге обгона не происходит.

 

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

 

Видимость ограничена всегда. В ясную погоду на ровной дороге 4-5 км. Читаем п.11.4:

11.4. Обгон запрещен:

• в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

 

Если тупо следовать ПДД, то обгон запретили всегда и везде.

 

Какая польза от этого определения? Поглядим описание знака «Опасный поворот».

1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

Становится понятным, что обгон в таких местах запрещен.

 

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

 

Рассмотрим этот пункт вместе с п.11.7:

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

 

Какова причина возникновения этого пункта? В случае их остановки тронуться в горку тронуться ему будет крайне тяжело. Хуже, если начнется скатывание. Потому и разрешили им двигаться на подъем не останавливаясь. Раз им разрешили, то пришлось разрешить и другим. Теперь же остановившееся транспортное средство препятствием не является, объезжать его в горку по встречке нельзя. Допустим, автобус остановился в горку для посадки и высадки пассажиров. Что делать большегрузу по новым ПДД? Останавливаться.

 

…допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый… Эту фразу убрали, совершенно непонятно зачем. Обучающий в любой момент мог (в прошедшем уже времени) в любой момент среагировать на какие-то нештатные ситуации, перехватив руль у обучаемого. Теперь ремень встает непреодолимым препятствием для вмешательства инструктора в действия курсанта.

<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. Эту фразу убрали. Теперь переделке подлежат все светофоры, не отвечающие новым требованиям. За чей счет?

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

 

ПДД привели в соответствие с ППВС №18 от 24.10.06 г. Объем комментария тянет на отдельную статью.

Глава 11. Обгон, опережение, встречный разъезд.

Запретили обгон мотоциклов без бокового прицепа на перекрестках по второстепенной дороге и на перекрестках равнозначных дорог.

Запретили обгон в тоннелях, на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними.

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

И ранее, и сейчас действует п.10.1 ПДД, который гласит, что в случае возникновения опасности водитель обязан тормозить. Если пешеход достаточно быстро идет к переходу, водитель обязан тормозить.

 

Допустим, пешеход вступил на проезжую часть. Ранее, если из-за автомобиля пешеход не менял направление и скорость, то считалось, что водитель выполнил свои обязанности – уступил дорогу. Но квалифицировать правонарушение «непропуск пешехода» было очень тяжело. Все сводилось к субъективному мнению инспектора. Теперь все просто. Если пешеход на проезжей части, а водитель не остановился, значит имеется состав правонарушения. Даже если пешеход появился слева на восьмиполосной дороге, водители обязаны останавливаться.

 

Внимание вопрос: ранее понятие «уступить дорогу» пешеходу в ПДД расшифровывалось. Что обозначает понятие «пропустить пешехода»?

 

Напоминаю, трамвайные пути и разделительная полоса – отдельные элементы дороги, которые не относятся к проезжей части. Т.е. они обозначают границы проезжих частей. Если пешеход появился слева за трамвайной линией или разделительной полосой останавливаться не нужно.

 

При повороте налево или направо на нерегулируемом перекрестке в отсутствие пешеходного перехода не поменялось ничего.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

Т.о. в тумане и сумерках противотуманные фары теперь следует включать с ближним светом фар.

Включение ближнего света или противотуманных фар в дневное время суток теперь обязательно. Но лично я не приветствую такое решение по следующим причинам:

1. Европейская практика показала, что снижение аварий при постоянном включении фар действительно имеет место, но только в первые годы после введения такой меры.

2. Фары должны быть нормально настроены. У нас же кто в лес, кто по дрова. Про колхозный ксенон вообще молчу.

3. Дороги должны быть ровными. Сейчас, когда машину швыряет то вверх, то вниз, даже самые хорошие фары слепят. Причем это происходит там, где внимание должно быть повышенным – на плохих участках дорог.

 

Знак 3.20

3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

 

"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;

 

Нет знака на тихоходе, обгонять его нельзя. В прессе появились сообщения, что можно обгонять ползущие в гору КАМАЗы. Ничего подобного в этом пункте я не вижу

И почему двухколесные мотоциклы обгонять можно, а велосипеды нельзя?

 

В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

 

Совершенно не понял этот пункт. В первую очередь потому, что на дороге может присутствовать временная оранжевая разметка. Если постоянный знак и временная разметка противоречат друг другу, чем руководствоваться???

 

Любая разметка и любые знаки должны быть согласованы друг с другом. Фактически государства признает наличие бардака на дорогах.

 

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

Не прошло и ста лет, как ПДД привели в соответствие с Правилами прохождения технического осмотра. Еще один пример бардака. Вспоминаю поправки в ПДД от 2008 гоад. Тогда в середину поправок стыдливо запрятали сноску на новый ГОСТ по разметке. Фактически, четыре года разметку наносили по новому ГОСТу, а в ПДД указывался старый ГОСТ.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, выстрелит или нет и т.п. как я  уже писал - это вопрос выбора камерная/бескамерная. Тогда надо в принципе камерные шины запрещать. Каким образом эт от фактор влияет на одну ось кроме веса колеса никто ничего не сказал. Вес колеса - сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.

Д.Медведев

 

Пошлинами, налогами и ценами на бензин - он этого добьётся, несомненно. :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Теперь все просто. Если пешеход на проезжей части, а водитель не остановился, значит имеется состав правонарушения. Даже если пешеход появился слева на восьмиполосной дороге, водители обязаны останавливаться.

 

Если примут именно в такой редакции, то улицы типа Дзержинского (8 полос, куча пешиков) проехать станет практически нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина скоро станет не средством передвижения, а средством для пропуска пешеходов ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто кивает на Европу. Опыт использования фар в дневное время показал, что в первое время после введения этой нормы действительно имеет место снижение ДТП. Но после 10 лет езды с фарами эффективность этой меры равна нулю.

 

Даже если по всей стране удастся снизить этой мерой количество погибших хотя бы на 1 год, на 1 процент - 300 человек останутся живы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, выстрелит или нет и т.п. как я уже писал - это вопрос выбора камерная/бескамерная. Тогда надо в принципе камерные шины запрещать. Каким образом эт от фактор влияет на одну ось кроме веса колеса никто ничего не сказал. Вес колеса - сомнительно.

 

может целиком читать все таки ?

 

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

на одну ось - различных размеров, конструкций.

т.е. имхо - не бывает одной и той же шины камерной и бескамерной. и требование - две одинаковых на ось, что логично, по моему.

а если в бескамерную камеру воткнули - это нарушение условий ее эксплуатации как минимум. и создание угрозы другим участникам движения, так же как и любое другое использование шин различных размеров, конструкций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если по всей стране удастся снизить этой мерой количество погибших хотя бы на 1 год, на 1 процент - 300 человек останутся живы.

 

+100500, но какбы еще пешиков заставить уважать ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500, но какбы еще пешиков заставить уважать ПДД.

 

только один вариант - штрафы сопоставимые с автомобилистами, план по наказанным пешикам плюс реальная угроза их оформления (если нет с собой документов - забирать на установление личности и оформление протокола )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только один вариант - штрафы сопоставимые с автомобилистами, план по наказанным пешикам плюс реальная угроза их оформления (если нет с собой документов - забирать на установление личности и оформление протокола )

 

Если ещё и это будет, то удастся снизить в несколько раз, я думаю.

 

Но даже если будут дрючить автомобилистов (а я, в принципе, был бы не против снижения скорости до 50км/ч), то всё равно эффект будет положительным для пешеходов.

И отрицательным для власти :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, покажи мне где запрещено в бескамерную покрышку устанавливать камеру. Не говорю, что я сторонник этого, но если это запрещено, то этот обзац приобретает смысл. если нет - имеем то, с чего и начинали обсуждение.   Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...