Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

 

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

 

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Тем, кто кивает на Европу. Опыт использования фар в дневное время показал, что в первое время после введения этой нормы действительно имеет место снижение ДТП. Но после 10 лет езды с фарами эффективность этой меры равна нулю. Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пешеходам - надо смотреть на финальную трактовку.

 

Пожалуста!!!

"14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

--------------------------------

 

<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил."

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.

 

Как видим, первоначальная информация была из разряда "слышу звон, да не знаю откуда он".

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сетования про ужесточения в части пешеходных переходов излишни.Несмотря на все штрафы, полно мест,где пропускать очень не любят пешеходов, в основном там, где можно разогнаться, а надо пропускать.

 

Не сказал бы что полно.

А там где только разгоняешься пешеходный переход должен быть над/подземным.

Пешеходы сейчас не стоят и не ждут когда появится окно, т.е. их пропускают.

 

Сетования не излишни - глупо стоять на 8 полосных дорогах, когда пешеход стоит у противоположного края, а приходиться.

+ пешеходы любят ловить маршрутку, попутку в зоне нерегулируемого пешеходного перехода - как распознать ? - водитель останавливается, а пешеход не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"

и как трактовать "пропустить"? стоять пока ногу не уберет с перехода, или все же можно двигаться, если не создаешь помех пешеходу?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто кивает на Европу. Опыт использования фар в дневное время показал, что в первое время после введения этой нормы действительно имеет место снижение ДТП. Но после 10 лет езды с фарами эффективность этой меры равна нулю.

 

Как только снижение пройдёт,то тогда пусть сразу и отменят:).Сам в городе в дневное время со светом езжу,если только с трассы заехал(не выключаю специально).Но специально не включаю.Придётся пересматривать привычки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

Будет лучше, чем сейчас.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

<br />Тем, кто кивает на Европу. Опыт использования фар в дневное время показал, что в первое время после введения этой нормы действительно имеет место снижение ДТП. Но после 10 лет езды с фарами эффективность этой меры равна нулю.<br />

тоже хотел это запостить, но тут столько почитателей западного опыта... остается им посоветовать перенимать оттуда все остальное: культуру отношений на дороге, вождения, квалификацию полиции, качество дорог. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />

тоже хотел это запостить, но тут столько почитателей западного опыта... остается им посоветовать перенимать оттуда все остальное: культуру отношений на дороге, вождения, квалификацию полиции, качество дорог.

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

 

Прочитав это складывается впечатление, что ездить можно только на НОВЫХ шинах только из магазина, во остальных случаях нарушение приписать как нефик делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

 

Прочитав это складывается впечатление, что ездить можно только на НОВЫХ шинах только из магазина, во остальных случаях нарушение приписать как нефик делать...

 

все понятно написано. Шины на всех колесах должны быть одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным.

Д.Медведев

 

о как) ... а сейчас приходится руководству на бронированных авто с мигалками перемещаться ) вот же как тяжело законотворцам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

 

Прочитав это складывается впечатление, что ездить можно только на НОВЫХ шинах только из магазина, во остальных случаях нарушение приписать как нефик делать...

 

неужто кому то по своей воле хочется ездить на разнокалиберных какашках колесиках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже хотел это запостить, но тут столько почитателей западного опыта... остается им посоветовать перенимать оттуда все остальное: культуру отношений на дороге, вождения, квалификацию полиции, качество дорог.

 

 

 

а почему бы хотя бы по частям не перенимать ? ближний свет - замечательно, так надежнее и виднее на дороге.

насчет пешеходов - надо чтобы они не боялись переходить дорогу, то что делается сейчас - уже хорошо. если критерии остановки/пропуска ЕЩЕ подробнее и понятнее будут описаны - еще лучше. проблема отсутствия подземных или надземных переходов над 6-полосными дорогами - к ПДД отношения не имеет никакого к сожалению :( так же как и состояние дорог :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто кивает на Европу. Опыт использования фар в дневное время показал, что в первое время после введения этой нормы действительно имеет место снижение ДТП. Но после 10 лет езды с фарами эффективность этой меры равна нулю.

 

 

 

тоже хотел это запостить, но тут столько почитателей западного опыта... остается им посоветовать перенимать оттуда все остальное: культуру отношений на дороге, вождения, квалификацию полиции, качество дорог.

 

Имелось в виду, что через десять лет СНИЖЕНИЕ аварийности остановится, но на уровне много меньшем, чем до введения обязательного света!

 

Кстати, сам шестой год езжу со светом, и полгода уже моргаю 2 раза дальним индивидуумам, не включившем его! Пускай крадутся, опасаясь засад :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближний свет - замечательно, так надежнее и виднее на дороге.

 

надежнее тогда, когда соблюдаются правила движения ВСЕМИ участниками этого движения. Когда водители не превышают установленных скоростей, а не кивают на скорость потока. Когда эту скорость корректируют с погодными условиями и дорожной обстановкой. Когда не ломятся через светофор на желтый, а тем более красный свет. Когда пешеходы научаться ходить (а не дефилировать и не балякать на проезжей части о делах) ТОЛЬКО на свой зеленый свет и ТОЛЬКО по пешеходному переходу. Когда гребанные маршрутки будут высаживать пассажиров на остановках, а не перед пешеходным переходом, перегораживая его обзор наглухо.

 

Остальное по моему мнению уже от лукавого. Сначала включенный свет, потом заставят гуделки ставить на бесшумные машины или еще че-нить придумают.

 

За городом, где скорости много больше чем в городе возможно ближний свет куда уместнее. А в городе большой вопрос. Итак дышать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно написано. Шины на всех колесах должны быть одинаковые.

 

Напрягло вот это "камерной, бескамерной", т.е. пробили колесо, вставили с него камеру и Вы уже нарушитель. Или вставляйте камеру и в исправное колесо, что находится на одной оси с ним....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. пробили колесо, вставили с него камеру и Вы уже нарушитель

 

ну чего уж до абсурда доводить? запаска, она и в африке запаска. У меня так вабще банан даже близко не похож на штатные колеса и что теперь? преступник? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягло вот это "камерной, бескамерной", т.е. пробили колесо, вставили с него камеру и Вы уже нарушитель. Или вставляйте камеру и в исправное колесо, что находится на одной оси с ним....

 

здесь да, непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягло вот это "камерной, бескамерной", т.е. пробили колесо, вставили с него камеру и Вы уже нарушитель. Или вставляйте камеру и в исправное колесо, что находится на одной оси с ним....

 

так вставили, что снаружи видно, что там камера есть? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего уж до абсурда доводить? запаска, она и в африке запаска. У меня так вабще банан даже близко не похож на штатные колеса и что теперь? преступник? )))

 

Речь не о запаске, а о ремонте колеса. Или ты покрышку после каждого хорошего прокола меняешь на новую ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду, что через десять лет СНИЖЕНИЕ аварийности остановится, но на уровне много меньшем, чем до введения обязательного света!

:D

 

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

"Автомир"

 

 

без вариантов истолкований

 

надежнее тогда, когда соблюдаются правила движения ВСЕМИ участниками этого движения. Когда водители не превышают установленных скоростей, а не кивают на скорость потока. Когда эту скорость корректируют с погодными условиями и дорожной обстановкой. Когда не ломятся через светофор на желтый, а тем более красный свет. Когда пешеходы научаться ходить (а не дефилировать и не балякать на проезжей части о делах) ТОЛЬКО на свой зеленый свет и ТОЛЬКО по пешеходному переходу. Когда гребанные маршрутки будут высаживать пассажиров на остановках, а не перед пешеходным переходом, перегораживая его обзор наглухо.

согласен полностью, нынешние меры похожи на имитацию бурной деятельности - зачем ремонтировать дороги, из-за которых по некоторым данным происходят до 30% ДТП, проще заставить зажечь фары, и через год, помухлевав со статистикой, победно объявить о 0,5% снижении количества ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

Будет лучше, чем сейчас.

 

Тоже обратил внимание на новую формулировку.

Теперь не будет действовать

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Но только через полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью, нынешние меры похожи на имитацию бурной деятельности - зачем ремонтировать дороги, из-за которых по некоторым данным происходят до 30% ДТП, проще заставить зажечь фары, и через год, помухлевав со статистикой, победно объявить о 0,5% снижении количества ДТП.

 

 

дык еще ведомства разные... ГАИ к ремонту дорог опосредованно относится :( только рапорты должны писать о повреждении дорог.

а у дорожников нет никакой ответственности за состояние дорог :( и аварийность из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...