Сильно Вредный Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете». Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте). Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски». Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 не только на тазах.У мну таете свет выключается автоматически только при открытии водительской двери. Если например оставить включенный автосвет и на автозапуске зимой для прогрева ночью, то когда двигатель заглохнет, свет будет гореть дальше. Я считаю, что это неправильное подключение сигналки. Да, у меня тоже только с открытием двери оставшиеся габариты гаснут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 При том, что на тазах свет автоматически не отключается при выдёргивании ключа.Поэтому его включают-вылючают ручками. Ну и забывают и то, и другое временами. Насколько помню, на старых тазах при вытаскивании ключа остаются включенными только габариты, что бы там ни было включено на заведённым. Про классику не в курсе, но на зубилах уже такое точно было, и наверняка на десятом семействе. А у Опеля моего такого не было - вот что включено, то и останется. Касаемо иномарок, полностью свет тоже не вырубался от ключа нигде, где отсутствовала функция "автосвет". Без "автосвета" помогает зуммер оставленных габаритных огней. Который, в свою очередь, в сочетании с турботаймером (любая трансмиссия) или запуском (на МКПП) становится бесполезным. Поэтому напрашивается вывод, что проблема невыключенного света актуальна не только на тазах, и нечего в их сторону плевать. В любом случае, есть опасение что кто то покакает, а штаны снять забудет при этом И неважно, на каком он автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Grax, неа, не в сигналке дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Насколько помню, на старых тазах при вытаскивании ключа остаются включенными только габариты, что бы там ни было включено на заведённым. Тогда в чём же заключается проблема ближнего света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Про пешеходов - не понял, что изменилось)) Раньше ведь тоже надо было уступать, когда он ногой ступил на переход, разве нет?) Теперь, судя по уточнению, тоже самое) Про ближний свет - езжу с туманками и габаритами)) Выключать никогда не забываю - в качестве условного рефлекса уже)) Даже если просто завел, посидел, выключил, все равно рука тянется выключать))) Про обгон - я с головой дружу))) Про знаки - по-прежнему дружу с головой)) А про поворотники... каюсь)) Если сзади меня транспортных средств нет, то не включаю порой))) Но только при перестроении)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Тогда в чём же заключается проблема ближнего света? ИМХО, ни в чём. Хотя, возможно, существует есть проблема "раннего склероза" у отдельных личностей, но она легко устраняется путём привычки, вырабатывающей рефлекс выключить свет в любое время суток)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Про пешеходов - не понял, что изменилось)) Раньше ведь тоже надо было уступать, когда он ногой ступил на переход, разве нет?) Теперь, судя по уточнению, тоже самое) изменилось и еще как. Раньше звучало как? а вот так:14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу.а что значит уступить дорогу? это значит не создать помех, то есть что пешеход не изменил скорость и направление движения. Вобщем резюмируя можно сказать что если пешеход ступил на проезжую часть, а ты двигаешься по крайней четвертой левой полосе, то можешь смело ехать дальше не останавливаясь. А сейчас усе. Появился пешик на переходе, все двадцать восемь рядов должны замереть в трепетном ожидании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 изменилось и еще как. а что значит уступить дорогу? это значит не создать помех, то есть что пешеход не изменил скорость и направление движения. Вобщем резюмируя можно сказать что если пешеход ступил на проезжую часть, а ты двигаешься по крайней четвертой левой полосе, то можешь смело ехать дальше не останавливаясь. А сейчас усе. Появился пешик на переходе, все двадцать восемь рядов должны замереть в трепетном ожидании. Гм, понятно) Спасибо) И еще... Именно пешеход вступил на проезжую часть? Или он там где-то потаенными тропками приближается?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ИМХО, ни в чём. Хотя, возможно, существует есть проблема "раннего склероза" у отдельных личностей, но она легко устраняется путём привычки, вырабатывающей рефлекс выключить свет в любое время суток)) Замечательно. Проблемы света нет. Но проблема тазов, ездящих с выключенным светом в сумерках - остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 всегда практически с ближним езжу, ну или с габаритами как минимум аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Емае... Абалдеть.... Не ну свет понятно, сам почти всегда со светом или габаритками Диодными катаюсь. И что безопасность там повышается слышал, но вот про пешиков...... я просто не понимаю.... им что щас денегмало? давай еще ужсточим чтоб больше денег брать..... Савсем уже с ума сошли... Что за люди или нелюди ли там сидят всякую чуш принимают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вот когда поправки опубликуют и они вступят в силу тоды и разберемся, вступил он или только фантазировать начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ПДД с поправками http://oldjoy.ucoz.ru/load/novye_pdd/1-1-0-22 Замечаний - много. По 3.20, например. Что такое "тихоходное ТС"? Почему мотоцикл без бокового прицепа обогнать можно под этим знаком, а велосипед нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ПДД с поправкамиhttp://oldjoy.ucoz.ru/load/novye_pdd/1-1-0-22 Замечаний - много.По 3.20, например. Что такое "тихоходное ТС"? Почему мотоцикл без бокового прицепа обогнать можно под этим знаком, а велосипед нельзя? может быть, потому что велик не:"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. , а “Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) ПДД с поправкамиhttp://oldjoy.ucoz.r...ye_pdd/1-1-0-22 Замечаний - много.По 3.20, например. Что такое "тихоходное ТС"? Почему мотоцикл без бокового прицепа обогнать можно под этим знаком, а велосипед нельзя? Не понял вопроса... Велосипед ни когда не был транспортным средством Изменено 17 мая, 2010 пользователем Viking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я думаю, дело в том, что всякие тазы, поездив днём с выключенным светом (экономя лампочки и стакан бензина, а как же!), тупо забывают включать его в начинающихся сумерках. давно с одного таза на другой пересел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не понял вопроса... Велосипед ни когда не был транспортным средством "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) 13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";выбирайте. Изменено 17 мая, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Про пешеходов - не понял, что изменилось)) Раньше ведь тоже надо было уступать, когда он ногой ступил на переход, разве нет?) Теперь, судя по уточнению, тоже самое)Раньше. Перекресток Ленина-Свердловский. 3 полосы в центр, 4 в ЮУрГУ. Пешеход ступил на дорогу со стороны Педа. Со Свердловского водитель поворачивает направо. Он может спокойно повернуть, т.к. пешеходу до места водительского маневра идти и идти. Правда, некоторые челябинские гаишники за такие повороты штрафуют. Опережая новые правила =))) Потому что по новым водитель обязан будет пропускать даже этого пешехода. Как будто авторы правил живут в городах в 2-полосными дорогами.По 3.20, например. Что такое "тихоходное ТС"? Почему мотоцикл без бокового прицепа обогнать можно под этим знаком, а велосипед нельзя?А пусть велолюбитель сам мозг задействует и уйдет на обочину. Вообще, этим велосипедистам уже давно пора права выдавать, если они хотят не в парке кататься, а лезут на трассу. А то ездят тут... посреди полосы. Нашлись, блин, короли дорог! Или хотя бы экзамен по ПДД на AB сдавать. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Delcatty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 давно с одного таза на другой пересел? На тазах я за рулём ездил только пока учился (примерно 7 часов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Не понял вопроса... Велосипед ни когда не был транспортным средством "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Шутка! Не люблю велосипедистов . "3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски." Скорее всего здесь нет велосипедов, потому что "24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.". Так, что обгонять их с выездом из занимаемай полосы особой необходимости нет. Изменено 17 мая, 2010 пользователем Viking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 По 3.20, например. Что такое "тихоходное ТС"? Почему мотоцикл без бокового прицепа обогнать можно под этим знаком, а велосипед нельзя? +1 Возник такой же вопрос: что такое "тихоходное ТС" ? Кто определяет тихоходность ТС ? По пешеходам - надо смотреть на финальную трактовку. Сейчас мне не нравится как ведут себя пешеходы - в безопасности перехода не убеждаются. Ближний свет фар/габариты/туманки включаю практически всегда.Например по сегодняшним погодным условиям: многие ездили с включёнными фарами, но выделялись из потока как раз те кто не включал - взгляд падает гораздо позже нежелечи на автомобили с включёнными фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Все сетования про ужесточения в части пешеходных переходов излишни.Несмотря на все штрафы, полно мест,где пропускать очень не любят пешеходов, в основном там, где можно разогнаться, а надо пропускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) А пусть велолюбитель сам мозг задействует и уйдет на обочину. Вообще, этим велосипедистам уже давно пора права выдавать, если они хотят не в парке кататься, а лезут на трассу. А то ездят тут... посреди полосы. Нашлись, блин, короли дорог! Или хотя бы экзамен по ПДД на AB сдавать.Интересненько получается, :scratch:а отчего это велосипедист, являясь наравне с Вами полноправным участником дорожного движения, должен шарахаться от других участников на обочину, когда он прекрасно едет по КРАЮ дороги?! Вы предлагаете им "влючить мозг" и свалить на обочину, видимо из благих намериний, что бы истинный король дорог - водитель с отключенным мозгом, тупо не сбросил велосипедиста в канаву со своих владений? И с чего это Вы решили, что велосипедисты априори не знакомы с ПДД?! Вы уверены, что крутящий педали рядом с Вами не оставил своё авто где то в городе и решил попередвигаться на велосипеде? Изменено 17 мая, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я бы очень хотел, чтобы по улицам родного мне Санкт-Петербурга, как и по улицам других российских городов, ездило как можно больше велосипедистов. Надеюсь, что когда-нибудь и у нас для руководства страны этот транспорт станет доступным. Д.Медведев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти