Сильно Вредный Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете». Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе). Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте). Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски». Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками». Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 за проездными на трамвай почем нынче проездной для народа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Свет в городе не включаю, вообще бред, зачем в светлое время суток свет то нужен. Да и лампочки у меня неудобно менять)) 2. Как включение света влияет на безопасность (кроме плохих погодных условий, сумерт п)???? Тем кто не видит ТС без светового обозначения в светлое вр суток, возникает соотв вопрос......... Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 почем нынче проездной для народа? хз, я со светом ездю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 если я забуду, а другим как? возить с собой 2 АКБ?принимать таблетки для улучшения памяти будет гораздо полезней. А то в один прекрасный момент можно забыть что едут все на зелёный , а стоят на красный. вообще бред, зачем в светлое время суток свет то нужен.задолбали идиоты которые в плохую погоду , в дождь например , НО !!! в светлое время суток ездят на одних габаритах. Вот таких проще обязать ездить со светом всегда , чем объяснять этим недоумкам что их не видно на дороге . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 кто ездит по городу реально быстро - те понимают, зачем он нужен. Реально быстро - т.е. 60? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Реально быстро - т.е. 60? т.е. 67,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) гАспада экономисты, вот о чём подумайте... автомобиль без фар видно только засчёт света отражённого, казалось бы ну светит солнце и есть этот свет...так то оно так, вот только есть ещё окружающий ланшафт, который тоже свет отражает, и вот если спектр света отражённого ланшафтом будет похож на ваш то всё капец, вас гораздо труднее разглядеть (например жёлтые и зеленёные на фоне листвы, серые на асфальте, белые на снегу) многое зависит буквально от того, с какой стороны на вас посмотреть, если между мной и вами солнце, то всё, вас опять хуже видно т.е. всёравно видно, но не сразу.... а вот теперь про сразу есть люди, я даж знаю кто, которые 120км/ч в городе не считают чем то не реальным, скорее даже наоборот, 120 км/ч это 33.336 метров в секунду , т.е. если я секунду лишнюю вас взглядом выискавая потрачу, то на 30 метров ближе к вам за это время стану, даже если Вы стоите....отвернуть, тормозить тоже время....которого может и не хватить горящая лампа в фаре делает вас не зависимым от отражённого света, это ваш персональный источник излучения, который виден СРАЗУ как попал в поле зрения, так уж глаз устроен Изменено 16 мая, 2010 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 многое зависит буквально от того, с какой стороны на вас посмотреть, если между мной и вами солнце, то всё, вас опять хуже видно а если запотевшее стекло от влажности , а не от перегара ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.То есть теперь на уровне ПДД разрешено сгонять всех дальним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против. Изменено 16 мая, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я вот заметил, что мои линзованные на так видно (а точнее почти не видно днём), по сравнению с теми у кого большие отражатели. Не всегда, но частетнько езжу с включенными. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы....а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этом есть грустная правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить.ну во первых , глаз так устроен что в светлое всремя суток зрачок сужен (в нормальном состоянии) и ослепить человека днём это нужно постараться. Даже колхозному ксенону это не под силу . А вот вечером и ночью засветить запросто , но ведь ездим как то ))) и второе , включенный свет он не для того что пешиходы увидев его разбегались , а для того чтоб можно было его увидеть. И не только для пешиходов это . В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП.попоротники имеют другой цвет это раз , и имеют прерывистый режим работы это два . Незаметить их не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против. ацкей идиот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOND Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Вполне разумные поправки. На пешеходных переходах сложновато будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. бред старого маразматика Ну главное не внесено изменений в п.4.5. ПДД:"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." В протоколе писать "от приглашения соучаствующего пешехода для определения виновности сторон инспектор отказался" и дальше в суде аннулировать штраф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент? Я думаю, дело в том, что всякие тазы, поездив днём с выключенным светом (экономя лампочки и стакан бензина, а как же!), тупо забывают включать его в начинающихся сумерках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дорогеКапец. Это вот откуда всё? Из головы выдумано? И "стояночные огни + противотуманки" вместо ближнего света - тоже мощное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Ехал в пятницу по Грибоедова по главной. А кто то мчался по Савина. В районе детсала №78 там заборчик такой интересный и кусты растут. Вот не были бы как обычно включены фары - в мой бок бы стопудово влетели... Водила так оттормаживался - до черных полос на асфальте... Всегда включен ближний свет. Если про автозапуск на МКПП - то если после остановки не переключаешь свет - туда-сюда, то у меня все нормально выключается при остановке двигателя. А вот если выключил-включил - тогда не выключается, переходит на габариты. Простояла машинка ночь на стоянке с габаритами разок - утром спокойно завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.Дайте мне машинку для чтения мыслей!Если честно, у нас гаишники уже останавливают за пешеходов, которым еще 3-4 полосы до твоего ТС идти. Имхо, маразм, а не правило.«3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».Т.е. есди знак стоит на вершине подъема, то можно обгонять лошадку, везущую перегной? Короче, стало опаснее.«В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками»Потому что разметка полгода отсутствует как вид, а собирать штрафы и права хочется всегда =)За поворотники лучше бы придумали че нить... ублюдки не показывают и все тут!ДААААААААААААА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 А я в городе наоборот перестал днем ближним пользоваться только по одной причине - у меня стоп-сигнал и задний габарит сделаны в одной двухнитиевой лампочке, дополнительного стоп-сигнала заводом не установлено. При включении ближнего, естественно включается и задние габариты. А в светлое время суток при ярком свете отличить "Стоп" от включенного габарита значительно сложнее, при том, что яркость ламп у меня нормальная. А уж понять, когда собираются тормозить колхознеки, которые задние фары темной пленкой обклеивают, при этом половина ламп не горит, а при включении поворотника вся лампа перемигивается - вообще сложно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorry_chel Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против. в обсуждениях на lenta.ru к статье http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/ , я ее цитировал выше...приводятся примеры (Калининграда, если не ошибаюсь) так там 80% машин ездят с включенным ближним уже несколько лет. И ничего... пешеходы все видят и ни кто не привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент? Не было слава богу! тьфу тьфу тьфу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Не было слава богу! тьфу тьфу тьфу))) а может быть всего раз...и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 задолбали идиоты которые в плохую погоду , в дождь например , НО !!! в светлое время суток ездят на одних габаритах. Вот таких проще обязать ездить со светом всегда , чем объяснять этим недоумкам что их не видно на дороге . Реально задолбали, полностью согласен, готов исправить свой пост на - зачем ближний свет нужен при хорошей видимости)))На самом деле голова нужна на плечах, а не только законы, и если туман, дождь, сумерки, снег и т.д и т.п., любые условия снижающие видимость твою и непосредственно тебя на дороге, то включать ближний, птф- это необходимость. Речь идёт про реально хорошую видимость и АДЕКВАТНУЮ скорость. Если летать в городе 120, то думаю ближний здесь тоже врядли спасёт. а может быть всего раз...и всё Ну у кого то может и не раз. Скоростной режим решает этот вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против. Не ожидал!! Абсолютный неадекват!!!! Просто бред сивой кобылы!!! Европа уже пошла по этому пути и не пожалела. А машин там чуток поболее чем у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти