Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

 

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

 

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

 

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

 

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Свет в городе не включаю, вообще бред, зачем в светлое время суток свет то нужен. Да и лампочки у меня неудобно менять))

 

2. Как включение света влияет на безопасность (кроме плохих погодных условий, сумер

т п)???? Тем кто не видит ТС без светового обозначения в светлое вр суток, возникает соотв вопрос.........

 

Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я забуду, а другим как? возить с собой 2 АКБ?

принимать таблетки для улучшения памяти будет гораздо полезней. А то в один прекрасный момент можно забыть что едут все на зелёный , а стоят на красный.

 

вообще бред, зачем в светлое время суток свет то нужен.

задолбали идиоты которые в плохую погоду , в дождь например , НО !!! в светлое время суток ездят на одних габаритах. Вот таких проще обязать ездить со светом всегда , чем объяснять этим недоумкам что их не видно на дороге .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гАспада экономисты, вот о чём подумайте...

 

автомобиль без фар видно только засчёт света отражённого, казалось бы ну светит солнце и есть этот свет...так то оно так, вот только есть ещё окружающий ланшафт, который тоже свет отражает, и вот если спектр света отражённого ланшафтом будет похож на ваш то всё капец, вас гораздо труднее разглядеть (например жёлтые и зеленёные на фоне листвы, серые на асфальте, белые на снегу)

 

многое зависит буквально от того, с какой стороны на вас посмотреть, если между мной и вами солнце, то всё, вас опять хуже видно

 

т.е. всёравно видно, но не сразу.... а вот теперь про сразу

 

есть люди, я даж знаю кто, которые 120км/ч в городе не считают чем то не реальным, скорее даже наоборот, 120 км/ч это 33.336 метров в секунду , т.е. если я секунду лишнюю вас взглядом выискавая потрачу, то на 30 метров ближе к вам за это время стану, даже если Вы стоите....отвернуть, тормозить тоже время....которого может и не хватить

 

 

горящая лампа в фаре делает вас не зависимым от отражённого света, это ваш персональный источник излучения, который виден СРАЗУ как попал в поле зрения, так уж глаз устроен

Изменено пользователем ПишихоТТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многое зависит буквально от того, с какой стороны на вас посмотреть, если между мной и вами солнце, то всё, вас опять хуже видно

 

а если запотевшее стекло от влажности , а не от перегара )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

То есть теперь на уровне ПДД разрешено сгонять всех дальним :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге,  того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против.   Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил, что мои линзованные на так видно (а точнее почти не видно днём), по сравнению с теми у кого большие отражатели. Не всегда, но частетнько езжу с включенными.

 

Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы....а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков.

В этом есть грустная правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить.

ну во первых , глаз так устроен что в светлое всремя суток зрачок сужен (в нормальном состоянии) и ослепить человека днём это нужно постараться. Даже колхозному ксенону это не под силу . А вот вечером и ночью засветить запросто , но ведь ездим как то )))

 

и второе , включенный свет он не для того что пешиходы увидев его разбегались , а для того чтоб можно было его увидеть. И не только для пешиходов это .

 

В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП.

попоротники имеют другой цвет это раз , и имеют прерывистый режим работы это два . Незаметить их не возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге, того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против.

 

 

:haha:ацкей идиот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.

 

бред старого маразматика

 

Ну главное не внесено изменений в п.4.5. ПДД:

"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

 

В протоколе писать "от приглашения соучаствующего пешехода для определения виновности сторон инспектор отказался" и дальше в суде аннулировать штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент?

 

Я думаю, дело в том, что всякие тазы, поездив днём с выключенным светом (экономя лампочки и стакан бензина, а как же!), тупо забывают включать его в начинающихся сумерках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге

Капец. Это вот откуда всё? Из головы выдумано?

 

И "стояночные огни + противотуманки" вместо ближнего света - тоже мощное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал в пятницу по Грибоедова по главной. А кто то мчался по Савина. В районе детсала №78 там заборчик такой интересный и кусты растут. Вот не были бы как обычно включены фары - в мой бок бы стопудово влетели... Водила так оттормаживался - до черных полос на асфальте...

 

Всегда включен ближний свет. Если про автозапуск на МКПП - то если после остановки не переключаешь свет - туда-сюда, то у меня все нормально выключается при остановке двигателя. А вот если выключил-включил - тогда не выключается, переходит на габариты. Простояла машинка ночь на стоянке с габаритами разок - утром спокойно завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу.

Дайте мне машинку для чтения мыслей!

Если честно, у нас гаишники уже останавливают за пешеходов, которым еще 3-4 полосы до твоего ТС идти. Имхо, маразм, а не правило.

«3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Т.е. есди знак стоит на вершине подъема, то можно обгонять лошадку, везущую перегной? Короче, стало опаснее.

«В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками»

Потому что разметка полгода отсутствует как вид, а собирать штрафы и права хочется всегда =)

За поворотники лучше бы придумали че нить... ублюдки не показывают и все тут!

ДААААААААААААА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в городе наоборот перестал днем ближним пользоваться только по одной причине - у меня стоп-сигнал и задний габарит сделаны в одной двухнитиевой лампочке, дополнительного стоп-сигнала заводом не установлено. При включении ближнего, естественно включается и задние габариты. А в светлое время суток при ярком свете отличить "Стоп" от включенного габарита значительно сложнее, при том, что яркость ламп у меня нормальная. А уж понять, когда собираются тормозить колхознеки, которые задние фары темной пленкой обклеивают, при этом половина ламп не горит, а при включении поворотника вся лампа перемигивается - вообще сложно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге,  того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против.  

 

в обсуждениях на lenta.ru к статье http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/ , я ее цитировал выше...

приводятся примеры (Калининграда, если не ошибаюсь) так там 80% машин ездят с включенным ближним уже несколько лет. И ничего... пешеходы все видят и ни кто не привык. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема жёванная-пережёванная, даже эксперимент журнал "ЗР" проводил за сколько можно заметить машину с включённым светом и без света. И неужели же ни разу не было ситуации, что серые или чёрные автоммобили замечаешь на дороге уже в самый последний момент?

 

Не было слава богу! тьфу тьфу тьфу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбали идиоты которые в плохую погоду , в дождь например , НО !!! в светлое время суток ездят на одних габаритах. Вот таких проще обязать ездить со светом всегда , чем объяснять этим недоумкам что их не видно на дороге .

 

Реально задолбали, полностью согласен, готов исправить свой пост на - зачем ближний свет нужен при хорошей видимости)))

На самом деле голова нужна на плечах, а не только законы, и если туман, дождь, сумерки, снег и т.д и т.п., любые условия снижающие видимость твою и непосредственно тебя на дороге, то включать ближний, птф- это необходимость. Речь идёт про реально хорошую видимость и АДЕКВАТНУЮ скорость. Если летать в городе 120, то думаю ближний здесь тоже врядли спасёт.

 

а может быть всего раз...и всё

 

Ну у кого то может и не раз. Скоростной режим решает этот вопрос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да не будет эффекта от ближнего света в городе, не будет. Когда 50 авто едут днем без света, а 1 с включенным светом - его заметно, да. На фоне остальных. Если свет включат остальные 50, то все - отличия закончились. Через 3 дня пешики привыкнут к этой мельтешне фар и вообще забьют на все фары и светящиеся и бликующие предметы. Более того - в силу "ровности" наших дорог в глаз водителя будут попадать подобие "вспышек" от фар встречного потока, которые приведут к быстрой утомляемости зрения, снижение внимания. Глазу постоянно надо будет перестраиваться между яркой засветкой от фары встречки и другими предметами на дороге,  того же пешика можете просто не успеть заметить. Он-то фару на себя не повесит, а на ваши фары ему начхать, как большинству безбашенных пешиков. В этих вспышках "растворятся" поворотники других машин, поскольку они намного более слабые источники света, что опять же вызовет рост ДТП. Не, я категорически против.  

 

Не ожидал!! Абсолютный неадекват!!!! Просто бред сивой кобылы!!! Европа уже пошла по этому пути и не пожалела. А машин там чуток поболее чем у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...