Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Можно/Нужно ли переключаться на нейтраль, когда долго стоишь на светофоре или в пробке, почему-то опыт.спецы во мнениях не сходятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

кстати, у меня тоже такая фиготень наблюдается: на D трясёт машину, на нейтрали вроде не так. Низакие обороты очень, подозреваю, что дело всё-таки не в коробке. По сабжу - на нейтраль не переключаюсь, нет такой привычки. Только если в пробке где застряла, а бензина мало - меня это успокаивает, тешу себя мыслью, что так меньше расход, хотя конечно это ерунда))))

 

Юлька, покупаешь карб-клинер, откручиваешь все что можно открутить на впуске и чистишь )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть куча. начиная от полупробитой свечи и до...

 

Привет Всем! Свечи поменяны,... а говорите, про драйв - это та кнопочкаДД, если да, та я ей часто пользуюсь, наверняка колодки по ее поводу и свистят (исходя из вышеперечисленного в теме)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы ушли от темы АКП к колодкам.

Если двиг устойчиво работает на нейтр а трясётся на драйве, то это проблемма в АКП, или я не прав? Как проверить, подскажу, ну это другой вопрос.

 

Нет, как показывает практика - это в 90% случаев вовсе не АКПП вина. Чаще всего подушки двигателя, нестабильная работа на ХХ и т.п. АКПП в режиме D на светофоре просто создаёт нагрузку на двиг, в то время как он работает на ХХ. В исправной машине всё ОК, а в случае какой-то неисправности в двигателе - он начинает трястись (либо вибрации в пределах нормы, но длохлые подушки - и всё передаётся на кузов). Если бы что-то начинало вибрировать в АКПП - она бы сдохла очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлька, покупаешь карб-клинер, откручиваешь все что можно открутить на впуске и чистишь )))

 

хорошо, Костя, я откручу, что смогу открутить, ток за результат не ручаюсь))))))) опытным путём установлю, что такое "на впуске", а потом к Славентию на глобальный ремонт, всиравно даст Бог двери к нему поеду скоро делать)))))) так и скажу: искала всё, что откручивается на впуске)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для начала двиган 1.0 1.1 или 1.3?

все они трясуны. Особенно когда впуск грязный. Еще бенз у нас сейчас стремный. от него может быть. Ну и правильно тут кто-то отметил подушки двигателя глянуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се тема о_О на карсе есть темы по ремонту машин о_О...

 

ТС: при длительной стоянке в пробке переключать на P|N надо, ибо иначе нагружен ГТ, греется масло, летом греется в 2-йне. Итог: замена фрикционов. Если не вкурсе как прогревать АКПП в -30 ... именно так...стоим на D в течении 2-х минут..

Не все "автоматы" от этого старадют, какой стоит в вашем пепелаце - я ес чесна хз...

 

+1 к shum_inc смотрите подушки, попробуйте отключить кондей, ну и т.п. по списку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще задать вопрос по своей машинке:

Рулевая рейка, можно ремонтировать, или все-таки менять?

Вроде еще зависит от модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще задать вопрос по своей машинке:

Рулевая рейка, можно ремонтировать, или все-таки менять?

Вроде еще зависит от модели...

 

Ремонтировать можно, вопрос зачем, и что дешевле контрактная рейка или переборка.... была контора в Ч которая занималась ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать можно, вопрос зачем, и что дешевле контрактная рейка или переборка.... была контора в Ч которая занималась ремонтом.

 

Люфт большой, вправо и влево подкусывает....только от ремонта будет толк?

не "Ремонт-93", поточнее можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануалах пишут, что рекомендуется при стоянке на длительное время ставить на нейтраль (в положение N насос отключен, вали не блокируются) или P(насос отк. валы блок), как с казано выше .....

Что касается вибрации или потряхивание в режиме D, сказанной Megavolt +100

 

"Gremlin" задумайся, что то не так с тормозами совсем мало пробег на колодка, предположение очень плохо работают задние тормоза, может стоит проверить

 

в мануалах пишут, что рекомендуется при стоянке на длительное время ставить на нейтраль (в положение N насос отключен, вали не блокируются) или P(насос отк. валы блок), как с казано выше .....

Что касается вибрации или потряхивание в режиме D, сказанной Megavolt +100

 

"Gremlin" задумайся, что то не так с тормозами совсем мало пробег на колодка, предположение очень плохо работают задние тормоза, может стоит проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт большой, вправо и влево подкусывает....только от ремонта будет толк?

не "Ремонт-93", поточнее можно

 

В таких случаях начинают с карданчиков. Как контора называлась не помню, они делали исключительно рейки, причем выработку восстанавливали. Если не выбросил справочник - отпишу как попаду домой.

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт: справочник ушел в гору, зато нашел телефон дядьки который занимается восстановлением деталей вращения, НО ему нужно привозить уже снятую и разобранную рейку. так что я думаю не прокатит.

 

Ну и какбэ на К12 рейка контрактная стоит в среднем 3.5 рубля, есть ли смысл головнячиться с ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. тема реально старая, уже на этом форуме раза 2-3 ее затрагивали и разжежывали, что переключаться можно, но совсем не нужно,потому что расход от этого ну никак не уменьшится, это самовнушение просто,если дергается, то надо ногу нормально на тормозе держать просто. ездить на нейтрале неьлзя. И вообще поиск рулит! используйте его!!!! :close_tema:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт: справочник ушел в гору, зато нашел телефон дядьки который занимается восстановлением деталей вращения, НО ему нужно привозить уже снятую и разобранную рейку. так что я думаю не прокатит.

 

Ну и какбэ на К12 рейка контрактная стоит в среднем 3.5 рубля, есть ли смысл головнячиться с ремонтом?

 

Cпасибо :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дерганье правильно сказали про свечи,грязный впуск, да и фильтры все не мешает поменять,если не меняли давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо :smile3:

 

Да наздоровье! могу даж сцылок на лоты накидать если надо, хотя тырнетом и эл. платежами пользваться умеют большенство :)

 

Чот я про дерганье(ну типа не вибрация а реально дерганье) пропустил... перечитал топик и все равно пропустил... кто куда чего дергается? или это про вибрацию на Д?

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наздоровье! могу даж сцылок на лоты накидать если надо, хотя тырнетом и эл. платежами пользваться умеют большенство :)

 

все-таки буду менять...

 

Чот я про дерганье(ну типа не вибрация а реально дерганье) пропустил... перечитал топик и все равно пропустил... кто куда чего дергается? или это про вибрацию на Д?

 

Да,,, в общем движок смотреть надо (подушки и т.д.)

P.S. фильтры поменяны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...