Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Можно/Нужно ли переключаться на нейтраль, когда долго стоишь на светофоре или в пробке, почему-то опыт.спецы во мнениях не сходятся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

можно, но не нужно. вопрос с чем связан ?

 

Я всегда ставила на N и машинке легко как-то было, и недергалась,и типа расход бенза уменьшается. Ну а после кое-каких дискуссий сказано, что коробку лучше лишний раз не дергать-дольше работать будет,,, но ана так и просит N, когда стоишь на длит. светофоре, даже подпрыгивает малек... Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда ставила на N и машинке легко как-то было, и недергалась,и типа расход бенза уменьшается. Ну а после кое-каких дискуссий сказано, что коробку лучше лишний раз не дергать-дольше работать будет,,, но ана так и просит N, когда стоишь на длит. светофоре, даже подпрыгивает малек...

 

это значит надо искать потенциальную неисправность - типа порванной подушки (опоры) двигателя.

на нейтрали коробка хуже охлаждается - масляный насос может не качать - насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит надо искать потенциальную неисправность - типа порванной подушки (опоры) двигателя.

на нейтрали коробка хуже охлаждается - масляный насос может не качать - насколько я помню.

 

Я в марте меняла клапанную крышку (плохо взлетала, приходилось с аварийкой даже) выяснилось, что масло свечи заливало из-за изношенных прокладок,,, но чего-то видимо еще не хватает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(плохо взлетала, приходилось с аварийкой даже)

 

афигеть :) а счас хорошо взлетает ? я тоже бы поменял клапанную крышку себе - чтоб взлетала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афигеть :) а счас хорошо взлетает ? я тоже бы поменял клапанную крышку себе - чтоб взлетала :)

 

хорошо!, но говорю, если долго стою, пыхтит...

 

Думаю менять на механику,вообще пора расширяться и поновее что-нибудь, вчера поездила на "12" "изплевалась" , неа лучше АКПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, а для чего еще нейтраль?

 

Для транспортировке на тросе или оттолкать куда-нить.

В пробках не ставлю на нейтраль. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в марте меняла клапанную крышку (плохо взлетала, приходилось с аварийкой даже) выяснилось, что масло свечи заливало из-за изношенных прокладок,,, но чего-то видимо еще не хватает

 

Я тоже поменял клапанную крышку, не взлетает. Что не так я делаю и что еще поменять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транспортировке на тросе или оттолкать куда-нить.

В пробках не ставлю на нейтраль. Полет нормальный.

 

а какого года твоя тачка,

ск-ко можно автомат тащить (КМ/М), надеюсь не придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход бенза уменьшается.

 

Один резвый старт со светофора или обгон с лихвой съедает недельную "экономию" топлива на нейтрали в пробках. :)

 

коробку лучше лишний раз не дергать

 

Ага. Надо думать, что АКПП задумывалась не для того, чтобы постоянно ручку дергать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к мнению - ставить и на N и на P можно на светофоре/в пробке, но IMHO смысла тут 0. С технической точки зрения думаю разницы вообще нет, никаких видимых толчков/рывков и прочего быть не должно, если есть - что-то не исправно. Про экономию бензина - когда машина стоит на D, то доп. нагрузка на двигатель есть, но мизерная, я у себя смотрел по показанию калиброванного борового компутера - мгновенный расход "литров в час" при переключении D/N на светофоре не меняется - значит он где-то за гранью погрешности измерения :)

 

P.S. Сам коробку трогаю только когда начинаю ехать (P->D) и когда приезжаю на место (D->P), а всю поездку не трогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя смотрел по показанию калиброванного борового компутера - мгновенный расход "литров в час" при переключении D/N на светофоре не меняется - значит он где-то за гранью погрешности измерения :)

 

Круто!

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые пару месяцов ставил на N на перекрёстке, но потом почитав про автоматы перестал этим заморачиваться и 2 года уже не дёргаю её. 

 

ЗЫ На светофорах регулярненько наблюдаю как на P ставят некоторые (на мгновение загорается задний).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транспортировке на тросе или оттолкать куда-нить.

В пробках не ставлю на нейтраль. Полет нормальный.

 

Нет, это понятно - я тоже предпочитаю держать ногу на тормозе. Но на вопрос можно/нет ответ - можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого года твоя тачка,

ск-ко можно автомат тащить (КМ/М), надеюсь не придется...

 

2008г.

тащить не более 20 км/ч. - лучше чтобы не пришлось.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008г.

тащить не более 20 км/ч. - лучше чтобы не пришлось.)))

 

откуда 20 непонятно :)

 

во всех руководствах к АКПП - обычно 50км/50кмч или 60км/60кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда 20 непонятно :)

 

во всех руководствах к АКПП - обычно 50км/50кмч или 60км/60кмч

 

Руководствуясь ГУР... тяжко ему приходится.))) (опыт машинки - которая не завелась)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на N не дёргаеся, а на D дёргается и падают обороты, то проблемма в коробке,

можно проверить проблемму в домашних условиях с помощью педалей газа и тормоза.

А на светофорах нет смысла переключать на нейтраль, т к действительно та завязано с системой охлаждения самой АКП.

Кстати припомнил, что одной из причин почему я ставил на N на светофоре было то, что у меня немного плавали обороты, вплоть до того, что глохла. Ставя на нейтралку я газулькой обороты держал.  :D   Сначала грешили на инжектор, типа помыть надо, промыли так же фигня. А через месяц оборвало ремень ГРМ, отдал знакомому в сервис, он сказал что ДМРВ и лямбда были дохлые. Заменили, с тех пор на D никаких дёрганий когда стоишь.   Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтраль переключать можно,но правильно говорят нафиг надо,лень же:)

А дергается на D из-за нечеткой работы двигателя,но не из-за коробки,низкие холостые обороты,например из-за пропусков зажигания,загрязненных форсунок или еще из-за чего нидь.

Колодки на автомате передние уходят в лет потому что на драйве когда стоишь на светофоре машина все время немного тянет вперед,вот те и износ,но это не из-за неравномерных тормозных усилий,если ставить коробку в нейтраль передние колодки будут долго ходить,но опять же лень:).

Я меняю передние колодки примерно через 15-25тыков,по разному получается,задние сколько не лажу туда все время как новые,взять уж и поменять для успокоения души что ли.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы ушли от темы АКП к колодкам.

Если двиг устойчиво работает на нейтр а трясётся на драйве, то это проблемма в АКП, или я не прав? Как проверить, подскажу, ну это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мы ушли от темы АКП к колодкам.

Если двиг устойчиво работает на нейтр а трясётся на драйве, то это проблемма в АКП, или я не прав? Как проверить, подскажу, ну это другой вопрос.

 

причин может быть куча. начиная от полупробитой свечи и до...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть куча. начиная от полупробитой свечи и до...

 

...плохой бизин, подушки двигла и т.п., но диагностика по фотографии - это же прикольно. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня тоже такая фиготень наблюдается: на D трясёт машину, на нейтрали вроде не так. Низакие обороты очень, подозреваю, что дело всё-таки не в коробке. По сабжу - на нейтраль не переключаюсь, нет такой привычки. Только если в пробке где застряла, а бензина мало - меня это успокаивает, тешу себя мыслью, что так меньше расход, хотя конечно это ерунда))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...