Сергеич Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Одна из самых обсуждаемых тем в Рунете — авария с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины. Очевидцы столкновения утверждают, что виноват водитель «Мерседеса», ехавший по разделительной полосе. В это обычным гражданам верится больше, чем в официальную версию. Общественность требует тщательного расследования, сообщает «Россия 24». ДТП на Ленинском проспекте произошло в четверг утром. Статусная иномарка вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова летела в центр. «Ситроен», в котором находились известный врач-акушер Вера Сидельникова и ее невестка, двигался в область. По предварительным данным ГИБДД, именно дамы оказались на встречной полосе. Камер на этом участке дороги почему-то нет. Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров. В результате столкновения обе женщины погибли. Барков и его водитель отделались травмами.оригинал до этого: По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании. Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков. - Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств. Напомним, спустя несколько часов после аварии с вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибла 36-летняя Ольга Александрина, скончалась еще одна женщина. Второй жертвой ДТП стала заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. Пассажирка "ситроена", с которым столкнулся "мерседес" топ-менеджера, умерла от ран в больнице. Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы. В результате лобового столкновения "ситроена" и "Мерседеса S600" на месте погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем первой иномарки. Погибшие женщины - родственницы. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.- Женщина следовала в сторону области, - пояснили Life News в ГАИ. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара. Место аварии осмотрели эксперты-криминалисты и следователи. Сейчас идет разбирательство, по факту аварии возбуждено уголовное дело. Виновника ДТП определит суд. Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой. За рулем престижной иномарки находился 51-летний водитель Михаил К. Шофер не пострадал: в авто сработали подушки безопасности. Его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков - получил ушиб ноги. За Барковым прислали еще один автомобиль. С места ДТП вице-президента госпитализировали в частную клинику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А по Башнефти и аналогам проценты есть? Ну башнефть в тот же период может быть на 0,1% выросла до 4 713 702 185,80 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Вот просто интересно, если бы за рулём сидел магнат производящий туалетную бумагу, то нас призывали бы задницу не вытирать в знак протеста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 alnik,только определённого сорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 опять акцыя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Лично я уверен, что если даже вина Ситроена будет доказана (хотя не очень понятно как) – в это никто не поверит. © не моё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если докажут вину Ситроена, то парни бойкотируем ГИНЕКОЛОГИЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а каким боком гинекология к лукойлу? не важно чья вина, важен лукойл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 -=SokeR=-,хм....не хотел тебя расстраивать но мы с пацанами её сразу игнорируем....давно уже и ты бы тоже к ним не ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Думаю, ничем кроме массового сокращения сотрудников бойкот не закончится. Пока там до вице-президентов всё докатится... уже куча людей будет думать, чем семью кормить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 я дико извиняюсь за припоздалое, но только сейчас обнаружил тут. кажется у нас этого ещё не было.Прочитала и обалдела, схема аварии оказалась именно такой, как я представила себе сразу по фото: Мерин располагался по диагонали по отношению к резервной полосе и морда его изрядно вылезла на встречку. Но показания третьего свидетеля говорят о том, о чем у меня с самого начала мелькнула догадка, но я отказывалась в это поверить: Ольга и Вера Михайловна сознательно не уходили из левой полосы, пытаясь таким образом противостоять беспределу на дорогах. А Мерин рванул на них тоже вполне сознательно. То есть они погибли, получается, не из-за неопытности Ольги. Они погибли как герои. А действия водителя Мерина в таком случае уже не на 264 статью тянут, а на ту, которая стоит в самом начале Особенной части УК.И это уже не рядовое ДТП. Это - гражданская война. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мдаааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Прочитала и обалдела, схема аварии оказалась именно такой, как я представила себе сразу по фото: Мерин располагался по диагонали по отношению к резервной полосе и морда его изрядно вылезла на встречку. Но показания третьего свидетеля говорят о том, о чем у меня с самого начала мелькнула догадка, но я отказывалась в это поверить: Ольга и Вера Михайловна сознательно не уходили из левой полосы, пытаясь таким образом противостоять беспределу на дорогах. А Мерин рванул на них тоже вполне сознательно. То есть они погибли, получается, не из-за неопытности Ольги. Они погибли как герои. А действия водителя Мерина в таком случае уже не на 264 статью тянут, а на ту, которая стоит в самом начале Особенной части УК.И это уже не рядовое ДТП. Это - гражданская война. а если извините пешик на красный переходит (у меня не раз было такое), что давить его, противостоять беспределу на дорогах??? Надо было дать ему дорогу, подвиг Гастелло им же боком и вышел, мерс крепче, а на ситроене можно бороться с беспределом разве что с лисапедами и мопедами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) http://news.rambler.ru/Russia/head/5604730/ Защита погибших в ДТП на площади Гагарина врачей считает, что, как минимум, десять видеокамер, расположенных вдоль проезжей части Ленинского проспекта, могли снять момент столкновения машин, в одной из которых находился вице-президент «ЛУКОЙЛа», сообщил во вторник РИА Новости адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников врачей. «На участке дороги, где произошло ДТП установлено большое количество видеокамер, которые имели техническую возможность и направленность видеообзора, которые должны были зафиксировать момент дорожно-транспортного происшествия. Однако органами предварительного следствия была выявлена исключительно одна видеокамера, которая, как было продемонстрировано на брифинге в ГИБДД Москвы в присутствии СМИ, не зафиксировала места и момента ДТП», — отмечает в документе адвокат. Защитник также попросил столичного прокурора разобраться почему на Mercedes, принадлежащем ЛУКОЙЛу, были номера с серией, выдаваемой спецслужбам. «Данный номер не выдается без специального согласования и разрешения руководства ГИБДД, прошу проверить сведения, кто конкретно из должностных лиц и на основании какого решения выдал коммерческой структуре спецномера», — говорится в ходатайстве защитника. Кто-то из форумчан таки думает что там идет следствие? И все ждете его реальных результатов? Видимо я призвал к чему-то для Вас очень трудно осуществимому. Изменено 9 марта, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 С момента аварии, акции лукойла выросли на ~5%. Таким образом, капитализация компании выросла на 2 миллиарда долларов, составив 46 832 012 820,30 $ А кто-то на полном серьезе думает, что ударит по карману лукойла, если не будет там заправляться? Не совсем в тему, но акции Лукойла выросли на фоне общего роста. Локальное ралли на рынке, знаете ли. сейчас вот глядишь постоим чуток и дальше пойдем. а может и обвалимся. хотя здесь я не патриотичен - лишь бы движуха была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 http://news.rambler.ru/Russia/head/5604730/Защита погибших в ДТП на площади Гагарина врачей считает, что, как минимум, десять видеокамер,Была статья http://bfm.ru/articles/2010/03/09/dtp-na-leninskom.htmlгде говорится про 15 камер. И что толку? Если записи с этих камер стёрты, то это рука всемогущего "Лукойла", если на них не окажется компромата, как на той камере, ссылка на которую здесь уже давалась, то окажется, что это всё сфальсифицировано в ФСБ. Адвокат, фамилия которого вчера не была известна никому, кроме его жены, понимает, что может с этим делом стать известным и востребованным. Он сейчас землю рыть будет и там камеры искать. «Данный номер не выдается без специального согласования и разрешения руководства ГИБДД, прошу проверить сведения, кто конкретно из должностных лиц и на основании какого решения выдал коммерческой структуре спецномера», — говорится в ходатайстве защитника.Какое отношение номера имеют к факту аварии?Кто-то из форумчан таки думает что там идет следствие?Адвокат есть, заявление есть, общественный резонанс есть - следствие будет вестись, хотя бы для того, чтобы обосновать официальную точку зрения. И все ждете его реальных результатов?Реальные результаты - это те, которые устраивают родственников? Видимо я призвал к чему-то для Вас очень трудно осуществимому.Видимо да. Кидаться на первый же призыв в спорной ситуации - не самое умное решение. Повторюсь, что мне кажется, что встретились они на разделительной, а не на встречке, мне кажется, что в ПДД написано, что занимать крайний левый ряд ,при свободных правых, нельзя. А все свидетели утверждают, что со стороны движения Ситроена машин практически не было. Меня настораживает знак "прочие опасности" на заднем стекле Ситроена - не вместо ли знака "начинающий водитель" его повесили? Женщин однозначно жаль, но нет у меня убеждённости, что они не виноваты в своей гибели. Это первое.Про второй аспект идиотской ( извините другого слова подобрать не могу ) акции уже упоминался - сначала уволят заправщиков, водителей, работников ну никак не виноватых в этой аварии - их-то за что? Их дети чем провинились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 "Адвокат есть, заявление есть, общественный резонанс есть - следствие будет вестись, хотя бы для того, чтобы обосновать официальную точку зрения." Там счас не следствие ведется а работа по грамотному назначению виноватыми погибших. А по камерам так. Через 40-50 минут все камеры на том участке были демонтированы!!! Зачем? А чтоб потом заявить "какие записи???" А нету ничего.Эту то показали только потому что на ней вобщем-то ничего нету! Кто нибудь по Ленинградке ездил? Сколь там камер на 1 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ президентусписок деятелей:Василий Лановой; Валентин Гафт; Михаил Козаков; Владимир Андреев; Мария Арбатова; Артемий Троицкий; Леонид Зорин; Владимир Долинский; Александра Назарова; Алексей Шейнин; Борис Быстровгде Шевчук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А по камерам так. Через 40-50 минут все камеры на том участке были демонтированы!!!Зачем?видимо на плановое ТО или "вдруг" выяснилось что эти камеры тоже показывают только записи мошенников , которых совсем недавно за это поймали ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 где Шевчук?а он культурист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 сегодня заправился на Лукойле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 сегодня заправился на Лукойле.ну и как они восприняли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 надо было хоть посигналить а он культурист? Мария Арбатова, надо полагать, тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ну и как они восприняли это? как заправлялись все, так и заправляются. Очередь в три машины была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 http://bfm.ru/articles/2010/03/03/dtp-na-leninskom-ostavljaet-voprosy-bez-otvetov.html Кто управлял машиной ЛУКОЙЛа Сегодня впервые прозвучала фамилия водителя Mercedes. По словам Игоря Трунова, это Сергей Картаев. Однако Трунов сомневается, что за рулём был этот человек, а не вице-президент ЛУКОЙЛа Анатолий Барков. «Удар пришёлся на сторону, где находился водитель Mercedes. Переднее сиденье сильно деформировано, однако водитель не пострадал. Барков же, сидевший сзади, попал в больницу», — заметил юрист. Ну вот потихоньку и всплывает кто таки убийца: менеджер или водитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 у того кто за рулём есть время сгрупироваться перед ударом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти