Сергеич Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Одна из самых обсуждаемых тем в Рунете — авария с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины. Очевидцы столкновения утверждают, что виноват водитель «Мерседеса», ехавший по разделительной полосе. В это обычным гражданам верится больше, чем в официальную версию. Общественность требует тщательного расследования, сообщает «Россия 24». ДТП на Ленинском проспекте произошло в четверг утром. Статусная иномарка вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова летела в центр. «Ситроен», в котором находились известный врач-акушер Вера Сидельникова и ее невестка, двигался в область. По предварительным данным ГИБДД, именно дамы оказались на встречной полосе. Камер на этом участке дороги почему-то нет. Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров. В результате столкновения обе женщины погибли. Барков и его водитель отделались травмами.оригинал до этого: По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании. Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков. - Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств. Напомним, спустя несколько часов после аварии с вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибла 36-летняя Ольга Александрина, скончалась еще одна женщина. Второй жертвой ДТП стала заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. Пассажирка "ситроена", с которым столкнулся "мерседес" топ-менеджера, умерла от ран в больнице. Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы. В результате лобового столкновения "ситроена" и "Мерседеса S600" на месте погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем первой иномарки. Погибшие женщины - родственницы. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.- Женщина следовала в сторону области, - пояснили Life News в ГАИ. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара. Место аварии осмотрели эксперты-криминалисты и следователи. Сейчас идет разбирательство, по факту аварии возбуждено уголовное дело. Виновника ДТП определит суд. Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой. За рулем престижной иномарки находился 51-летний водитель Михаил К. Шофер не пострадал: в авто сработали подушки безопасности. Его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков - получил ушиб ноги. За Барковым прислали еще один автомобиль. С места ДТП вице-президента госпитализировали в частную клинику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Еще раз повторю. На мой взгляд, (при этом не стараюсь убедить никого в своей точке зрения) судя по расположению автомобилей на проезжей части и по расположению осколков оба авто встретились на разделительной. И водители обоих авто несут одинаковую ответственность за случившееся ДТП. если лезть куда не стоит то вероятность несчастного случая возрастает многократно. А если дружить с головой и не "совать пальцы в розетку" то и несчастных случаев можно избежать. +100 Практически в любой аварии виноваты двое - один , кто создал условия для аварии и другой, кто на это купился. Даже "борец со стенками и очками" согласен с тем что "возможно частично с превышением" ( будь скорость нормальной не было бы таких последствий, ведь условия почти как в краш-тестах),"взгляд отвлёкся на зеркало" не отвлёкся - увидела бы выруливающего крокодила и могла бы перестроиться в свободный ряд,"возможно поворот головы". "возможно с частичным заездом на разделительную" - что-то из всего этого было, т.к. их встреча всё-таки произошла на разделительной, т.к осколки по инерции летят по траектории движения автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Вот именно средство повышенной опасности. А сейчас, в эру это борьбы за свои права все начисто забывают свои обязанности и здравый смысл. Забывают, что рядом много водителей на средствах повышенной опасности безголовых, не обремененных никакой ответственностью.выход один . Чтоб тебя не смогли обвинить в чом нибудь , нужно сидеть дома . Т.к. даже если ты будешь ходить пешком , могут сказать :- О чом он думал ? Тут ведь средства повышенной опасности за рулём которых не обременнёные интеллектом люди . Так что , сам виноват в том что случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 http://ib1.keep4u.ru/s/2010/05/14/f3/f32ca8023720616b25c1ef5153d5c53b.jpgкакой ответ правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 когда москвичи говорят практически пустая , это не стоит переводить под своё понимание ))) . Разное понятие в москве и в россии . а сейчас ???http://i061.radikal.ru/1005/1d/83f792e96bde.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 поворотник не горит - в своем ряду, держа дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 поворотник не горит - в своем ряду, держа дистанцию. тебе процитировать три варианта ответа из твоей же картинки , или ты сам сможешь их прочитать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Rbc.ru: Милиция посадила автора песни про "сатанинский" Mercedes ЛУКОЙЛа Рэпер Иван Алексеев, известный под сценическим псевдонимом Noize MC, приговорен к 10 суткам административного ареста в Волгограде. Поводом для наказания стало публичное оскорбление сотрудников милиции. Инцидент произошел 31 июля, на волгоградском фестивале "Урбания-2010". И.Алексеев в жестких выражениях высказался о стражах порядка, а также исполнил песню, посвященную работникам правоохранительных органов. В композиции под названием "Кури бамбук" содержался следующий припев: "Гражданин, стоп-стоп: по карманам - хлоп-хлоп, по почкам - стук-стук, и кури бамбук, друг!". Сразу после выступления музыканта задержали, а на следующий день доставили в суд. Как сообщается на официальном сайте рэпера, "суд был коротким и странным". По мнению адвоката И.Алексеева, максимальным наказанием для его подзащитного мог быть всего лишь штраф. Однако Noize MC был осужден по статье "мелкое хулиганство" и приговорен к 10 суткам ареста. По слухам, от начальника УВД Волгограда поступило особое указание в отношении певца: "Посадить, потому что слишком борзый". Напомним, певец получил известность после своей скандального клипа, посвященного аварии на Ленинском. В песне "Мерседес S-666" о ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова есть такие слова: "Если ты встал на пути моего "Мерседеса", при любом раскладе ты - виновник дорожно-транспортного замеса".вот видео:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=SB3Wr3pkWOQ Изменено 3 августа, 2010 пользователем kuryan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Йоу, нигга... Откинется, еще телегу накатает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Его спеуиально посадили, чтобы провести "воспитательную беседу". Ему не дадут спокойно отсидеть эти 10 суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) на рэп.ру вчера висела эта новость. ИМХО, музыка сто процентов коммерческая и коньюктурная... посадили и молодцы, на месте Баркова еще бы иск замутил за клевету. если не этот случай, никто бы и не узнал про них. Ноггано тоже есть песня "мент" о ...забыл том кто расстрелял людей в бирюлево, но Ноггано и без этого очень популярный. Изменено 3 августа, 2010 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 http://news.rambler.ru/7321338/ Результаты экспертизы ДТП на Ленинском названы подарком для следователяGZT.RU, 2 часа назад, 20 авг 2010, 20:20 © РИА Новости Следствием по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте установлено, что причиной стал выезд автомобиля Citroen на полосу движения Mercedes. Потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной, сообщил «Интерфаксу» в пятницу, 20 августа, источник в правоохранительных органах. По его словам, потерпевшими по делу признаны пассажирка Citroen, а также пассажир Mercedes— вице-президент «ЛУКОЙЛА» Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Следствие завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ— в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности. Собеседник отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены. Адвокаты и милиция удивлены Представители Главного следственного управления (ГСУ) ГУВД Москвы с удивлением восприняли информацию об уже имеющихся результатах экспертиз, из которых можно сделать выводы о виновности водителя Citroen. «Уголовное дело находится в производстве наших следователей, никаких постановлений о его прекращении или признании виновник ДТП женщины не вынесено. Об этом говорить преждевременно», — заявили GZT.RU в ГСУ, отметив, что в ближайшие дни будет подробнее рассказано о ходе расследования уголовного дела, вызвавшего большой общественный резонанс и оказавшимся на личном контроле у Дмитрия Медведева. В свою очередь, адвокат Людмила Айвар, представляющая в деле интересы потерпевших, рассказала, что результаты автотехнической экспертизы еще не были предоставлены даже следователю, поэтому она также с ними незнакома. Но предположения источников «Интерфакса» о причине автокатастрофы она назвала «бредовой». Собеседница GZT.RU особо подчеркнула, что 25 августа— это срок, когда истекает очередной срок следствия по делу. И до этой даты следователь должен решить вопрос— прекратить дело либо писать ходатайство своему руководству о продлении сроков еще на несколько месяцев. Надо отметить, что эта процедура является по большому счету технической и сроки продлеваются настолько, насколько просит руководитель следственной бригады. «Прикрыть зад» и закрыть дело Такого же мнения придерживается и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Если действительно есть такие результаты экспертизы, то это большой подарок для следователя, которому приходится разбираться с делом о ДТП на Ленинском. Он может, опираясь на него, „прикрыть зад“ и закрыть дело за смертью лица, подлежащего к привлечению к уголовной ответственности по статье 264 УК РФ», — говорит Травин. По его словам, теперь все зависит от позиции следователя. «С одной стороны, он может избавиться от этого дела, ссылаясь на нелепые выводы экспертов— ведь они же специалисты! С другой стороны— если он умный принципиальный он может их отвергнуть и назначить новую экспертизу. Другое дело— нужно ли ему это…», — высказал свое мнение Травин. Он убежден, что следствие не очень сильно «напрягалось» в ходе расследования обстоятельств ДТП. «Все отлично видели по видеороликам состояние дороги, где произошла авария— она не была ни скользкой, ни заснеженной. В таком случае даже наличие разных колес на переднеприводной иномарке могло лишь ухудшить управляемость автомобиля при торможении— увеличить тормозной путь, но не более того», — уверен собеседник GZT.RU. Рискованное дело Между тем, специалисты одного из крупнейших столичных дилеров по продаже шин и дисков уверенно заявили GZT.RU, что установка на одну ось машины различных шин— шипованных и нешипованных— может привести к самым трагическим последствиям. «Машина может пойти в занос, можно потерять управление из-за ямы на дороге. В самом исключительном случае можно поставить нешипованную резину на одно из задних колес, хотя и это чревато», — пояснил эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Следствие закрыто - виновник водитель Ситроена, шарахнувшаяся влево от помехи справа. Сегодня по НТВ сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Странно если было бы иначе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Странно если было бы иначе . Конечно странно, ведь Ситроен оказался на осевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Странно если было бы иначе . Так я не пойму, по разделительной - ездить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так я не пойму, по разделительной - ездить можно? видимо можно но не всем Конечно странно, ведь Ситроен оказался на осевой. то что мерс был на осевой , это бесспорно . На счёт ситроена , спорное утверждение. И начинать всё заново не охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 то что мерс был на осевой , это бесспорно . На счёт ситроена , спорное утверждение. Лоб в лоб!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Лоб в лоб!! Тогда обоюдка выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ага, выложили результаты на сайте ГУВД Москвы. искать конечно заковырно, но самое прикольное - наплыв нрорда такой, что сайт лежит просто. Хотя некоторые вещи и можно скачать. http://newsru.com/russia/07sep2010/dtpdocs.html - вот тут ссылки на некоторые документы и описаловка, как посмотреть все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Лоб в лоб!! http://image.newsru.com/pict/id/large/1306017_20100907161936.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 http://newsru.com/russia/14sep2010/far_leninsky.htmlФАР опубликовала свою экспертизу ДТП на Ленинском: результаты полностью противоречат официальным время публикации: 08:45 последнее обновление: 12:27 Федерация автомобилистов России обнародовала результаты проверки материалов дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. Вопреки выводам столичной милиции, специалисты утверждают, что доказательств виновности женщины, находившейся за рулем Citroen и погибшей на месте аварии, в деле нет, пишут "Новые известия". Авария на Ленинском проспекте в Москве произошла 25 февраля 2010 года в районе Гагаринской площади. Автомобиль Citroen, в котором находились две женщины, столкнулся с Mercedes S500 вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова. В результате на месте погибли заслуженный врач России, профессор, акушер-гинеколог Вера Сидельникова и находившаяся за рулем ее невестка Ольга Александрина. Анатолий Барков был доставлен в больницу. В минувший вторник ГУВД Москвы обнародовало итоги официального расследования. Глава столичной милиции Владимир Колокольцев сообщил, что уголовное дело закрыто, по его итогам водитель вице-президента "Лукойла" признан невиновным, решено, что ДТП случилось по вине водителя Citroen Ольги Александриной, которая погибла на месте. "Людей не убедит то, что сегодня было озвучено начальником ГУВД Москвы", - уже тогда заявил лидер ФАР Сергей Канаев. - Материалы официального расследования: ФОТО, ВИДЕО, ПРОТОКОЛЫ Федерация автомобилистов России обнародовала на своем сайте выводы трех независимых экспертов, которые утверждают, что в материалах следствия отсутствуют доказательства виновности водителя Citroеn. Все три эксперта заявляют, что их не убедили результаты официального расследования в части доказанности вины одного из водителей. Первый эксперт не берется назвать причины аварии "ввиду недостаточной информации". Второй уверен, что причиной ДТП стало нарушение правил водителем автомобиля Mercedes, который выехал на встречную полосу движения. Третий эксперт также согласен, что автомобиль Mercedes выехал на встречную в нарушение ПДД. Сергей Канаев заявил, что будет добиваться возобновления расследования ДТП. В официальном расследовании "любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя Mercedes, а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные", утверждает глава ФАР. В частности, три свидетеля утверждают, что Citoren вынесло на полосу встречного движения, а двое других - что по встречной полосе двигался Mercedes. "Странно, что следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях. К примеру, несложно установить, действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время", - говорит Канаев. Кроме того, эксперты, исходя из представленных фотографий с места ДТП, считают, что "столкновение могло произойти на разделительной полосе, но никак не на крайней левой в сторону центра города". Выводы же автотехнической судебной экспертизы, по утверждению Сергея Канаева, "маловразумительны и не дают однозначного ответа о виновности водителей разбившихся машин". ФАР: водителя Mercedes изобличили пятна грязи и свидетели Решение ФАР о проведении независимого расследования было связано "с явными нестыковками в заявлениях официальных органов и увиденным в первых хрониках", показанных на ТВ, отмечают автовладельцы на сайте. "Первое, что нас насторожило - место столкновения автомобилей. А факт участия в аварии высокопоставленного бизнесмена явно указывал на предвзятость в проведении следственных мероприятий", - поясняет сайт ФАР. С самого начала официальное следствие утверждало, что Citroen вынесло на встречную полосу, где и произошла авария. "Однако, посмотрите на пятна на дороге: согласно законам физики, которые подкупить невозможно, грязь, имеющаяся на днищах автомобилей, имея минимальную инерцию, четко указывает на место столкновения, - указывает ФАР. - Размер пятен грязи соответствует габаритам столкнувшихся автомобилей, а их взаимное расположение относительно друг друга соответствует перекрытию машин в момент удара". Доказывая вину водителя Mercedes, ФАР приводит фотографию пятен: "Пятно от Mercedes выходит на встречную (не на разделительную, а именно на встречную) полосу, а пятно от Citroen находится на своей полосе движения. И с этого ракурса хорошо видно, что дорожка из обломков ведет от пятна, оставленного Mercedes к его бамперу. Вот, наверное, самый главный факт, с которого началось наше независимое расследование". "Далее мы нашли трех свидетелей, которые были представлены следствию, и занялись поиском фактов, способствующих объективному расследованию", - указывают в ФАР. Федерация неоднократно жаловалась, что "неудобные" показания следствие так и не учло. Кроме того, так и не удалось найти видеозапись, где был бы снят момент столкновения двух автомобилей. "Единственным выходом из сложившейся ситуации мы видели в проведении независимой экспертизы, для чего мы пригласили трех экспертов и попросили их сделать свой анализ известных нам фактов, - продолжает ФАР. - В ходе проведения нашего расследования эксперты указывали нам и друг другу на все новые и новые факты, но признавали ограниченность своих возможностей и советовали дождаться официального заявления результатов следствия, а затем, ознакомившись с официальной версией, дать заключение, убедили или нет их результаты расследования". "Каждый из экспертов работал по-своему, что говорит о всесторонности, независимости и объективности нашего расследования, - утверждают в ФАР. - С самого начала мы дали обещание воздержаться от публикации наших выводов до окончания следствия и теперь настал тот момент, когда мы открыто можем их обнародовать... Исключением для публикации остаются аудиозаписи и стенограммы показаний свидетелей". ФАР собирает акцию протеста на площади Гагарина "Результаты официального расследования оказались настолько предсказуемыми и шокирующими одновременно, что мы, понимая свою ответственность перед обществом, не можем остановиться на этом этапе, - указывает ФАР. - По нашему мнению, невинных людей сделали заведомо виноватыми с самого начала, а следствие только и занималось тем, что подтасовывало факты под сделанное изначально официальное заявление, уводя от наказания истинных виновников гибели людей". ФАР призывает автовладельцев на "борьбу за права рядовых автомобилистов и реабилитацию погибших в ДТП женщин". Для этого ФАР просит высказать свое мнение об официальной версии ДТП; прийти на акцию протеста 18 сентября в 14:00 и подписать письмо президенту ОАО "Лукойл" (предварительное место проведения - площадь Гагарина, у памятника); подписать обращение к президенту РФ; разместить на своем автомобиле наклейки "Лукойл - теперь с правом на убийство" (наклейки можно получить на акции 18 сентября или в офисе ФАР); не пользоваться автозаправками компании "Лукойл". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти