Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП "Ситроен" vs "Мерседес" вице-президента Лукойла


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Одна из самых обсуждаемых тем в Рунете — авария с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКойл» Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины.

 

Очевидцы столкновения утверждают, что виноват водитель «Мерседеса», ехавший по разделительной полосе. В это обычным гражданам верится больше, чем в официальную версию. Общественность требует тщательного расследования, сообщает «Россия 24».

 

ДТП на Ленинском проспекте произошло в четверг утром. Статусная иномарка вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова летела в центр. «Ситроен», в котором находились известный врач-акушер Вера Сидельникова и ее невестка, двигался в область. По предварительным данным ГИБДД, именно дамы оказались на встречной полосе. Камер на этом участке дороги почему-то нет. Фото с места аварии, выложенные в Интернете, дают повод для размышлений и споров.

 

В результате столкновения обе женщины погибли. Барков и его водитель отделались травмами.

оригинал

 

 

до этого:

 

По словам пресс-секретаря, родные погибших в аварии 72-летней женщины и ее снохи, не получат помощи от компании.

 

 

Пресс-секретарь компании "Лукойл" заявил Life News, что компания не обязана платить компенсации родственникам жертв аварии, в которую попал вице-президент топливного гиганта Анатолий Барков.

 

- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компесации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибших из своих личных средств.

 

 

Напомним, спустя несколько часов после аварии с вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибла 36-летняя Ольга Александрина, скончалась еще одна женщина.

 

Второй жертвой ДТП стала заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова.

 

Пассажирка "ситроена", с которым столкнулся "мерседес" топ-менеджера, умерла от ран в больнице.

 

Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы.

 

В результате лобового столкновения "ситроена" и "Мерседеса S600" на месте погибла 36-летняя Ольга Александрина, сидевшая за рулем первой иномарки.

 

Погибшие женщины - родственницы. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.

- Женщина следовала в сторону области, - пояснили Life News в ГАИ. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара.

 

 

Место аварии осмотрели эксперты-криминалисты и следователи. Сейчас идет разбирательство, по факту аварии возбуждено уголовное дело. Виновника ДТП определит суд.

 

Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.

 

За рулем престижной иномарки находился 51-летний водитель Михаил К. Шофер не пострадал: в авто сработали подушки безопасности. Его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков - получил ушиб ноги. За Барковым прислали еще один автомобиль. С места ДТП вице-президента госпитализировали в частную клинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Суда ещё не было, но все уже ВСЁ решили, расследовали, осудили и даже приговор уже в действие привести норовят. Чем-то это напоминает ситуацию со взрывом поезда Москва-Питер - там тоже искали заговор. В нашей стране на дорогах виноваты всегда либо гоблины на "классике", либо миллионеры на мерседесах. Средний класс на средних машинах никогда и ни в чём не виноват. Хотя профессор акушер-гинеколог в Москве и средний класс?? Тут каждое слово имеет вес и "профессор", и "гинеколог", и "Москва".

 

+1. Погибших не вернуть- факт. Вечная им память. Но клеймить живых только на основании того что они ехали на крутом лимузине - это согласитесь несколько некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял, если столько очевидцев - какого xxx они пургу гонят?!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял, если столько очевидцев - какого xxx они пургу гонят?!!!

 

Ну наверно надеются что как всегда все у них получится.

После гибели Евдокимова тож суд виновным кого признал?

Но если пурга не уляжется то может ему хоть пару лет дадут. Честно говоря жаль (хоть и жестоко так говорить) что погибли безвинные а не этот начальничек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверно надеются что как всегда все у них получится.

После гибели Евдокимова тож суд виновным кого признал?

Но если пурга не уляжется то может ему хоть пару лет дадут. Честно говоря жаль (хоть и жестоко так говорить) что погибли безвинные а не этот начальничек.

 

если и дадут, то кому? Правильно - водителю мерседеса. Начальник как жил, так и будет жить дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если пурга не уляжется то может ему хоть пару лет дадут. Честно говоря жаль (хоть и жестоко так говорить) что погибли безвинные а не этот начальничек.

 

 

ну посадят водителя-работягу...вам легче станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""+1. Погибших не вернуть- факт. Вечная им память. Но клеймить живых только на основании того что они ехали на крутом лимузине - это согласитесь несколько некорректно.""

По сложившейся традиции утром дорога в Моску забита, скорость потока незначительная. Дорога из Москвы свободна. Скорость мерса была значительно больше потока. Кто хочет поспорить аргументируйте. Вопрос на детский уровень сообразительности: "Где ехал МЕРС"

Подсказка. На камерах запись которых неуспели изьять (предыдущий участок) он уже ЛЕТЕЛ по встречке.

Есть комплекты фото до приезда ГИБДД и после. Посмотрите их внимательно и найдите 10 отличий. Кстати мерс развернул ситроен но сам почему-то повернут не так.

Ответ: он после аварии покалеченный явно пытался уйти в свой ряд.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы намерены добиваться привлечения к уголовной ответственности виновных, а также справедливой компенсации"

Интересно, а что подразумевается под "справедливой компенсацией"? Ведь явно не те суммы, что заложены в ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""+1. Погибших не вернуть- факт. Вечная им память. Но клеймить живых только на основании того что они ехали на крутом лимузине - это согласитесь несколько некорректно.""

По сложившейся традиции утром дорога в Моску забита, скорость потока незначительная. Дорога из Москвы свободна. Скорость мерса была значительно больше потока. Кто хочет поспорить аргументируйте. Вопрос на детский уровень сообразительности: "Где ехал МЕРС"

Подсказка. На камерах запись которых неуспели изьять (предыдущий участок) он уже ЛЕТЕЛ по встречке.

Есть комплекты фото до приезда ГИБДД и после. Посмотрите их внимательно и найдите 10 отличий. Кстати мерс развернул ситроен но сам почему-то повернут не так.

Ответ: он после аварии покалеченный явно пытался уйти в свой ряд.

 

Каким образом? И второе, смотрите на осып осколков или их тоже "перенесли" в нужный ряд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

россия гавно! и этим всё сказано!

 

А отчего Вы живёте в говне? Нравится или нет сил отползти? Изменено пользователем alnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssp, вы в авариях бывали? А подушкой получали? Какое там "отползти после удара"?! Там бы понять где именно земля, а где все остальное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? И второе, смотрите на осып осколков или их тоже "перенесли" в нужный ряд?

 

У ssp есть своё сформированное мнение. На чём оно основано непонятно, но попытки указать на осколки и положение машин бессмысленны, т.к "теория заговора" действует. Мне, если честно, по барабану кто из них вырулил навстречу другому. Главное - погибли 2 человека, 2 женщины, одна с неоценимым опытом и знаниями, другая молодая ( жить да жить ) мать маленького ребёнка. Разделительный барьер посредине трассы мог спасти эти и , наверняка, многие другие жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, сама россия as is (озера, реки, поля, леса) - очень хорошо... Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ssp есть своё сформированное мнение. На чём оно основано непонятно, но попытки указать на осколки и положение машин бессмысленны, т.к "теория заговора" действует. Мне, если честно, по барабану кто из них вырулил навстречу другому. Главное - погибли 2 человека, 2 женщины, одна с неоценимым опытом и знаниями, другая молодая ( жить да жить ) мать маленького ребёнка. Разделительный барьер посредине трассы мог спасти эти и , наверняка, многие другие жизни.

 

У SSP есть родственники в Москве. Кое-кто из них носил погоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделительный барьер посредине трассы мог спасти эти и , наверняка, многие другие жизни.

 

а где тогда ездить важным писям ? Ведь именно на месте предполагаемого отбойника , находится спецполоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем покупать квартиры, давайте не будем сотовыми телефонами пользоваться, давайте не будем вообще на машинах ездить... (продолжать?) ну что в самом деле за детский сад то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разделительный барьер посредине трассы мог спасти эти и , наверняка, многие другие жизни."

Вобщем-то разделительная полоса штука полезная. Но как-тогда мигалкам ездить.

Да и чистить их на загруженной трассе весьма геморойно.

У нас а/д "Меридиан" от ул. Героев Танкограда до Свердловского тракта в 2009 году делали капремонт. В проекте тож на разделительной планировалось поставить двухстороннее металлическое барьерное ограждение. Но потом пересогласовали, так дырки через два метра (для стоек) и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка. На камерах запись которых неуспели изьять (предыдущий участок) он уже ЛЕТЕЛ по встречке.

Есть комплекты фото до приезда ГИБДД и после. Посмотрите их внимательно и найдите 10 отличий. Кстати мерс развернул ситроен но сам почему-то повернут не так.

Ответ: он после аварии покалеченный явно пытался уйти в свой ряд.

 

ссылку фстудию, где видео с камер? где фотки? Кроме истерик и бросания какахами ничего не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lifenews.ru/news/14413

Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель "мерседеса". Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на встречку и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.

 

 

http://www.siapress.ru/incident/?n=3004

По версии авторов письма, «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным «Ситроеном» C3, за рулем которого находилась Ольга Александрина.

 

По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса». О его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций, говорится в статье газеты «Ведомости».

 

Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания.

 

 

http://www.dni.ru/incidents/2010/2/25/186256.html

Однако, по свидетельствам очевидцев, которые приводит сайт "Вести.Ru", "Мercedes выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе". Удар был очень серьезным. Целым у Citroеn осталась только задняя часть, а остатки машины дворники буквально сгребали лопатами.

 

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=344475&tid=77973

 

Как тяжелый "Мерседес" оказался двумя колесами на резервной полосе? Мог ли маленький "Ситроен" так протащить его за собой после удара? Зачем, а это чётко видно на всех фотографиях и видеокадрах, водитель и пассажир "Мерседеса" скрутили номера сразу после аварии?

 

"Информации, кто был за рулём, точно нет. Сначала была информация, что это был непосредственно вице-президент "ЛУКойла", потом, что водитель. Нам точной информации никто не дал. Номера скрутили. Сказали, что кто-то вышел и скрутил номера", - удивлена Анастасия Александрина, сестра погибшей в аварии 36-летней Ольги Александриной.

 

На площади Гагарина висят камеры видеонаблюдения и смотрят точно на место происшествия, но в столичной ГИБДД утверждают, что их камеры в этом месте не установлены. Компания "ЛУКойл" подтверждает факт аварии и госпитализации сотрудника.

 

http://www.dni.ru/incidents/2010/2/25/186256.html

Однако, по свидетельствам очевидцев, которые приводит сайт "Вести.Ru", "Мercedes выехал на разделительную полосу, а затем по какой-то причине оказался на встречной полосе". Удар был очень серьезным. Целым у Citroеn осталась только задняя часть, а остатки машины дворники буквально сгребали лопатами.

 

http://www.forum.gibddsao.ru/viewtopic.php?t=5650

Здесь просто форум, однако почитайте.

 

 

http://www.zr.ru/a/125132/

Федерация автовладельцев России, куда обратились родственники погибших, начала собственное расследование происшествия, заявляя, что официальная версия причины ДТП о том, что виновником аварии является водитель Citroen, бездоказательна.

 

http://mih-mih7.livejournal.com/92891.html

В самом Лукойле, говорят, что за рулем мерина сидел сам Анатолий Барков, большой любитель быстрой езды. Конечно же, ни перед каким судом он отвечать не будет, свидетелей нет, а кто захочет лжесвидетельствовать? :)

 

http://www.ttp.lv/rus/news/6571.html

О том, кто стал виновником аварии, поступают противоречивые данные. На сайте телеканала "Вести" говорится о том, что "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся со служебным автомобилем Баркова. В тоже время корреспондент радиостанции "Вести ФМ", побывавшая на месте происшествия приводит показания очевидцев, из которых следует, что "Мерседес" сначала выехал на разделительную полосу, а затем и на встречную, где произошло столкновение.

 

http://www.og.ru/news/2010/03/01/47409.shtml

Удар произошел на резервной полосе по вине водителя Mercedes, об этом свидетельствуют и многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, и имеющиеся фотографии. Однако появившиеся буквально через час после ДТП официальные сообщения имели другое содержание. Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что на встречную полосу выехал Citroen. Mercedes же стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я толком не могу понять: встречка или разделительная полоса?

 

ПС. Свое мнение "по акции" уже высказал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил, а акция как таковая не действенна. Этот чувак не главный инвестор, а начальник службы безопасности и общая прибыль компании на него не влияет. Да и вообще я могла сегодня узнать у пьяного чувака, который снес мне бампер где он работает и мы бы дружно не пользовались результатами его труда. А по сути, если не мой автомобиль, он так же бы протаранил пешиходов и был бы убийцей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла

 

Спасибо за ссылки, конечно, но, как я и предполагал, букв много, фактов - нет. Единственное, что я увидел - осколки находятся перед мерсом, поэтому можно предположить, кто вылетел на встречку. Вполне возможно, что водитель мерса каким-нибудь маневром спровоцировал ситроен, но это могут доказать только камеры.

 

По поводу свидетелей всех - люди врут. Все. А на волне пеара - особенно. Сам был участником дтп, когда и второй участник, и свидетель (который "ехал сзади и все видел") упорно доказывали свою точку зрения (противоположную моей). И только камера Интерсвязи (за что им огромное спасибо!) показала, как все было на самом деле.

 

По этому дтп - да, женщин жалко, но установить истинных виновных без камер, к сожалению, сейчас нереально. Вместо акции "незаправляйся на лукойле" лучше бы организовали сбор средств в помощь семьям погибших. От этого бы хоть толк был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*много ссылок*

 

Как он (мерседес) потом-то оказался почти в своей полосе? Как перед ним в том месте где он стоит образовались осколки от него и ситроена? Кто его передвинул ближе к своей полосе и перенес туда осколки?

 

Я толком не могу понять: встречка или разделительная полоса?

 

ПС. Свое мнение "по акции" уже высказал ранее.

 

имхо на разделе они и встретились просто один выруливал на нее, а вторую занесло. Не было бы мерседеса, нашла бы на встречке какую-нибудь "классику" и развалила бы ее. Сейчас бы наверное призывали женщин бойкотировать гинекологов :) Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...