shurik013i Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вот набегала машинка уже 50 т. ВАЗ 2113. 8-кл. инжектор. Всвязи с этим вопрос. Стоит ли промыть инжектор. Если стоит то где лучше. И чем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вот набегала машинка уже 50 т. ВАЗ 2113. 8-кл. инжектор. Всвязи с этим вопрос. Стоит ли промыть инжектор. Если стоит то где лучше. И чем лучше.Точно не скажу, но если бы у меня был инжектор - ни в коем разе промывать не стал.В основе промывок лежат обычные (и необычные) растворители... А головка форсунки сделана из композитного материала - вот и думай...А если надумешь - съезди в формулу-1 напротив Юности они тебе и расскажут как это делается и покажут чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 В Формуле делают WYNNS'ом.На Аккорде делал перед зимой. Не заметил никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Главное почаще менять топливный фильтр. И не экономить на нем. А также не заправляться на сомнительных АЗС. Там бывает в одной цистерне возят и соляру и бензин. Проходили такое. Знакомый с месяц на такой заливался - диагноз: форсунки под замену, впускные клапана тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Главное почаще менять топливный фильтр. И не экономить на нем. А также не заправляться на сомнительных АЗС. Там бывает в одной цистерне возят и соляру и бензин. Проходили такое. Знакомый с месяц на такой заливался - диагноз: форсунки под замену, впускные клапана тоже.Не всегда замена фильтра спасает, и никогда не знаешь, что залито на несомнительной заправке.Совет один мыть надо и не факт, что разницу почувствуешь, масло же меняем не чувствуем разницу, а потому что так надо. В топливном тракте достаточно отложений накапливается. Мыл систему начиная с ауди 90 еще с 97 года как положено, но выбор всегда за хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вот набегала машинка уже 50 т. ВАЗ 2113. 8-кл. инжектор. В связи с этим вопрос. Стоит ли промыть инжектор. Если стоит то где лучше. И чем лучше.Промывать стоит!!!Сага о форсунках Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью.©Чистим форсунки Варианты разные:1. В сервисе: Промывка со снятием форсунок в ультразвуковой установке. Промывает хорошо, форсунки на мусорку после 2-3 промывок.2. Своими руками: Промывка со снятием форсунок "своими руками"/ Промывает хорошо. Видно результат. Можно убитую форсунку обнаружить и заменить.: Сборник про промывку форсунок (Daewoo) В. Кучер Разборка-чистка форсунок 3. В сервисе: Промывка на специальном оборудовании без снятия форсунок жидкостью LAVR ML-101 или WINS.4. Лениво: залить в бензобак Очиститель форсунок LAVR Год назад промывал способом 3 - с камер ушло в трубу много нагара. Видимых изменений в динамике и расходе не произошло. Цена ~ 700 руб. Через две недели промыл способом 2 - форсунки оказались читсые, но промыл их для верности. Видимых изменений в динамике и расходе не произошло. Наверное форсунки были нормальные. Цена ~ 300 руб. Сегодня по способу 4 залил Очиститель форсунок LAVR. Когда откатаю полный бак, заменю бензофильтр, свечи, масло и маслофильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Не вздумайте ЛАВР лить!сожгете бензонасосы!я еще год назад из нескольких источников слышал,что у них эти промывки так себе-токо в карбовые машины лить можно.там будет отдача.а можно еще мыть так,как умеем мы с Razzor'ом. секрет не откроем...он стоит денег и бессонной ночи по выдумывание способа чистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Огромное всем спасибо за исчерпывающие советы.Договориллся на сегодня мыть в ДинамикеWinsом. О резльтате расскажа можно еще мыть так,как умеем мы с Razzor'ом. секрет не откроем...он стоит денег и бессонной ночи по выдумывание способа чистки.Да знаю я ваш секрет, к нему еще руки нужны. Не для меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Год назад промывал способом 3 - с камер ушло в трубу много нагара. Видимых изменений в динамике и расходе не произошло. Цена ~ 700 руб. Через две недели промыл способом 2 - форсунки оказались читсые, но промыл их для верности. Видимых изменений в динамике и расходе не произошло. Наверное форсунки были нормальные. Цена ~ 300 руб. Сегодня по способу 4 залил Очиститель форсунок LAVR. Когда откатаю полный бак, заменю бензофильтр, свечи, масло и маслофильтр.А нафига так часто?Несколько раз в год... Вообще-то их промывают с интервалом в 60-80 т.км. и то не всегда. промывка WINS'ом редко дает ощутимый результат - он может смыть только не очень сильно засорившиеся форсунки с органическими отложениями. Если отложения неорганические - он не отмоет. Тогда надо чистить ультразвуком. Да, после третьего ультразвука форсунку можно выкидывать, но если учесть, что интервал в этом случае 120 тыс, то это и не страшно. Мой совет: если расход не шкалит и динамика в норме - не страдать ерундой и не лить ничего. Лучше менять топливный фильтр почаще.Если что-то с расходом или пропала динамика - чистить ультразвуком. Wins очень редко помогает.p.s. ЛАВР - редкостная дрянь. p.p.s. все вышенаписанное - ИМХО, основанное на опыте собственном и разговорами в автосервисах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 http://www.zr.ru/arch47302.html Сам мыл разок - а то дергаться начала, помогло, мыли Винсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vva Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 (изменено) В сети полно способов...Как я делал.Заметил что подергивается машинка 8i, 40ткм...снял рампу и форсунки, взял шприц на 5мл, отрезал ту часть что для иглы, надел на форсунку. Поршень шприца вытащил налил очиститель карбюратора (кому какой нравится). Форсунку запитал через лампочку и кнопку от АКБ, давим шприц (- давление до 3,5 если покушать харашо), кнопку тык на секунду очиститель полетел, или покапал если дело плохо, но потом все равно будет конус распыла нормальный. У меня одна ну просто капала струйкой.Чистел,отмачивал,чистил пока не надоело...Рампу тож помыл, но она тока снаружи грязная была...Говорят что резинки форсунок поменять надо, попробывал, но снял - они как желе от бензина стали (красные такие, с завода черные они всегда дубовые)Поездил денек на старых свечах, потом их и масло поменял.Результат заводится стала чуток по легче, холостые поднялись немного. Изменено 21 апреля, 2006 пользователем vva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Как и говорил, помыл седня в Динамике-2 на Рылеева, отдал 700 р.(300 работа 400 промывка Wins, или наоборот). Мыли долго больше часа. Результат непонятен, можеть чуть быстрее стала. Но раз надо значит надо, может движок дольше проживет. Еще совет надо сначала мыть инжектор, а потом менять свечки( и меня получилось с точностью наоборот), потому что во время промывки все гавно на свечах оседает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Как и говорил, помыл седня в Динамике-2 на Рылеева, отдал 700 р.(300 работа 400 промывка Wins, или наоборот). Мыли долго больше часа. Результат непонятен, можеть чуть быстрее стала. Но раз надо значит надо, может движок дольше проживет. Еще совет надо сначала мыть инжектор, а потом менять свечки( и меня получилось с точностью наоборот), потому что во время промывки все гавно на свечах оседает.Шура,не поверишь-говно на свечках так и так оседает!так что меняй их просто почаще и будет тебе и твоей машинке большое счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Lavr в бак однозначно помогает, он еще обладает влаговытесняющим свойством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти