Сильно Вредный Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Список автомобилей, которые можно купить со скидкой по программе утилизации, расширен с 66 до 79 моделей. Теперь в этот перечень входит практически весь модельный ряд Ульяновского автозавода, также добавлены модели Peugeot, Skoda и Volkswagen российской сборки. На что теперь с доплатой можно обменять автохлам, выяснила корреспондент «Вести ФМ» Екатерина Казанцева. 79 моделей автомобилей со скидкой в 50 тысяч рублей теперь можно приобрести в рамках программы утилизации старых машин. Перечень пополнился довольно дорогими иномарками российской сборки — Volkswagen Passat, Skoda Yeti и Superb. Включился в программу и альянс Peugeot-Citroen- Mitsubishi — он предлагает 308-ю модель Peugeot и Citroen C4. Также список обновился практически полным модельным рядом УАЗа и двумя моделями SsangYong — Rexton и Kyron. Но специалисты считают, что за этими моделями вряд ли выстроится очередь — программа утилизации оживила продажи вазовской классики и бюджетных иномарок, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов. «По-прежнему на первом месте идёт автовазовская классика. Не знаю, стоило ли из-за этого затевать программу утилизации, чтобы продавать максимальное количество старых автомобилей, но так оно и происходит. И АвтоВАЗ в связи с этим увеличил производственную программу, если я не ошибаюсь, на 89%, дополнительно производя классику. На втором месте — Renault Logan и Sandero. Очень неплохо чувствует себя Ford Focus и Chevrolet, особенно Chevrolet Cruze — новейшая модель», — говорит Осипов.. Но те, кого модели из обновлённого списка всё же заинтересуют, рискуют не попасть в программу утилизации. Всего планировалось выдать 200 тысяч сертификатов, которые давали скидку на новую машину в обмен на старую. По последним данным, обладателями свидетельств стали более 100 тысяч человек. При этом один только АвтоВАЗ к концу апреля получил более 150 тысяч заявок на покупку автомобилей Lada. Получается, что кампания по замене автохлама может закончиться на полгода раньше, чем планировалось. Олег Осипов предполагает, что, учитывая такой спрос, правительство решит продлить программу. «Говорят, что этих утилизационных сертификатов хватит недели на 2-3. Ну а дальше, я так полагаю, правительство задумается о пролонгации программы, которая, несомненно, оживила рынок и приносит успех», — поясняет Осипов. Но пока о продлении программы по утилизации речи не идёт. Впрочем, как сообщил глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов, не исключается возможность искусственного торможения государством выдачи свидетельств. Однако оно будет применяться только в том случае, если автокомпании не смогут обеспечить участников программы требуемым числом автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну дак надо немедленно продлевать программу,а то потом народ плюнет на всё это и хлам будет кататься по городам России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну дак надо немедленно продлевать программу,а то потом народ плюнет на всё это и хлам будет кататься по городам России. много его еще стоит в гаражах и ездит по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 кто не в силах расстаться с Москвичем 73 года...потому что за 30 лет не подводил не разу(очень больно расставаться с авто на котором ты 30 лет откатал...столько души вложенно),у кого то денек нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Не так давно было в новостях: 1. ВАЗ стал классику собирать даже в субботу 2. Предлагается запустить программу утилизации грузового транспорта 3. Предлагается запретить коммерческую эксплуатацию автомобилей старше 20 лет Т.е. видим, что эта программа прошла хорошо, ВАЗ несколько поднялся, данную пограмму лоббируют и хотят ее продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ага, только я отказался сдавать ЛуАЗ... Купил жене вторую Оку, а тот хлам, что сейчас собирают по субботам стахановскими темпами, да еще осенью мне не нужен.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 а тот хлам, что сейчас собирают по субботам стахановскими темпами, да еще осенью мне не нужен.. +1Мне рассказывали как на Пластике за полгода переработали все, что раньше было браком. Петли кувалдой правили, чтобы люфта не было, в металлический каркас руля пену монтажную заливали, чтобы сварочный облой не гремел... Не удивлюсь, если и другие отечественные поставщики аналогичным образом выпускают детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Ну чтож, неужели так всё безнадёжно с нашим автопромом? Даже при вливании денег через массы автомобилистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти