Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Шипение при открытии бака


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Каждый раз на заправке слышу шипение когда открываю лючок бензобака. Раньше такого не наблюдал, вот и задался вопросом, что это вдруг он начал шипеть? И, главным образом, шипит при почти пустом баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

да я просто не могу представить какой толщины должны быть стенки, чтобы их промяло, но против фактов спорить не буду

 

ps. я домкратом бак дырявил, потом снимал его - так вот на нём попрыгать нужно, чтоб замять

мне его даж запаять толком не могли по причине того, что прогреть не могли толком

 

вот и я про чо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я просто не могу представить какой толщины должны быть стенки, чтобы их промяло, но против фактов спорить не буду

не толще кузовного железа

 

ps. я домкратом бак дырявил, потом снимал его - так вот на нём попрыгать нужно, чтоб замять

мне его даж запаять толком не могли по причине того, что прогреть не могли толком

 

хреновый попался "мастер" паяют баки не фиг делать. скорее не смогли правильный флюс подобрать или паяльник слабый был. радиаторы медные гораздо большей теплопроводностью обладают и то паяются

 

дето читал, что одна из причин создания пониженного давления в баке - как раз чтобы пары бензина не выходили

ну а если пофик, что взрывоопасные газы валят наружу - то можно и не париться ;)

 

герметичные пробки баков стали делать совсем недавно. вентиляция осущаствляется через адсорбер. а предыдущие 100 лет в пробке бака всегда было отверстие или клапан для входа воздуха заместо израсходованного бензина. и ниче ездили.

а еще, у всех инжекторных машин, насос прокачивает бензин через щеточный узел. а он как известно не слабо искрит. а вы за дырочку в пробке испугались

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально это вот так получается ?

http://s51.radikal.ru/i132/1005/6b/5aa36630b598.jpg

 

да. как правило второй вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не толще кузовного железа

 

железо железу - рознь

согласись, что есть кузовное тоньше чем у бензобака

у мну на хонде кузовное можно пальцем помять, а бензобаком по камням скользил - только царапины

 

герметичные пробки баков стали делать совсем недавно. вентиляция осущаствляется через адсорбер. а предыдущие 100 лет в пробке бака всегда было отверстие или клапан для входа воздуха заместо израсходованного бензина. и ниче ездили.

а еще, у всех инжекторных машин, насос прокачивает бензин через щеточный узел. а он как известно не слабо искрит. а вы за дырочку в пробке испугались

 

неуместно сравнивать 100 лет назад, когда были карбовые моторы, и теперешние инжекторные с обраткой

а то что бенз проходит про щетки - ))) не будем сравнивать взрывоопасность паров и жидкости в замкнутом пространстве и без кислорода :)

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, у всех инжекторных машин, насос прокачивает бензин через щеточный узел. а он как известно не слабо искрит. а вы за дырочку в пробке испугались

 

бенз в баке не загорится хоть заискрись....слишком велика концентрация апров бензина, и слишком мало кислорода...

а вот выходя наружу из бака пары бенза перемешиваются с воздухом и становятся горючей и взрывоопасной смесью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы хоть немного разобраться в принципе - надо посмотреть конструктив

зы: не буду консультироваться у яндекса, попробую как знаю )

 

бензобак (инж.мотор) имеет 4 пути "входа-выхода":

1 - собственно, питающая топливная магистраль - высасывает бенз из бака

2 - обратка - часть бенза из рампы возвращается в бак

3 - сапун (пусть будет называтся так) - излишнее давление топливовоздушной смеси, образовавшейся в баке в следствие повышения температуры, тряски и проч стравливается в атмосферу через абсорбирующий элемент, улавливающий пары бензина

4 - клапан в крышке бензобака, поддерживающий давление в баке ниже атмосферного

таким образом, при уменьшении уровня топлива в баке часть высвободившегося объема занимает свежий воздух через клапан в крышке - через него же обратно не выходит

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.subaru-forester.ru/Forester/img/6_5.jpg

Изображение

 

замечательная картинка

маленькая пружина в крышке - пружина впускного клапана

большая пружина - пружина аварийного клапана, на случай если абсорбер забьется (кстати, потому и не смог продуть его)

 

и нет ни одной сквозной дырки! ;)

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неуместно сравнивать 100 лет назад, когда были карбовые моторы, и теперешние инжекторные с обраткой

 

карбовые восьмерки девятки и волги имеют обратку а инжекторные калины и приоры не имеют обратки :hangup: Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбовые восьмерки девятки и волги имеют обратку а инжекторные калины и приоры не имеют обратки :hangup:

 

моё незнание устройств калины, приоры и прочего никак не меняют положения дел ;)

тем более прекрасно понятно, что речь не об обратке, есть она или нет

 

пусть будет так:

1 - собственно, питающая топливная магистраль - высасывает бенз из бака

2 - обратка - часть бенза из рампы возвращается в бак - не особо важный параметр в рассмотрении данного вопроса

3 - сапун (пусть будет называтся так) - излишнее давление топливовоздушной смеси, образовавшейся в баке в следствие повышения температуры, тряски и проч стравливается в атмосферу через абсорбирующий элемент, улавливающий пары бензина

4 - клапан в крышке бензобака, поддерживающий давление в баке ниже атмосферного

Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы хоть немного разобраться в принципе - надо посмотреть конструктив

зы: не буду консультироваться у яндекса, попробую как знаю )

 

бензобак (инж.мотор) имеет 4 пути "входа-выхода":

1 - собственно, питающая топливная магистраль - высасывает бенз из бака

2 - обратка - часть бенза из рампы возвращается в бак

3 - сапун (пусть будет называтся так) - излишнее давление топливовоздушной смеси, образовавшейся в баке в следствие повышения температуры, тряски и проч стравливается в атмосферу через абсорбирующий элемент, улавливающий пары бензина

4 - клапан в крышке бензобака, поддерживающий давление в баке ниже атмосферного

таким образом, при уменьшении уровня топлива в баке часть высвободившегося объема занимает свежий воздух через клапан в крышке - через него же обратно не выходит

 

2 не у всех есть обратка в том числе и на нжекторных

3 избыточное давление не так страшно так как по мере расхода бензина оно снижается

4 есть модели машин у которых не предусмотрено клапанов в крышке бензобака. из-за него получаем схлопывание бака при нарушкении вентиляции через адсорбер или сапун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз в баке не загорится хоть заискрись....слишком велика концентрация апров бензина, и слишком мало кислорода...

а вот выходя наружу из бака пары бенза перемешиваются с воздухом и становятся горючей и взрывоопасной смесью...

 

поэтому курение и пользование открытым огнем на заправке запрещено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 не у всех есть обратка в том числе и на нжекторных

3 избыточное давление не так страшно так как по мере расхода бензина оно снижается

4 есть модели машин у которых не предусмотрено клапанов в крышке бензобака. из-за него получаем схлопывание бака при нарушкении вентиляции через адсорбер или сапун

 

2 я уже написал про обратку - не стоит на ней зацикливаться

3 стоит машина весь день на солнце в жару - бенз парит, давление повышается, НО бензин то не расходуется :P

4 это уже утиль, а не машины. конструктивные ошибки, исправленные временем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 я уже написал про обратку - не стоит на ней зацикливаться

3 стоит машина весь день на солнце в жару - бенз парит, давление повышается, НО бензин то не расходуется :P

4 это уже утиль, а не машины. конструктивные ошибки, исправленные временем

 

странный спор получается. вроде спорим, а о чем не понятно. я сверлил и буду сверлить пробки. мне проще 1 минуту потьратить чем потом полдня бак снимать и ставить. то что баки схлопываются это ФАКТ и схлопываются от разряжения

 

3 стоит машина весь день на солнце в жару - бенз парит, давление повышается, НО бензин то не расходуется :P

 

кстати дырочка диаметром 1мм решает все проблеммы с избыточным давлением и разряжением. и не взрывоопасно так как через такое отверстие большого испарения не получиш, а проблемма с давлением снимается :P Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 это уже утиль, а не машины. конструктивные ошибки, исправленные временем

 

ниссан альмера 2009 года выпуска не имеет каких либо клапанов в пробке бака :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательная картинка

маленькая пружина в крышке - пружина впускного клапана

большая пружина - пружина аварийного клапана, на случай если абсорбер забьется (кстати, потому и не смог продуть его)

и нет ни одной сквозной дырки! ;)

 

Вся конструкция с клапанами плюс прокладка - это есть пробка. То что выше(накладка похожая на сомбреро) - вороток с трещеткой и он не соединен герметично с пробкой.

Есть такие пузырьки с лекарствами и бытовой химией где есть трещетка для защиты от дуракадетей. Так и здесь, примерно, только трещетка работает при закручивании, чтобы не перетянуть пробку.

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниссан альмера 2009 года выпуска не имеет каких либо клапанов в пробке бака :P

 

ну и правильно! они есть в другом месте

думаете в 2009м году японские инженеры всё ещё не знали о том, что бак схлапывается? ))))

 

Вся конструкция с клапанами плюс прокладка - это есть пробка. То что выше(накладка похожая на сомбреро) - вороток с трещеткой и он не соединен герметично с пробкой. Есть такие пузырьки с лекарствами и бытовой химией где есть трещетка для защиты от дуракадетей. Так и здесь, примерно, только трещетка работает при закручивании, чтобы не перетянуть пробку.

 

да, трещотка там тоже есть

ну будем далее утомляться спорами - в источнике с этим рисунком всё прекрасно расписано ;)

 

ПС: покажите (ссылку) хоть один "схлопнутый" бак, мне кажется у меня неправильное представление о скукоженном вакуумом баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверлю дырку в пробке(1мм) и забываюо шипении из бака навсегда

 

Но ведь для чего-то конструкторы стали же заморачиваться, не делать дырки в крышке. Неужто все только в угоду "зеленым"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылок на схлопнутый бак привести не смогу. Но с треснувшими из за перепадов давления металлическими баками приходилось сталкиваться неоднократно. Вернее с их ремонтом, хотя конечно проблемма и не так глобальна. Чаще всего виновата система вентиляции бака, решаемая сверлением отверстия в крышке. А наличие клапанов в ней необходимо для предотвращения утечки, при наклоне или опрокидывании. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь для чего-то конструкторы стали же заморачиваться, не делать дырки в крышке. Неужто все только в угоду "зеленым"?

 

именно в угоду зеленым не более того. так же как и нейтрализатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь для чего-то конструкторы стали же заморачиваться, не делать дырки в крышке. Неужто все только в угоду "зеленым"?

 

а это чтобы автолюбители не шалили,

вот помню сидишь на Планете - 5 а под носом крышка с дырочкой, ну и от нечего делать зажигалку подносишь, такой факкл небольшой прикольный, а если на солнышке бак нагреется то факел мог быть до 20 см. в высоту, прикольно было наблюдать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зелёные то причём? на машинах с евро-0 :) абсорберы тоже стоят

главная задача - это фильтрация взрывоопасных газов, ну и чтоб в машине не пахло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будем далее утомляться спорами - в источнике с этим рисунком всё прекрасно расписано Изображение

 

:)

ПС: покажите (ссылку) хоть один "схлопнутый" бак, мне кажется у меня неправильное представление о скукоженном вакуумом баке

Отсюда..

post-5374-1273643269,6786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я иначе представлял себе схлопнутый бак )

 

То есть в принципе ниче страшного и зря тему подняли? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...