Omut Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Всем доброго времени суток!Хотелось бы спросить народ о конторах, которые добротно ремонтируют subj.У меня моя машина с июля 2005г. поэтому по части автомобильных дел я новичокНе хочу ничего плохого сказать про ШАДРИНСКУЮ-100, но по осени было дело......Как только стало холодать - на холостых машина глохлаНесколько раз к ним заезжал и некоторым другим тоже, никто ничего сказать не мог....Пока я сам не взял инструкцию к газовому оборудованию и не увидел, что первое, что надо сделать при таких обстоятельствах - проверить уровень тосола..... - Тосола конечно не было.Ну ладно это все в прошлом....Сейчас на резких увеличениях скорости - на обгонах, ну и т.п. раздаются хлопки.....Это может как-то связано с регулятором подачи газа....? Или надо копать глубже и лучше ехать к спецам....?Вот в общем и вопрос - если ехать к спецам - то к каким? Подскажите кто сколько сможет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Причин несколько может быть - раннее зажигание или его пропуски, а также бедная смесь. Сколько жрет газа - бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omut Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Причин несколько может быть - раннее зажигание или его пропуски, а также бедная смесь. Сколько жрет газа - бензина?По городу 11.4по трассе ессно значительно меньше.....Просто можно ли самому этот регулятор подачи газа самому подкручивать?Эти хлопки неделю назад появились, после того как я закрутил слегка этот вентиль....Надо ли мне за это руки рвать или ничего - с такими оставаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ты смесь обеднил, похоже. Если уверен в свечах-проводах-настройке зажигания, то открути назад вентиль, бывает четверти оборота достаточно, хлопки это не есть гуд. У тебя вроде НЕ инжектор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omut Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ты смесь обеднил, похоже. Если уверен в свечах-проводах-настройке зажигания, то открути назад вентиль, бывает четверти оборота достаточно, хлопки это не есть гуд. У тебя вроде НЕ инжектор?Инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Ясно (понял - универсал у тебя, а то сначала показалась по индексу десятка карбовая ). Тем хуже - с хлопками ДМРВ долго не протянет, да и коллектор не впускной не вечный. Избавляйся от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omut Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Ясно (понял - универсал у тебя, а то сначала показалась по индексу десятка карбовая ). Тем хуже - с хлопками ДМРВ долго не протянет, да и коллектор не впускной не вечный. Избавляйся от них.В общем открутил краник побольше - все стало карашо. Больше не хлопаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти