Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт Газового Оборудования?


Omut

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Хотелось бы спросить народ о конторах, которые добротно ремонтируют subj.У меня моя машина с июля 2005г. поэтому по части автомобильных дел я новичокНе хочу ничего плохого сказать про ШАДРИНСКУЮ-100, но по осени было дело......Как только стало холодать - на холостых машина глохлаНесколько раз к ним заезжал и некоторым другим тоже, никто ничего сказать не мог....Пока я сам не взял инструкцию к газовому оборудованию и не увидел, что первое, что надо сделать при таких обстоятельствах - проверить уровень тосола..... - Тосола конечно не было.Ну ладно это все в прошлом....Сейчас на резких увеличениях скорости - на обгонах, ну и т.п. раздаются хлопки.....Это может как-то связано с регулятором подачи газа....? Или надо копать глубже и лучше ехать к спецам....?Вот в общем и вопрос - если ехать к спецам - то к каким? Подскажите кто сколько сможет......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин несколько может быть - раннее зажигание или его пропуски, а также бедная смесь. Сколько жрет газа - бензина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин несколько может быть - раннее зажигание или его пропуски, а также бедная смесь. Сколько жрет газа - бензина?

По городу 11.4по трассе ессно значительно меньше.....Просто можно ли самому этот регулятор подачи газа самому подкручивать?Эти хлопки неделю назад появились, после того как я закрутил слегка этот вентиль....Надо ли мне за это руки рвать или ничего - с такими оставаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смесь обеднил, похоже. Если уверен в свечах-проводах-настройке зажигания, то открути назад вентиль, бывает четверти оборота достаточно, хлопки это не есть гуд. У тебя вроде НЕ инжектор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смесь обеднил, похоже. Если уверен в свечах-проводах-настройке зажигания, то открути назад вентиль, бывает четверти оборота достаточно, хлопки это не есть гуд. У тебя вроде НЕ инжектор?

Инжектор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно (понял - универсал у тебя, а то сначала показалась по индексу десятка карбовая :) ). Тем хуже - с хлопками ДМРВ долго не протянет, да и коллектор не впускной не вечный. Избавляйся от них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно (понял - универсал у тебя, а то сначала показалась по индексу десятка карбовая :) ). Тем хуже - с хлопками ДМРВ долго не протянет, да и коллектор не впускной не вечный. Избавляйся от них.

В общем открутил краник побольше - все стало карашо. Больше не хлопаем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...