Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Renualt Symbol 2002-2003гг


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Кто что может сказать по такой машинке? Про внешний вид и так все ясно, так что не пишите:) Экстерьер/интерьер и начинка за эти деньги устраивает.

Пробег в районе 100тык, цены от 180 до 200тыр.

http://auto.yandex.ru/search.xml?text=symbol&rid=56&sort=price

 

Может есть счастливые владельцы? Насколько надежно и как в обслуживании/ремонте?

 

Куда загнать на диагностику(ходовая, кузов, ДВС)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Стоит ли ехать в сатурн на диагностику перед покупкой или лучше в другой универсальный автоцентр? Подскажите в какой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать по такой машинке? Про внешний вид и так все ясно, так что не пишите:) Экстерьер/интерьер и начинка за эти деньги устраивает.

Пробег в районе 100тык, цены от 180 до 200тыр.

http://auto.yandex.ru/search.xml?text=symbol&rid=56&sort=price

 

Может есть счастливые владельцы? Насколько надежно и как в обслуживании/ремонте?

 

Куда загнать на диагностику(ходовая, кузов, ДВС)?

 

У меня такая есть, доволен на 100%

едь на диагностику в Сатурн на уфимском, лучше чтоб мастер-приемщик Иван был.

 

Запчасти не дешёвые, но ходят долго.

Есть токо один большой минус - сам в ней лазить врят ли сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится.

Исключения составляют суровые логаны,и то не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится.

Исключения составляют суровые логаны,и то не все.

 

Дык один мотор стоИт и в логане и в символе и в Кангу , если бензиновый 1,4л объёмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, в свое время, отпугнула цена не только на запчасти, но и на обслуживание в целом.

 

Символ - очень интересная и надежная машина, но с ней сложно.

Нексия или акцент проще и дешевле будут в обслуживании и ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё думал-думал, почему-же они надёжны, не как остальные иномарки, и другого объяснения этому, кроме того, что французы самая пьющая нация, не нашёл :) Всё сделано с расчётом на то , что по пьяни можно забыть ТО пройти, или масло поменять вовремя , или домой пробираться камышами мимо засад полицейских :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык один мотор стоИт и в логане и в символе и в Кангу , если бензиновый 1,4л объёмом.

 

Дык знаю!!

Ни один из коллег-владельцев французев этой зимой в мороз на машине не приехал на работу.

Поставщик один, на РЕНО симбол - тоже в морозы не привозил товар. Говорит не заводицо.

сам не в курсе. Не пользую французеф. И не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если экземпляр не убитый, то можно брать. но надо понимать, что ремонтироваться в основном прийдется у диллера, да и запчасти не дешевые и цены на ремонт. чего стоит ремень (геморой и стоимость) ГРМ на нем поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня логан. проблем с заводкой не испытывал, вообще никак.

в симболе меньше места чем в логане.

запчасти по цене среднеиномарочной, также есть оригинал и неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в помощь топикстартеру:

 

Машину выбирали девушке по таким параметрам : высокий клиренс, экономичность и желательно "стальную". Выбор пал на Cимбол, машина была куплена в 2007 с пробегом 71 т км, после второго владельца. Сразу же был заменен ремень ГРМ, пройдено ТО. На удивление, машина оказалась даже лучше, чем от неё ждали. На данный момент пройдено 100 тыс - работа безупречна. Естественно, есть сверчки в салоне, но это понятно, пластик дешовый. Дном цеплялась множество раз, врезались ей в задницу, бампер оказался очень крепким, врезался какой-то таксёр в бок, машину переставило, но к удивлению, только еле заметные потёртости)))

 

По трассе идёт замечательно на 140 км/ч, при - 22 заводится без проблем. Машина оказалась настоящим броневичком, то что надо для любителей ездить прямо, не объезжая ямы )))

 

Из минусов : Дурацкий дизайн, неудобно включать обогрев заднего стекла, из-за руля кнопку просто не видно, зимой после снегопада при открытии двери, снег лежавший над дверью, оказывается в салоне. После обогрева заднего стекла всё, что стекает, намерзает на крышку багажника и низ стекла - открыть багажник становится невозможно.

 

Итог:

- дизайн

+ стальная надёжность

 

Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, которым все восхищаются до сих пор (65 тыс км, в мае 2010 - 6 лет). В начале 2009 мастера снимали задний бампер заменить уплотнитель вентиляции багажника и обомлели - ни намека на ржавчину! Очень надежная, было пару зим днем 25-27, ночью 33, 2/3 машин стояло. а я гордо ездил; "наводнение" в Минске - проехал (клиренс - 160), а рядом машины получали гидроудары ... Никаких ремонтов кроме плановых и тех что сам виноват: долго не пользовался ручником, чего-то там заклинило, и дал прикурить BMW, после чего заменил моторчик дворников (где-то на 40 тыс км) Вчера прошел ТО за 10 мин! Еще из плюсов багажник 506 л, вмещаются четыре колеса в сборе! Езжу на 80% один, конечно, если посадить 5 чел и включить кондер, на трассе обгонять трудновато, так что берите 100 л.с.

 

Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$

 

Вывод: если с деньгами напряг- самая лучшая машина!

Являюсь счастливым обладателем Рено Симбол с мая 2006 года. Ни одного дня ещё не пожалел о том , что его приобрёл. Проездил на нём более 30000 км. Доезжал на нём с Урала до западных рубежей нашей Родины и ни разу он меня не подвёл. На мой взгляд плюсами этого автомобиля являются:

 

1. Сравнительно низкая стоимость при покупке авто в этом классе;

 

2. Автомобиль "французами" производится достаточно длительное время и все вскрытые недостатки ими устранены;

 

3. Удобство в эксплуатации - при езде на дальние расстояния усталость минимальна, в городских пробках - заехать можно в любую "дырку"; при поездке за город - высокий клиренс позволит пробраться практически по любой грунтовой дороге; ну а багажник это просто песня, как смеются мои друзья "в багажнике Симбола можно увезти не менее 8 мешков картошки" (такой он громадный):

 

4. Простота и доступность в обслуживании - честно говоря СТО "Рено" в Екатеринбурге и других городах в достаточном количестве, но я такие операции как "замена масла", "замена фильтров" привык делать самостоятельно (как-то чувствую большую уверенность в том что сам делаю, да и в деньгах дешевле...);

 

5. Экономичность двигателя - несколько раз замерял действительный расход топлива, при скорости 90-100 км\ч составлял чуть более шести литров. Короче о плюсах можно рассказывать много и долго.

 

Из минусов, которые удалось прочувствовать на себе:

 

1. При собственном росте 180 см. при посадке в автомобиль приходится нагибать голову;

 

2. Достаточно недешёвое обслуживание у СТО официальных дилеров. Например, ТО-2 обойдётся в сумму примерно 8000 рублей, при стоимости комплекта родных свечей около 500 рублей, их замена выйдет примерно в ту же цифру и т.д. и т.л.

 

В целом же машина просто замечательная. Для тех кто колеблется, советую - покупайте, не пожалеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится.

Исключения составляют суровые логаны,и то не все.

 

Не соглашусь, не завелся за 5 лет 2 раза и то по причине полной не годности свечей

А так и -30, и - 40, и печка фигарит, одно удовольствие.

 

вспомнил еще... крылья у него передние пластикове, на морозе разлетаются тока так.

 

Шоркался в -25 заднее помялось, а пластиковое треснуло, заклеили аккуратно и дальше эксплуатирую.

 

а у меня логан. проблем с заводкой не испытывал, вообще никак.

в симболе меньше места чем в логане.

запчасти по цене среднеиномарочной, также есть оригинал и неоригинал.

 

Да по вместительности логан вроде побольше, но багажник в символе 510 литров!

+ Симбол сделан на базе клио-это французский бестселлер, по наследству досталось управляемость и двойная оцинковка кузова, а у логона одинарная и только спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, ..........

Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$

 

товарищи жгут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, ..........

Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$

 

товарищи жгут! :)

 

А вот попробуй! Я тоже не верил. На работу взяли Кангу грузовой ( у него такой же мотор) , так на самом деле всех делает со светофора, мне настолько понравилось, что себе взял такую же легковую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у жены корпоративный символ 1,4 2004 года. Пробег тысяч 80 км. Обслуживается всегда у официалов. На это денег не жалеют.

Машина легкая, но двигатель ее еле тянет, приходится крутить свыше 3-4 тыс об. чтоб нормально ехала по городу. Если включить кондей - вообще сдыхает. На трассе идет 140-150, но при этом просто страшно. Шумная очень. Багажник действительно большой.

Изменено пользователем KorVin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще этот движок прикольный он на низах начинает весь крутящий момент отдавать, а выше крутишь ускорение не увеличиваеться, вот и получаеться, что со светофоров он от многих уезжает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучения выбора прекратились в связи с изменением финансовой ситуации :(

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=40467

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...