VicktorVR Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кто что может сказать по такой машинке? Про внешний вид и так все ясно, так что не пишите Экстерьер/интерьер и начинка за эти деньги устраивает. Пробег в районе 100тык, цены от 180 до 200тыр. http://auto.yandex.ru/search.xml?text=symbol&rid=56&sort=price Может есть счастливые владельцы? Насколько надежно и как в обслуживании/ремонте? Куда загнать на диагностику(ходовая, кузов, ДВС)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 вон у кОСТИ была такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Мотор , если 8 кл 1.4 , по отзывам до неприличия надежный, до капремонта ходит 600-800 ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Стоит ли ехать в сатурн на диагностику перед покупкой или лучше в другой универсальный автоцентр? Подскажите в какой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Рено славится тем, что даже тупо продиагностировать ее согласятся 5% из 100% сервисов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кто что может сказать по такой машинке? Про внешний вид и так все ясно, так что не пишите Экстерьер/интерьер и начинка за эти деньги устраивает. Пробег в районе 100тык, цены от 180 до 200тыр. http://auto.yandex.ru/search.xml?text=symbol&rid=56&sort=price Может есть счастливые владельцы? Насколько надежно и как в обслуживании/ремонте? Куда загнать на диагностику(ходовая, кузов, ДВС)? У меня такая есть, доволен на 100%едь на диагностику в Сатурн на уфимском, лучше чтоб мастер-приемщик Иван был. Запчасти не дешёвые, но ходят долго.Есть токо один большой минус - сам в ней лазить врят ли сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится. Исключения составляют суровые логаны,и то не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится.Исключения составляют суровые логаны,и то не все. Дык один мотор стоИт и в логане и в символе и в Кангу , если бензиновый 1,4л объёмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Меня, в свое время, отпугнула цена не только на запчасти, но и на обслуживание в целом. Символ - очень интересная и надежная машина, но с ней сложно. Нексия или акцент проще и дешевле будут в обслуживании и ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я всё думал-думал, почему-же они надёжны, не как остальные иномарки, и другого объяснения этому, кроме того, что французы самая пьющая нация, не нашёл Всё сделано с расчётом на то , что по пьяни можно забыть ТО пройти, или масло поменять вовремя , или домой пробираться камышами мимо засад полицейских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Дык один мотор стоИт и в логане и в символе и в Кангу , если бензиновый 1,4л объёмом. Дык знаю!!Ни один из коллег-владельцев французев этой зимой в мороз на машине не приехал на работу.Поставщик один, на РЕНО симбол - тоже в морозы не привозил товар. Говорит не заводицо.сам не в курсе. Не пользую французеф. И не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 если экземпляр не убитый, то можно брать. но надо понимать, что ремонтироваться в основном прийдется у диллера, да и запчасти не дешевые и цены на ремонт. чего стоит ремень (геморой и стоимость) ГРМ на нем поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а у меня логан. проблем с заводкой не испытывал, вообще никак. в симболе меньше места чем в логане. запчасти по цене среднеиномарочной, также есть оригинал и неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 вспомнил еще... крылья у него передние пластикове, на морозе разлетаются тока так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=40395 автору в помошь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 в помощь топикстартеру: Машину выбирали девушке по таким параметрам : высокий клиренс, экономичность и желательно "стальную". Выбор пал на Cимбол, машина была куплена в 2007 с пробегом 71 т км, после второго владельца. Сразу же был заменен ремень ГРМ, пройдено ТО. На удивление, машина оказалась даже лучше, чем от неё ждали. На данный момент пройдено 100 тыс - работа безупречна. Естественно, есть сверчки в салоне, но это понятно, пластик дешовый. Дном цеплялась множество раз, врезались ей в задницу, бампер оказался очень крепким, врезался какой-то таксёр в бок, машину переставило, но к удивлению, только еле заметные потёртости))) По трассе идёт замечательно на 140 км/ч, при - 22 заводится без проблем. Машина оказалась настоящим броневичком, то что надо для любителей ездить прямо, не объезжая ямы ))) Из минусов : Дурацкий дизайн, неудобно включать обогрев заднего стекла, из-за руля кнопку просто не видно, зимой после снегопада при открытии двери, снег лежавший над дверью, оказывается в салоне. После обогрева заднего стекла всё, что стекает, намерзает на крышку багажника и низ стекла - открыть багажник становится невозможно. Итог: - дизайн + стальная надёжность Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, которым все восхищаются до сих пор (65 тыс км, в мае 2010 - 6 лет). В начале 2009 мастера снимали задний бампер заменить уплотнитель вентиляции багажника и обомлели - ни намека на ржавчину! Очень надежная, было пару зим днем 25-27, ночью 33, 2/3 машин стояло. а я гордо ездил; "наводнение" в Минске - проехал (клиренс - 160), а рядом машины получали гидроудары ... Никаких ремонтов кроме плановых и тех что сам виноват: долго не пользовался ручником, чего-то там заклинило, и дал прикурить BMW, после чего заменил моторчик дворников (где-то на 40 тыс км) Вчера прошел ТО за 10 мин! Еще из плюсов багажник 506 л, вмещаются четыре колеса в сборе! Езжу на 80% один, конечно, если посадить 5 чел и включить кондер, на трассе обгонять трудновато, так что берите 100 л.с. Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$ Вывод: если с деньгами напряг- самая лучшая машина!Являюсь счастливым обладателем Рено Симбол с мая 2006 года. Ни одного дня ещё не пожалел о том , что его приобрёл. Проездил на нём более 30000 км. Доезжал на нём с Урала до западных рубежей нашей Родины и ни разу он меня не подвёл. На мой взгляд плюсами этого автомобиля являются: 1. Сравнительно низкая стоимость при покупке авто в этом классе; 2. Автомобиль "французами" производится достаточно длительное время и все вскрытые недостатки ими устранены; 3. Удобство в эксплуатации - при езде на дальние расстояния усталость минимальна, в городских пробках - заехать можно в любую "дырку"; при поездке за город - высокий клиренс позволит пробраться практически по любой грунтовой дороге; ну а багажник это просто песня, как смеются мои друзья "в багажнике Симбола можно увезти не менее 8 мешков картошки" (такой он громадный): 4. Простота и доступность в обслуживании - честно говоря СТО "Рено" в Екатеринбурге и других городах в достаточном количестве, но я такие операции как "замена масла", "замена фильтров" привык делать самостоятельно (как-то чувствую большую уверенность в том что сам делаю, да и в деньгах дешевле...); 5. Экономичность двигателя - несколько раз замерял действительный расход топлива, при скорости 90-100 км\ч составлял чуть более шести литров. Короче о плюсах можно рассказывать много и долго. Из минусов, которые удалось прочувствовать на себе: 1. При собственном росте 180 см. при посадке в автомобиль приходится нагибать голову; 2. Достаточно недешёвое обслуживание у СТО официальных дилеров. Например, ТО-2 обойдётся в сумму примерно 8000 рублей, при стоимости комплекта родных свечей около 500 рублей, их замена выйдет примерно в ту же цифру и т.д. и т.л. В целом же машина просто замечательная. Для тех кто колеблется, советую - покупайте, не пожалеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а еще французы славны тем, что при t ниже -30 отказываются заводится.Исключения составляют суровые логаны,и то не все. Не соглашусь, не завелся за 5 лет 2 раза и то по причине полной не годности свечейА так и -30, и - 40, и печка фигарит, одно удовольствие. вспомнил еще... крылья у него передние пластикове, на морозе разлетаются тока так. Шоркался в -25 заднее помялось, а пластиковое треснуло, заклеили аккуратно и дальше эксплуатирую. а у меня логан. проблем с заводкой не испытывал, вообще никак.в симболе меньше места чем в логане.запчасти по цене среднеиномарочной, также есть оригинал и неоригинал. Да по вместительности логан вроде побольше, но багажник в символе 510 литров!+ Симбол сделан на базе клио-это французский бестселлер, по наследству досталось управляемость и двойная оцинковка кузова, а у логона одинарная и только спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Отзывы в Сети читал, интересно мнение живых людей... Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, ..........Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$ товарищи жгут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Механика, кондиционер, 75 л.с., цвет голограмный металлик, ..........Cборка турецкая, разгонял до 170, а 150-160 по хорошей трассе легко! Старт со светофора почти всегда 1-й, когда надо, шумоизоляция супер, не помешал бы климат - запотевает во влажную погоду после 2-х лет дозаправил кондиционер за 35$ товарищи жгут! А вот попробуй! Я тоже не верил. На работу взяли Кангу грузовой ( у него такой же мотор) , так на самом деле всех делает со светофора, мне настолько понравилось, что себе взял такую же легковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Сейчас у жены корпоративный символ 1,4 2004 года. Пробег тысяч 80 км. Обслуживается всегда у официалов. На это денег не жалеют. Машина легкая, но двигатель ее еле тянет, приходится крутить свыше 3-4 тыс об. чтоб нормально ехала по городу. Если включить кондей - вообще сдыхает. На трассе идет 140-150, но при этом просто страшно. Шумная очень. Багажник действительно большой. Изменено 5 мая, 2010 пользователем KorVin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Вообще этот движок прикольный он на низах начинает весь крутящий момент отдавать, а выше крутишь ускорение не увеличиваеться, вот и получаеться, что со светофоров он от многих уезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Кстати, в эту зиму всегда заводилась без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мучения выбора прекратились в связи с изменением финансовой ситуации http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=40467 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти