Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

92-й бензин будет жить


Рекомендуемые сообщения

Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92.

 

Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5.

 

В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сумливался... не дождется мой пепелац настоящего 98-го :(

А что было бы хорошего если бы согласно этого рехламенту, через полгода не стало 92го?  :scratch: И чем прикажете кормить приспособленные под 92ый двиглы? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите..

Если бы я знал, то  не спрашивал бы  :P  :D Я в двигламашиностроении полный О  Тупо по блондинистому принципу наверное считаю, что не спроста в двигатели под 76 или 92 не льют в большенстве своём 95 или 98. Хотя если на агрегате стоит октанкоректор, то наверное двиг расчитан на работу с топливом в диапазоне октанового числа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите..

 

Чем выше октановое число тем больше время горения топлива, следовательно в открытые клапана попадает не сгоревшее топливо, а горящее, что приводит к их прогоранию через некоторое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше октановое число тем больше время горения топлива, следовательно в открытые клапана попадает не сгоревшее топливо, а горящее, что приводит к их прогоранию через некоторое время.

 

Практика есть? насколько скоро прогарают клапана после перехода 92=>98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. От того, что я свою бочку буду заправлять 98-м (который, кстати, по паспорту и положен), розами из выхлопной трубы пахнуть не начнет. :) И всяким евро-3 она как не соответствовала, так и не будет соответствовать. Так какой смысл у этого тех.регламента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а что плохого в большем ОЧ/"

Чтоб 92 сгорел как положено его нужно сжать до определенной степени. Т.е. двиги в принцие отличаются степенью сжатия. Иначе до конца не сгорит и будет догорать в выпускном тракте. Прогорят клапана и выпускной коллектор. Ну 95 вместо 92 -го не критично. И его вроде не запретят. А у меня на предприятии есть автомобили на 76 ом. Вот им долго не ездить. Плюс перерасход по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых.... А мой танчик и на 95 катаиццо не плоха мне както н естрашна.. правда цена на 95 не есть гуд... авот 98 если запрвить то не знаю что будет... есть у кого предположения? кроме скорой кончины клапанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хых.... А мой танчик и на 95 катаиццо не плоха мне както н естрашна..

чтож ты тогда темы про свечи создаешь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дышать в этой стране людям чистым воздухом...А про то,что движки под 92-й нельзя запрвлять 95-м-это очень даже спорно.В других странах(в Западной Европе 92-й уже не найти),когда перестали 92-й продавать,все владельцы старых авто тут же заимели кучу проблем с клапанами,что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮБОЕ изменение в этой стране направлено на то, чтобы с населения (в данном случае с автомобилистов) еще одну шкурку содрать. У нас что, хоть один бензин чему-то соответствует? Евро? В Европии на наших бензинах ездят??? При переходе на более высокое окт. число клапана не пострадают, только наоборот. А "на закусь" вот такая вам конфетка. У меня на восьмерке было СО=1,2 а СН=110 (при норме 3,5 и 350) Это на бензине. При это перла - хрен догонишь. Свидетелей надо? Впрочем, это не обсуждается. А что касается прогорания клапанов, когда в 1990-м году были серьезные перебои с 92-м я месяц заправлялся 76-м (другого просто не было) И клапана - сгорели. Копейка у меня тогда была, итальянская еще, 74-го года. Изменено пользователем Дубровский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче х.з. что сгорит и как.

но заправлять УАЗик старенький, у которого в паспорте написано лить 76-й, я заправлять 98-м не желаю.

 

Из практики, на ИЖ Планета-5 (по паспорту АИ-76) заливал все лето АИ-95 (замутка с нефтебазой была) на след сезон менял поршень с колечками. (хотя конечно не статистика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...