Сильно Вредный Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Судя по всему, российские власти не решатся запретить с 1 января 2011 года производство 92-го бензина. А ведь это предусмотрено нынешним техническим регламентом. Представители Минэнерго заявили, что уже в мае будут подготовлены поправки в регламент, которые разрешат выпускать и продавать бензин марки Аи-92. Дело в том, что согласно принятому еще в 2008 году техническому регламенту, октановое число бензина привязывалось к экологическому классу. То есть было сказано, что с 2011 года бензин должен соответствовать классу 3 (аналог европейского Евро-3), а его октановое число должно быть не меньше 95. При этом согласно все тому же техрегламенту бензин стандарта Евро-2 (Аи-92) можно выпускать лишь до 31 декабря 2010 года, в конце 2011 года должен прекратиться выпуск топлива Евро-3, а Евро-4 можно будет делать до конца 2014 года. После этого срока, по идее, должен произойти переход на топливо Евро-5. В нефтяных компаниях уверяют, что привязка октанового числа к экологическому классу является ошибкой. Так как Аи-92 тоже может отвечать экологическим нормам. Кроме того, сейчас в России почти половина автомобилей (48%) просто не приспособлены для потребления высокооктанового бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Кто бы сумливался... не дождется мой пепелац настоящего 98-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Кто бы сумливался... не дождется мой пепелац настоящего 98-го А что было бы хорошего если бы согласно этого рехламенту, через полгода не стало 92го? :scratch: И чем прикажете кормить приспособленные под 92ый двиглы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите..Если бы я знал, то не спрашивал бы Я в двигламашиностроении полный О Тупо по блондинистому принципу наверное считаю, что не спроста в двигатели под 76 или 92 не льют в большенстве своём 95 или 98. Хотя если на агрегате стоит октанкоректор, то наверное двиг расчитан на работу с топливом в диапазоне октанового числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В этой стране - ничего хорошего. А про приспособленные к 92 двиглы - ну я знаю чем хуже дл движки меньшее окт. число(детонация и ее последствия), а что плохого в большем ОЧ? Просветите.. Чем выше октановое число тем больше время горения топлива, следовательно в открытые клапана попадает не сгоревшее топливо, а горящее, что приводит к их прогоранию через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Чем выше октановое число тем больше время горения топлива, следовательно в открытые клапана попадает не сгоревшее топливо, а горящее, что приводит к их прогоранию через некоторое время. Практика есть? насколько скоро прогарают клапана после перехода 92=>98? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Мне это всё равно не грозит.Заправляюсь 95-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_rad Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Хм. От того, что я свою бочку буду заправлять 98-м (который, кстати, по паспорту и положен), розами из выхлопной трубы пахнуть не начнет. И всяким евро-3 она как не соответствовала, так и не будет соответствовать. Так какой смысл у этого тех.регламента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 "а что плохого в большем ОЧ/" Чтоб 92 сгорел как положено его нужно сжать до определенной степени. Т.е. двиги в принцие отличаются степенью сжатия. Иначе до конца не сгорит и будет догорать в выпускном тракте. Прогорят клапана и выпускной коллектор. Ну 95 вместо 92 -го не критично. И его вроде не запретят. А у меня на предприятии есть автомобили на 76 ом. Вот им долго не ездить. Плюс перерасход по деньгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Хых.... А мой танчик и на 95 катаиццо не плоха мне както н естрашна.. правда цена на 95 не есть гуд... авот 98 если запрвить то не знаю что будет... есть у кого предположения? кроме скорой кончины клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Хых.... А мой танчик и на 95 катаиццо не плоха мне както н естрашна..чтож ты тогда темы про свечи создаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Не дышать в этой стране людям чистым воздухом...А про то,что движки под 92-й нельзя запрвлять 95-м-это очень даже спорно.В других странах(в Западной Европе 92-й уже не найти),когда перестали 92-й продавать,все владельцы старых авто тут же заимели кучу проблем с клапанами,что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 для начала, нужно наладить производство 95 бенза. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) ЛЮБОЕ изменение в этой стране направлено на то, чтобы с населения (в данном случае с автомобилистов) еще одну шкурку содрать. У нас что, хоть один бензин чему-то соответствует? Евро? В Европии на наших бензинах ездят??? При переходе на более высокое окт. число клапана не пострадают, только наоборот. А "на закусь" вот такая вам конфетка. У меня на восьмерке было СО=1,2 а СН=110 (при норме 3,5 и 350) Это на бензине. При это перла - хрен догонишь. Свидетелей надо? Впрочем, это не обсуждается. А что касается прогорания клапанов, когда в 1990-м году были серьезные перебои с 92-м я месяц заправлялся 76-м (другого просто не было) И клапана - сгорели. Копейка у меня тогда была, итальянская еще, 74-го года. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Дубровский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 короче х.з. что сгорит и как. но заправлять УАЗик старенький, у которого в паспорте написано лить 76-й, я заправлять 98-м не желаю. Из практики, на ИЖ Планета-5 (по паспорту АИ-76) заливал все лето АИ-95 (замутка с нефтебазой была) на след сезон менял поршень с колечками. (хотя конечно не статистика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти