Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?Нет приёмистости.Как будто чугунную ванну волоку за собой.Иногда просирается и прет как надо.Свечи новые,ДРМВ ставил другой,сетку на насосе сегодня поменял,промывал форсунки комп ошибки не выдает.Грешу на катализатор,но всё же думаю что из за него на малых только должно быть.На диагностику не хочу ехать,бабки сдирают только.Только не флудите пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Димариканец,+1 Зы.Поехал к Металлургу в сад насосами меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 А вентиль на рампе есть...точное расположение не помню,но подозреваю,прим.там же,где и на 1,5 16 клап.-передняя левая верхняя часть ДВС,почти сразу под пластиковым экраном.А вот менятся насосами...может всё-таки проще померить давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ничего понять не могу.Сейчас замерил давление в рампе на своей и на приоре.Давление 3,8-3.9 как положено на обоих машинах.После того как глушу обе машины,нажимая на диагностический нипель рампы на приоре бензин брызжет,а на моей ни капли не вышло.То есть это получается у меня не держится давление в системе?Да и еще,когда отсоединив колодку с бензонасоса у меня сразу двигатель не заводится,а на приоре надо ждать пока заглохнет.Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Тогда видимо всё-таки нужно менять их местами с целью дальнейшего изучения данного феномена))) п.с:а потом и до катализатора доберёмсссиии.... Изменено 2 мая, 2010 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Че то менять не стал.Сегодня весь день нормально ездила.Поменял сегодня выжимной,понимаю что это не из за этого,но всё же непонятно.Фиг знает че ей надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ничего понять не могу.Сейчас замерил давление в рампе на своей и на приоре.Давление 3,8-3.9 как положено на обоих машинах.После того как глушу обе машины,нажимая на диагностический нипель рампы на приоре бензин брызжет,а на моей ни капли не вышло.То есть это получается у меня не держится давление в системе?Да и еще,когда отсоединив колодку с бензонасоса у меня сразу двигатель не заводится,а на приоре надо ждать пока заглохнет.Почему так? обратный клапан не держит или где то стравливает. было у меня на ауди, шланг в баке лопнул соответственно гоняло бенз по бакувидимо бензонасос придется доставать. и изучать на предмет обратного клапана и целостность шланга. если клапан в насосе, то насос менять, а если нет то менять клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 dok,подскажи пожалуйста где он как правило находится если не в насосе (я про обратный клапан)?И это может повлиять на приёмистость?Ведь при работающем двигателе давление в норме.И может быть из за того что крышку бака проковырял чтоб избыточного давления не было в баке.Раньше когда выкручивал то пшикало,а сейчас нет такого.Может это повлияло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) dok,подскажи пожалуйста где он как правило находится если не в насосе (я про обратный клапан)?И это может повлиять на приёмистость?Ведь при работающем двигателе давление в норме.не вскрывал, поэтому заирудняюсь сказать. нужно читать мурзилку. или подержать в руках. я имею в виду вашу модель.без обратки. И может быть из за того что крышку бака проковырял чтоб избыточного давления не было в баке.Раньше когда выкручивал то пшикало,а сейчас нет такого.Может это повлияло? это никак не должно повлиять вчера подумал, может форсунка какая льет, вот давление и не держит после отключения. свечи в норме? нет черного нагара? если на какихто есть то либо данные форсунки льют либо катушка помирает. например 1-4 или 2-3 черные. хотя, у тебя наверно на каждую свечу своя катушка. так что может быть и одна черная Изменено 3 мая, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Состояние свечей у всех одинаково.Я тоже думал что может форсунки не держат.Думаю еще может какую нибудь на топливном модуле гофрированную трубочку повредил когда сетку менял или сам Регулятор Давления Топлива вышел из строя.А его не заменить отдельно,надо целяком топливный модуль брать (вычитал в инете).Он стоит ой ой ой.Дурдом.Сегодня разберу и смотреть буду весь модуль еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Ты давление то наверное на холостых проверял??? Давление на холостых будет красивое, а вот если поддать обороты тыщ до 4-5 и подождать секунд 20 и поглядеть на показания манометра - тут и увидишь!!! Клапан у тебя сдох, либо обратный, либо в самом насосе!!! На заметку - для бессливных рамп давление 3.8 постоянное, для сливных 2.4 рабочее, при нажатии на газ достигает 3.0. Удачи в устранении проблемы.... ПС: не сорви резьбу на шпильках, что держат бензонасос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Руслан читай выше.Писал же сетку на насосе менял.Неужели я такой идиот чтоб срывать шпильки?Давление мерил на разных оборотах.Держит отлично как положено.Купил РДТ и поменял только что.Давление стало сразу держать на не работающем двигателе.Форсунки значит не писают.Проблему с давлением решил,вот только думаю на приёмистоть двигателя это думаю не повлияет.В топливный модуль лезть уже не надо.Оказывается около года запускался и даже не подозревал что неисправен РДТ.Теперь думаю надо вырезать кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Резьба на шпильках срывается на ура)))) Выкидывай нах катализатор! Если 2 лямбды, то перепрошив требуется!!! если одна, то клево!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Да не нужно меня учить.Если что незнаю то спрашиваю.Знаю я про это.Зачем мне давать какие то заметки,если я это здесь говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) эээ... плохо читаю... Изменено 3 мая, 2010 пользователем Ruslan S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Димариканец кстати верно рассуждает. Руслан надеюсь подпись твоя снизу не мне адресована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Димариканец кстати верно рассуждает. Руслан надеюсь подпись твоя снизу не мне адресована? оффтоп - подпись сама по себе))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 кстати если нейтрализатор хапнул поганого бензина то возможно из-за него тупит. нужно снимать и смотреть состояние. кстати сколько пробег у авто? нейтрализатор рекомендуют менять после 70000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Пробег 83900 км.Откручивал я датчик кислородный.Светил фонарем.Черным черно( И прокатится без датчика даже осмелился.Половина чмз наверное задымил и потревожил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Пробег 83900 км.Откручивал я датчик кислородный.Светил фонарем.Черным черно( фигня это. лучший вариант снять нейтрализатор и поробовать вставить трубу вместо него.(есть такие пустышки, для машин без нейтрализатора) попробовать проехаться.да и посмотреть на него при свете дня, так сказать вынести на свет божий. мож он помер давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 dok ты путаешь если я тебя правильно понял.У меня катализатор вдоль двигателя стоит как на приорах.Трубу пустышку можно поставить только на катализаторы старого образца которые расположены под днищем перед резонатором.В моем случае или вырезать или паука ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 dok ты путаешь если я тебя правильно понял.У меня катализатор вдоль двигателя стоит как на приорах.Трубу пустышку можно поставить только на катализаторы старого образца которые расположены под днищем перед резонатором.В моем случае или вырезать или паука ставить. понял тебя. у тебя катализатор прям в пауке. видимо менять придется или пробовать пустой. мож у кого есть. работы конечно больше. но как то надо разбираться. хотя по пробегу его уже менять пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Менять на новый конечно не буду.Смысла нет с нашим бензином.Тем более новые тонкие идут.Вырежу лучше.Цена вопроса то рублей в 500 встанет.Да и кислородный датчик заменю который кстати периодически менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Менять на новый конечно не буду.Смысла нет с нашим бензином.Тем более новые тонкие идут.Вырежу лучше.Цена вопроса то рублей в 500 встанет.Да и кислородный датчик заменю который кстати периодически менять надо. да как раз гдето около твоего пробега кислородный рекомендуют менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtirlic Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А не проще съездить на нормальную диагностику, а не менять пол машины в слепую? Кстати а как накатом машина идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Поеду на диагностику после того как от ката избавлюсь и заменю ДК.Если конечно же ничего не изменится. Поеду на диагностику после того как от ката избавлюсь и заменю ДК.Если конечно же ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти