Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?Нет приёмистости.Как будто чугунную ванну волоку за собой.Иногда просирается и прет как надо.Свечи новые,ДРМВ ставил другой,сетку на насосе сегодня поменял,промывал форсунки комп ошибки не выдает.Грешу на катализатор,но всё же думаю что из за него на малых только должно быть.На диагностику не хочу ехать,бабки сдирают только.Только не флудите пожалуйста.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 а может сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Сцепление нет.Оно ж буксовало бы.Менял я его 12 тысяч назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 +1 к катализатору.Рассыпался он.Иногда тряхнет на кочках,крупные фракции лягут по другому,какое-то время выхлопные газы могут через него проходить,потом тряхнет ещё раз-и всё,некуда газам выходить-начинается Тупняк.Откручивать на эстакаде-яме-подьемнике резонатор и смотреть с фонариком на сетку катколлектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 насос? давление в рампе стоит померить, знакомый баг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 У меня 1.6,там каталический коллектор вдоль двигателя.Там только через отвестие где кислородный датчик стоит можно глянуть.Заметил что зависит как не странно от погоды.То есть к примеру на улице -5 прет нормально,а в теплую погоду тупит.Странно конечно,но это факт. У меня 1.6,там каталический коллектор вдоль двигателя.Там только через отвестие где кислородный датчик стоит можно глянуть.Заметил что зависит как не странно от погоды.То есть к примеру на улице -5 прет нормально,а в теплую погоду тупит.Странно конечно,но это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Badmarat007,насос топливный! погоди, в +30 она так и заводится перестанет, пока не остынет, топлива мало, а когда жарко оно ещё и кипеть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 У кого может есть манометр что замерить давление?Хочу сам разобраться и устранить причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Badmarat007,обычный колёсный, там нипель на рампе цифры не помню, но у меня когда такое было качал в треть положенного Изменено 1 мая, 2010 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А фланца соединительного там нет? Такого почти треугольного,соединяет катколлектор с резонатором?Вот не занимался год машинами,уже всё забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 ПишихоТТ немного не понял тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Badmarat007,набери расскажу, тел в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 На рампе вот именно нипель.Надо переходник чтоб соединить на рампу шланг.Шифры найду (в книге есть) Димариканец,там же вдоль двигателю кат стоит как на приоре,хотя погоди,точно есть же там снизу фланец.Точно точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Погоди погоди... при заводе как обороты себя ведут? долг растут до прогрева? З.Ы. есть такое чувство что рампа пустая? Изменено 1 мая, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Badmarat007,обычный колёсный, там нипель на рампе цифры не помню, но у меня когда такое было качал в треть положенного 2,5 Атм минимум, при отключении регулятора давления должно подниматься до 3-3,2Атм. или при резком газе давление должно подниматься и уж никак не падать. если фильтра в порядке(сетка на насосе и сам фильтр) то однозначно насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Погоди погоди... при заводе как обороты себя ведут? долг растут до прогрева? З.Ы. есть такое чувство что рампа пустая? С этим всё нормально. 2,5 Атм минимум, при отключении регулятора давления должно подниматься до 3-3,2Атм. или при резком газе давление должно подниматься и уж никак не падать. если фильтра в порядке(сетка на насосе и сам фильтр) то однозначно насос dok спасибо.Фильтра и сетка в порядке.Завтра хочу у metallurg'а снять с приоры бензонасос и прокатится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) С этим всё нормально. А бензонасос включается сразу при повороте ключа или когда работает стартер? Почему спрашиваю - такая же иногда фигня. + летом такое чувство что рампа пустая. Насос бошевский? Если да... то подкидывал - не помогало. Давление померить не удалось, ибо тупизм хз от чего зависит... Изменено 1 мая, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Badmarat007,набери расскажу, тел в личке Лех спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А бензонасос включается сразу при повороте ключа или когда работает стартер? Почему спрашиваю - такая же иногда фигня. + летом такое чувство что рампа пустая. Насос бошевский? Если да... то подкидывал - не помогало. Давление померить не удалось, ибо тупизм хз от чего зависит... Насос Бошевский,включается когда на замок нажму (типа барракуды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Бош ставил, не помогло, ток у мну тавота и насос работает когда крутится двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 dok,в мурзилке вычитал что рабочее давление в рампе должно быть для двигателей 1,5 - 2,8-3,2 бар,а для двигателей 1,6 - 3,8-3,9 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Правильно, четвёрочка и должна быть, я так ехал-ехал, и посреди Мордовии встал Хорошо, не перевелись умельцы в русских сёлах Поставили сперва вроде "Бош" насос, но хз где сделаный, до Рязани и обратно боялся на обгон идти На обратном пути заехал снова к умельцам,померяли-2,5 очка, купил в фирменном магазине насос, поставили его и всё ОК ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 dok,в мурзилке вычитал что рабочее давление в рампе должно быть для двигателей 1,5 - 2,8-3,2 бар,а для двигателей 1,6 - 3,8-3,9 бар. согласен2,8-3,2 самое ништяк. только по опыту знаю что при дввлении 2,5 еще может ездить более или менее, потому и написал минимум 2,5а давление регулирует регулятор на рампе, насосы одинаковые что для 1,5 что 1,6. потому что любой бензонасос хоть на инжекторной хоть на карбюраторной машинах имеет не слабый запас по производительности и давлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 а давление регулирует регулятор на рампе,Нет у него регулятора на рампе...насосы одинаковы только в плане самого электробензонасоса(так сказать моторчика),модули разные.На 1,6 давление регулируется непосредственно модулем бензонасоса,поэтому у него нет обратки...Это не наезд,информация к сведению))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Нет у него регулятора на рампе...насосы одинаковы только в плане самого электробензонасоса(так сказать моторчика),модули разные.На 1,6 давление регулируется непосредственно модулем бензонасоса,поэтому у него нет обратки...Это не наезд,информация к сведению))) тот же регулятор только, в баке, что сути не меняет. давление можно померить? есть на рампе вентиль для подключения манометра?а так спасибо за информацию будем знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти