Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Приказал нам наш Христенко - раритеты все в утиль.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/30/autoprom/

В России запретят ездить на старых машинах

Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин.

 

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

 

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

 

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

 

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

 

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).

 

От себя - все раритеты запретить, машины богатых коллекционеров - на свалки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Адекватный коллекционер должен понимать, что раритетам (не соответствующим современности) место не на дорогах общего пользования, а в коллекции. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхым, а с какого момента считать машины не современными, не отвечающими нормам безопаности и т.п.? Верим краштестам евронкап? Если после честного ГТО тебе выдают талон - ИМХО ездить на машине можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после честного ГТО тебе выдают талон - ИМХО ездить на машине можно.

 

Верно! +1

 

Amazonka, Impala SS тоже на свалку отправим? ;)

 

это так в качестве примера. кроме нее на свете много великолепных машин...

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно! +1

 

Amazonka, Impala SS тоже на свалку отправим? ;)

 

это так в качестве примера. кроме нее на свете много великолепных машин...

 

Будут курочить Ford Mustang Shelby годикофф этак 67-68 - куплю как чермет, бугога... лучше GT500 но и 350 пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о запрете эксплуатации коммерческого транспорта - я только за. Давно пора убирать эти икарусы дымящие, камазы древние и пр. советский хлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trader, Megavolt - моё мнение однобоко и субъективно, продиктовано тем, что для меня лично несовременные автомобильные древности не представляют интереса ни с практической, ни с эстетической точки зрения. Я даже не знаю, о чём вы говорите ;) На 20-летних авто не ездила и не собираюсь ездить, даже 10-летняя и то одна была всего, и по моему мнению, была очень старой и требующей усиленного обслуживания. А поскольку я не готова к таким расходам, ну их... )))

 

Давно пора убирать эти икарусы дымящие, камазы древние и пр. советский хлам.

 

 

подумалось именно об этом. Красотища ведь будет! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была уже тема такая..или я форумом ошибся? Может подскажет кто? Я ЗА то, чтоб старые автобусы и грузовики убрать, но против запрета испоьлзования старого частного легкового транспорта, среди них встречаются редкие и очень хорошие экземпляры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, запрещать эксплуатацию старых авто глупо, проще налоги поднять на авто старше 10-15 лет. Тогда автолюбители сами избавляться от них станут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда налоги надо бабушкам и дедушкам тоже поднять, чтобы они быстрее помирали. а то чо небо коптят да с тележками по метро гоняют???

 

 

вот щас берем и все дымящие икарусы пускаем под нож. а кто дал денег АТП чтобы купить новые не пердячие автобусы? на аэродроме топливозаправщику уж явно больше 20 лет. новый ТЗ не светит никак. и что теперь?

а сколько лет пожарным машинам, которые используются в Челябинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню шутко было или как, но большой ПУ сказал както завтра все загородные тобусы оборудовать ремнями безопасности которых там отродясь небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас власть вообще головожопая. Толи сидят на голове, толи думают жопой. Во всех цивилизованных странах - поощрят покупку чего-либо, а не запрещают покупать что-то. Совершенно разные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас власть вообще головожопая. Толи сидят на голове, толи думают жопой. Во всех цивилизованных странах - поощрят покупку чего-либо, а не запрещают покупать что-то. Совершенно разные пути.

 

япончаский ТО посматрите... запрещают и еще как.

 

2 Amazonka: я понимаю что есть люди которые тупо ездят на машине и ничониделаюмаслобензинльюкалодкименяюивсе, НО есть люди которые выбирают машину "по душе" и пофик скольео ей лет, и вкладывают в нее больше чем ее ценнег при покупке, и получается машина которая по многим параметрам превосходит сток, а от стока остается только стиль.

 

Нафик такие запреты. Ком. транспорт это тока начало.

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафик такие запреты. Ком. транспорт это тока начало.

+100

 

Тоже думаю эт только начало... Если покатица бочка то и до не коммерческого дойдет, ну а если споткнецца тогда возможно и на этом остановиться. Жалка пенсионеров... для них то удар будет....

И тюненговщиков всякого рода, ведь Авто то может быть и 20 летнее а начинка и все осотальное новейшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виктОр прафф, надо запрещать, надо. А лучше страховки на них до небес задирать, во! И... еще дорожный налог в резину впихнем! И еще в бензин надо чего-нибудь... эээ... ммм... о! налог за испорченный воздух! И ещё... ещё... надо транспортный налог впихнуть... ммм... в... эээ... а! о! в техосмотр!!! а ещё... ещё... ещё надо ОСАГО поднять! Потому что очень много аварий стало! ОСАГО мы впихнем... впихнем... эээ... просто так повысим! Аварий много! А еще... еще... еще аварии постоянно новички совершают! Вот мы еще и налог с автошкол поднимем! А ещё... эээ... ммм... Акцизы на бензин! А? Брали уже? Ммм... Эээ... О пошлины надо еще ввозные поднять! Точно, точно! Для чего? Ну... нууу... напримеееер... о! Поддержать Автоваз! А еще... еще... ыыы :wall: да чтож за работа такая, выдумывать налоги!!! :wall: :wall: :wall:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виктОр прафф, надо запрещать, надо. А лучше страховки на них до небес задирать, во! И... еще дорожный налог в резину впихнем! И еще в бензин надо чего-нибудь... эээ... ммм... о! налог за испорченный воздух! И ещё... ещё... надо транспортный налог впихнуть... ммм... в... эээ... а! о! в техосмотр!!! а ещё... ещё... ещё надо ОСАГО поднять! Потому что очень много аварий стало! ОСАГО мы впихнем... впихнем... эээ... просто так повысим! Аварий много! А еще... еще... еще аварии постоянно новички совершают! Вот мы еще и налог с автошкол поднимем! А ещё... эээ... ммм... Акцизы на бензин! А? Брали уже? Ммм... Эээ... О пошлины надо еще ввозные поднять! Точно, точно! Для чего? Ну... нууу... напримеееер... о! Поддержать Автоваз! А еще... еще... ыыы :wall: да чтож за работа такая, выдумывать налоги!!! :wall: :wall: :wall:

 

бугогашеньки... утро минпромторге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот щас берем и все дымящие икарусы пускаем под нож. а кто дал денег АТП чтобы купить новые не пердячие автобусы?

 

программа утилизации )))))

писот килоруб за сданный автобус пердячий нужно сделать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...